Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня две лебедки все хорошо ну блин последняя пурга показала что их еще нужно найти куда зацепить в условиях заваленого снегом двора и разбросаных кругом машин, так что 2 блока тоже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Когда засядет его намного легче вытащить чем стоковый да и прежде чем засесть еще поборится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Интересно если блокировки штатные как он включил переднию не включая заднию врде они вместе включаются в отличии от задней хотя могу ошибатся 105 не имел. Ну это так отступление у меня передняя была первая да и перед более нагружен чем задняя ось прирост был заметен

    Не обратил внимание сколько у него клавиш блокировок и как нажимал. Но, сначала он всегда включал задний, а потом передний. Причём, передний старался включать только когда уже сел : ) (я считаю это непрально, так как при полном блоке меньше шанса сесть).

    Я с ним штурманом катался 3 года...

    Он берёг всегда передний блок, вернее полуоси. Напуганы были поломками передних полуосей на 80-ках других товарищей.

    Причиной посчитали динамический перегруз при резком останове раскрученного переднего колеса. Хотя, по-моему, на свободном дифе колесо раскрутится в 2 раза быстрее и диамический удар в 2 раза сильнее.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обычно включается задний а второе положение передний и задний вместе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    во-во.

    Но передок не лочил перед засадой... Только зад. Что меня очень всегда бесило : )

    Потому что когда уже сел, потеряв инерцию, то включение блока передка совершенно ничего не меняло! А так бы может в 1 случае из 5..10 и не сел..

    Видимо отсюда его и расклад пользы блоков - 80% даёт зад и только 20 % перед.

    Изменено пользователем AndyTax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    УРа ! придумал!

    не 2 а 3 варианта

    1) с хабами - эксплуатация на дальних перегонах была бы идеальна при отключенном со всех сторон передке. не прокатило. Вычёркиваем

    2) езда зимой и летом на фултайме. Хорошо, но есть шанс "закусывания" передка при полном газе в повороте. Вариант приемлем для меня если это учитывать.

    Но хочется резервного варианта..

    3) Поколхозить с приводом муфты отключение полуоси АДД ! Сделать полуось всегда замкнутой. Как обмануть концевики сервопривода, чтоб не пищал зуммер, уже придумал - запитать концевик через релюшку, которая включается ВМЕСТО сервопривода.. В принципе серво тогда просто снять, муфту включить на постоянку и зафиксировать каким-то кольцом на века. Дыру закрыть лючком. Посмотрю на месте как проще. Релюшкой имитировать что включение-выключение произошло.

    Побочный положительный эффект: избавляюсь от одного из электрических приводов, находящихся ниже ватерлинии ; )

    Релюху можно поставить в салоне или под капотом в сухом месте.

    И что мы тут имеем.

    В режиме 2ВД у меня отключится просто передний кардан. Диф будет вращаться от колёс равномерно и без нагрузки от двигателя. В таком режиме ДАК не блокируется никогда!

    Блиин.. я это ещё неделю назад придумал, щас просто вспомнил!

    Хорошо когда есть более одного варианта - всегда есть возможность манёвра.

    В случае "только 2)" меня бы постоянно смущало то, что переключатель 2Н станет не нужной вещью (за которую, кстати, "деньги уплочены")

    В случае "2) и 3)" крутилка 2Н в работе. Правда похуже будет чем с АДД, но опять же без хабов многие ездят с откл. передом и эффект с этого есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вариант 3 теоретически имеет право на жизнь. Но для исключения несанкционированного срабатывания ДАКа необходимо убрать все системы стабилизации (я не знаю какие из них точно есть на сурфе), включая АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну и в порядке бреда.... вариант №4... приколхозить на диф две системы АДД... и использовать их вместо хабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    :)) проще хабы изобрести:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Вариант 3 теоретически имеет право на жизнь. Но для исключения несанкционированного срабатывания ДАКа необходимо убрать все системы стабилизации (я не знаю какие из них точно есть на сурфе), включая АБС.

    не понял юмора

    когда мы едем, давя не газ, причём здесь АБС ?

    когда тормозим двиглом - причём АБС ?

    а когда тормозим тормозами с АБС, причём тут дифференциал ?

    Бред это.

    АБС работает как добавка к тормозной системе. Завязана на тормозную гидравлику.

