Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот тема Solyarisa

    Там про диф дроп подробно, c комплектацией и размерами

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Колличество необходимых проставок, по моему 3 шт? или 4?

    2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот тема Solyarisa

    Там про диф дроп подробно, c комплектацией и размерами

    Не нашел там инфы по поводу резьбы на болте диаметр вроди ясно что 13 а вот шаг резьбы не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Не нашел там инфы по поводу резьбы на болте диаметр вроди ясно что 13 а вот шаг резьбы не понятно...

    На фото (пост 79) болт как раз обычный и резьба по фото вроде 1,5.

    На фото в теме Solyarisa есть и оригинальный и удлиненный болты и резьба там вроде помельче, типа 1,25. Да и болты там ИМХО не обычные, а с большим разрывным усилием с учетом того, где они установлены и что держат.

    П.С. Если первый лист защиты штатный, то при опускании переднего редуктора ее еще и пилить (срезать усилители) придётся. В теме, по ссылке, там все есть : что и где срезать. Но, ИМХО, для защиты (с учетом ее функции) это не есть гуд.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Для примера.

    Этот комплектик для опускания переднего редуктора можно купить в штатах всего за 31 зеленый рупь.

    Вот здесь.

    Учитывая, что подвеска 185 Сюрфа-4 раннера-90-го Прадо имеет много общего, на этом же сайте можно посмотреть много интересного для тюнинха, в том числе и по передней подвеске и стойкам, вот тут. И ценник не совсем запредельный.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Для примера.

    Этот комплектик для опускания переднего редуктора можно купить в штатах всего за 31 зеленый рупь.

    Вот здесь.

    Учитывая, что подвеска 185 Сюрфа-4 раннера-90-го Прадо имеет много общего, на этом же сайте можно посмотреть много интересного для тюнинха, в том числе и по передней подвеске и стойкам, вот тут. И ценник не совсем запредельный.

    а у жирного боба, я за двадцатку купил :biggrin:

    http://4x4.fatbobsgarage.com/toyota-4wd-differential-drop-1996-present-p2094.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    а у жирного боба, я за двадцатку купил :biggrin:

    http://4x4.fatbobsga...sent-p2094.aspx

    Вот люди нормально живут.

    У них и выбор есть, и ценник демократичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    уже заказал в МСК токоря из какой то там крутой стали... =) жду... Стойки взял каябу Ультра РС, и пружины как в посте выше, плюс проставки, под верхню ступицу... Сумарный лифт должен получиться 3". Есть идея у меня как ограничить ход подвески вниз что бы не страдали ШРУСы и верхняя шаровая, уменбшу ходы, зато увеличу надежность... если получится здесь отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ход вниз-самый простой вариант без колхоза- подвязки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    не хочу самый простой хочу один раз и надолго =) а это точно не ткань должна быть... думаю сосздать демпфер ограничивающий вниз ход верхзнего рычага... покрутился сегодня в передней арки и понял что там на это есть место... осталось подумать над нюансами =)

    и почему сразу без колхоза, в определенных случаях мой опыт говорит о том что колхоз не так уж и плох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    демпфер из чего создавать? И почему не ткань?подвязка же не держит вес машины, она держит лишь колесо(грубо говоря), которое нифига не с инерцией разжимающейся пружины летит вниз,а уже изначально задемпфировано амортизатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    не хочу самый простой хочу один раз и надолго =) а это точно не ткань должна быть... думаю сосздать демпфер ограничивающий вниз ход верхзнего рычага... покрутился сегодня в передней арки и понял что там на это есть место... осталось подумать над нюансами =)

    и почему сразу без колхоза, в определенных случаях мой опыт говорит о том что колхоз не так уж и плох...

    Вот посмотри как это можно сделать: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50617&st=300#entry1206078

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    именно так я и хотел, спасибо за ссылку теперь не нужно это изобритение изобретать... =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Поставил Каяба ультра СР, Ловелс усиленные и проставки под верхнии опоры 20мм. вот что получилось...

    Как вы думаете угол ШРУСОВ критичен? Будет ещё Диф дроп 25мм.

    post-21918-0-25513400-1365439269_thumb.jpg

    post-21918-0-02123600-1365439283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Конечно критичен, убирай проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    или сделай дифф дроп. думаю если дроп поставить, все в норме будет :ok:

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    или сделай дифф дроп. думаю если дроп поставить, все в норме будет :ok:

    Сейчас лифт получился 3" народ же ганяет с 2" без диф дропа, при ди дропе в 1" и лифте в 3" угол ШРУСов такой же как и на 2" без диф дропа... по идеи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    сделай..............
    ;):LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.