Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Есть у меня задумка, попробовать такую вещь:

    Transparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpgTransparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpg556132463_533.jpgTransparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpg

    Но нужно как то правильно подобрать размер. Тогда будет эффект прогрессивных пружин. И особо ничего сложного ни в установке ни в эксплуатации. И стоит бюджетно от 40 до 80$ за комплект в зависимости от размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Есть у меня задумка, попробовать такую вещь:

    Transparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpgTransparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpg556132463_533.jpgTransparent-coil-spring-cushion-buffer-for-car-A.jpg

    Но нужно как то правильно подобрать размер. Тогда будет эффект прогрессивных пружин. И особо ничего сложного ни в установке ни в эксплуатации. И стоит бюджетно от 40 до 80$ за комплект в зависимости от размеров.

    Не верю... в том плане что это долго прослужит... представьте себе какое колличество диформация в еденицу времени испытывает пружина, а металл в данном случаее работает в стадии пластичности, то есть у металла нет необратимых деформация, я думаю что это резиновая штука будет работать в стадии пластичности частично и быстро разрушиться. Короче ИМХО не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    есть, конечно, радикально решение проблемы в виде длинноходной подвески - Total Chaos, но оно нифига не бюджетное

    http://www.chaosfab....-Kit-96000.html

    IMG_0543-1000.jpg

    IMG_0844-1000.jpg

    IMG_0851-1000.jpg

    Посмотрите на фото полностью вывешенной подвески, как вы думаете сколько в таком состоянии сможет проработать ШРУС? =)

    ИМХО, Длинноходная независимая подвеска не совместима с полным приводом. Не айс. Глобально решает проблему ходов на наших машинах только интеграция моста, но мы сильно теряем дорожные качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    сейчас, как по мне, я имею просто идеальный вариант для морды.

    Лебедь,силовик, все есть. Но лебедь с синтетикой. Под сталь и больший вес- просто другие пружины надо.

    уже много раз писал про такое комбо,но мало кто такое решил поставить. Все почему-то боятся, что токико аморт короче догов даже.Но он имеет больший ход+ другая высота упора пружины, про это я тоже уже писал. Такой вариант не жесткий,не мягкий,а именно "упругий". То,чего мне не удавалось получить на тафдогах, то чего не было на айронменовских пружинах и тем более на каябах.

    a0450du-960.jpg

    вот машина на этих амортах,их даже видно

    a0fc6au-960.jpg

    комплект сейчас такой

    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks: 48510-A9160 — Tokico TRD Blue

    + пружины тафдог 971-ебез буковок. Под большой вес лучше конечно взять те, что жесткие.

    На пружины эти вообще молюсь)кроме шуток, уже им вроде 3-й год пошел, уже силовик повесил,и теперь лебедку..а они просели на 1 см всего. Сказочные пружины. Айронмены у меня за полгода опали как озимые(так что имхо, по пружинам выбора быть даже не должно,только тафдоги.

    С амортами их у меня не сложилось..хотя задние работают пока что

    Если и буду менять, когда кончаться, то только на коиловеры с выносным бачком и регулировкой компрессии на нем.

    Из еще хороших вариантов, я бы тоже порекомендовал Бильштайны, но не Б6 с их дерьмовым сайлентом нижним, а 5100. 5100 для наших машин вообще весьма универсальные аморты, дающие почти все, чего все хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    2004 Toyota TRD Tacoma Double Cab stock front shocks: 48510-A9160 — Tokico TRD Blue

    Экзист выдает примерно 7000 руб за штуку. Как говорил Киса в ресторане "Однако...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да, не дешевые. Привозил через Гора, вроде по 5 выходили за штуку. И их нифига не просто найти еще. Зато оригинал как бы,и работают отлично, ну как по мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а встают без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    конечно без переделок. Все то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А ее трудно выложить фотку положения приводов на своей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот тут очень хорошо видно,что положение идеальное

    960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ осталься открытым вопрос к кому в москве обратится с покупкой стоек из клубных, кто где покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    BE5-6929-HO для тундры TRD в 4runner 185

    Нашел такие только без литеры НО что она обозначает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    наверное всетаки вопрос не в стойках, а впружинах, потому как, стойку то и родну токкику можно воткнуть, которую в любом месте или заменитель можно прикупить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    BE5-6929-HO для тундры TRD в 4runner 185

    чет последняя фотко вообще жесть , пыльники на приводах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Нашел такие только без литеры НО что она обозначает?

    Они же - BE5-6929-H по новому парт номеру идут как 24-188265. Для первого поколения Тундры 1999-2006 года выпусков. От другой тундры(свежее которая) не пойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    чет последняя фотко вообще жесть , пыльники на приводах

    Снимок то наверное сделан, когда колесо свободно на подъемнике свисло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Народ нужен опыт эксплуатации разных стоек на прадо 90 или 185 с двигателем 5мя.

    Имеем прадо 90 + силовик + лебедь со стальным тросом спереди + багажник на крыши с траками светом джеком и т.д...

    Короче думаю +100кг, в самый раз. Лифт хочу + 2". Что можете посоветывать, что получше себя ведет на грейдере, что понодежнее?

    KYB New SR стойки и амортизаторы + OBK + 2 дюйма пружины это сочитание у меня в круг отлично себя ведет по грунту!post-37116-0-96927000-1364600202_thumb.jpegpost-37116-0-26993600-1364600235_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Серия красная от каябы.

    Есть серия AGX - говно как я понял (регулируемые) - они же баттлез

    Есть серия мономакс - толстые газовые однотрубники

    Есть серия skorched4s - потоньше, чуть тоще родных. двутрубники газовые.

    По последним двум вполне положительные отзывы.

    только что лучше для грейдера -толсый однотрубник или двутрубник - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.