Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Что то я сомневаюсь, что тут дроп поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Поставил Каяба ультра СР, Ловелс усиленные и проставки под верхнии опоры 20мм. вот что получилось...

    Как вы думаете угол ШРУСОВ критичен? Будет ещё Диф дроп 25мм.

    Вырвет шрусы однозначно, здесь дроп кит не вырулит.Верхняя шаровая в изломе и возможно железка в которой шаровая сидит может задевать за пружину. Проставки снимай-перебор! :sos:

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Поставил Каяба ультра СР, Ловелс усиленные и проставки под верхнии опоры 20мм. вот что получилось...

    Как вы думаете угол ШРУСОВ критичен? Будет ещё Диф дроп 25мм.

    Снимай проставки. В нашей подвеске нельзя увеличивать ходы даже если редуктор опускать. Шаровые встают раком, поворотные кулаки упираются в пружину, шрусы работают в триподе не по оси а вокруг нее. На днях наблюдал на Октяборьском поле черного коротыша с проставками на подъемнике когда колеса крутились- мне бы страшно было на таком кататься.... Тебе нужно очередное снижение надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Да нет... не нужно, просто колесики наконец то перестали задивать за все подряд... а без проставок там совсем смешной лифт получается... ( и пружины я боюсь еще сядут немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Конечно критичен, убирай проставки.

    + 1. Если съехать с асфальта, ну или по ямкам...привода долго не проживут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Что то я сомневаюсь, что тут дроп поможет...

    +1, ДиффДропКит не особо и помогает, проверено на себе.

    Вот картинка: http://www.land-crui...attach_id=59294

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    а что мешает поставить дроп и посмотреть??? за копейки можно сделать и самому за 10 минут поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот тут еще посмотрите фотки приводов до и после ДиффДропКита в 1".

    http://www.toyota-4runner.org/736307-post2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    давай тут спрошу - после лифта зада, на диагоналке, кардан за защиту бака на ваших машинах не цепляет? я даже отбойники опустил на 10 см , но все таки цепляет.

    может тему отдельно открыть или может уже есть где то такая тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    давай тут спрошу - после лифта зада, на диагоналке, кардан за защиту бака на ваших машинах не цепляет? я даже отбойники опустил на 10 см , но все таки цепляет.

    может тему отдельно открыть или может уже есть где то такая тема?

    У меня не цеплял ни разу с родными отбойниками, у народа цепляет.

    Кувалдой поправь защиту бензобака в том месте где цепляет, и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Кувалдой поправь защиту бензобака

    особые эстеты пользуются "болгаркой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Кувалдой поправь защиту бензобака в том месте где цепляет, и все.

    не помогла сцука

    особые эстеты пользуются "болгаркой"

    думал, но после может бак продырявит тот же кардан.........

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Пипл, если уж затронули тут заднюю подвеску, мне её лифтовать только предстоит, и вот вопрос: Нужно удленить шлан тормозной идущей к заднему мосту от рамы, его уже сейчас в наятг при вывешенном полностью мосту, чем удлинять?

    ЗЫ по поводу бака хз. у меня его там нет. сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    два шланга скручивай вместе и будет шастье...

    либо....

    ".....шланг от какого-то Марк 2. Номер 90947-02571. Длинее см на 12. Так что с запасом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ок спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    два шланга скручивай вместе и будет шастье...

    либо....

    ".....шланг от какого-то Марк 2. Номер 90947-02571. Длинее см на 12. Так что с запасом"

    не все так просто.. 2 родных кажись получается

    шланг 1 "мама-мама"

    шланг 2 "мама-мама"

    и кого в кого скручивать? не получится.. я когда на СТО делал, мне их обварили, получился 1 длинный. но чересчур длинный, подвязывять пришлось к раме

    ниссановский какой-то подходит, а номер который выше (90947-02571) дает ценник грубо штукарь и ожидания немало. Ниссановский дешевле, но номера не знаю.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    не все так просто.. 2 родных кажись получается

    шланг 1 "мама-мама"

    шланг 2 "мама-мама"

    и кого в кого скручивать? не получится.. я когда на СТО делал, мне их обварили, получился 1 длинный. но чересчур длинный, подвязывять пришлось к раме

    ниссановский какой-то подходит, а номер который выше (90947-02571) дает ценник грубо штукарь и ожидания немало. Ниссановский дешевле, но номера не знаю.

    я прикрутил второй тормозной шланг от ранера и все.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Поставил Каяба ультра СР, Ловелс усиленные и проставки под верхнии опоры 20мм. вот что получилось...

    Как вы думаете угол ШРУСОВ критичен? Будет ещё Диф дроп 25мм.

     

    Kvark, скажи, а как по жесткости? у тебя ведь силовик и лебедь (кстати, трос стальной или синтетика)

    сейчас думаю какие все-таки себе купить - TFR-72 или TFR-72HD..

    Боюсь, что 72HD без силовика будет перебором по жесткости. 

     

    У меня мотор 1KZ, 2АКБ, лебедь со стальным тросом, но силовика нету и не буду ставить.

    Амморты у меня каяба мономакс (564002 которые).

     

    Пружины сейчас стоковые, с проставками 25мм (проставки сверху стойки, между стойкой в сборе и чашкой на раме).

    Хотел бы убить сразу 2 зайцев - старые пружины с проставками  убрать, новые пружины без них поставить.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.