    Кстати, при нажатии на тормоз (с АБС или без не важно) произойдёт сброс газа (на машине с автоматом мы одной ногой давим две педали по очереди - так повелось ). Крутящий момент на кардане упадёт примерно до нуля. Ну , если кто начнёт придираться к слову "ноль" скажу точнее - упадёт намного ниже чем было до того. Дак гарантированно разлочится. Он лочится только при подаче момента на корпус дифа (то бишь на кардан).

    Таким образом, при торможении тормозами дак не опасен.

    У Сурфа нет никакой автоматики стабилизации курсовой устойчивости и проч. Только АБС

    Теоретически ДАКу может "закусить" сопротивление от привода переднего кардана.

    Ведь ГП имеет разное сопротивление вращению, смотря куда направлен поток. Если крутить малую шестерню, то легко, потому что передаточное число 4 на облегчение работает, а если крутить за диф, то малую звезду и тем более плюс кардан труднее провернуть

    Но это из области голой теории. Эт я так, поумничать решил.

    Разрабы (да и пользователи ДАК) говорят, что он блочится только при хорошем торможении двигателем. Торможение карданом, главной парой и разбалтыванием масла в редукторе, считай, равно нулю, если сравнивать с движком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    ну и в порядке бреда.... вариант №4... приколхозить на диф две системы АДД... и использовать их вместо хабов

    дануна ))

    Не, Хайлюкс уже не тот.. и чем новее модели, тем больше не тот..

    Уже и хабы стало не поставить ! Куды мы котимся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Катимся к 300 крузаку без рамы и с МакФерсоном :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уже и хабы стало не поставить ! Куды мы котимся.....

    Эта конструкция намного проще, дешевле и надёжнее. И по большому счёту 99,99% потребителей ей крайне довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ) Поколхозить с приводом муфты отключение полуоси АДД ! Сделать полуось всегда замкнутой. Как обмануть концевики сервопривода, чтоб не пищал зуммер, уже придумал - запитать концевик через релюшку, которая включается ВМЕСТО сервопривода.. В принципе серво тогда просто снять, муфту включить на постоянку и зафиксировать каким-то кольцом на века. Дыру закрыть лючком. Посмотрю на месте как проще. Релюшкой имитировать что включение-выключение произошло. Побочный положительный эффект: избавляюсь от одного из электрических приводов, находящихся ниже ватерлинии ; )

    Можешь просто проставку со 120 поставить он как и 90 наверное всегда на полном ходит и адд у него нет и редуктора наверняка с 215 одинаковые, как у 185 и 90 кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проще и надежнее для экспедиционника сделать парттайм в чистом виде.

    Не очень уверен, но по-моему были 120-е (ООН, НАТО) с Парт-таймом (дизель 5L и МКПП).

    Парт-тайм + ADD+ механические хабы (до этого момента включительно на 130-м у меня именно такая конструкция)+ДАК = хрен до конца сломаешь и встанеш в чистом поле с такой системой. Да, забыл: И ещё с собой возить два фланца, если оба хаба накроются.

    А ещё проще купить 285-й Трейл эдишн (там уже парт-тайм стоит) и поставить нормальную переднюю межколесную блокировку (задняя стоит штатно). 32" колеса без всякого лифта влезут!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    ) Поколхозить с приводом муфты отключение полуоси АДД !

    Можешь просто проставку со 120 поставить он как и 90 наверное всегда на полном ходит и адд у него нет и редуктора наверняка с 215 одинаковые, как у 185 и 90 кузова

    Да, в каталоге экзиста видел Прадо 120. (215-1 с 120-м прадиком родня).

    Такой же чулок только без сервопривода.

    Но зачем на это тратить деньги ? : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    Оплатил диффы.

    Предварительно обещано к середине апреля отгрузить. Доставка 5 дней.

    Жду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    вчера, 17.04 отгрузили из Челябинска.

    Не ем, не сплю, Жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Большая просьба: поместить в теме фотографии агрегатов до их установки и обмыть :buzz: .

    Если бы ДАКи делал Айсин я бы сам рискнул их поставить на раннеры :russian_ru:

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 215 v6 Dobinson 2" Cooper STT 31,5"

    да, я сфоткаю..

    Обмою обязательно !

    Ещё есть знакомый поп-батюшка - нему снесу.. (шутка)

    Вообще вы правы.. Всё это слегка (а может и не слегка) смахивает на кустарное производство..

    Конторка какая-то воловая (тормознутая). Пока 3 раза не пнёшь письмом - не откликаются. Причём третий раз на имя фин.дира пишу.

    "Мой личный менеджер" в молчанку любит поиграть.

    Ну это всё не смертельно. Лишь бы ДАК не заклинил, остальное можно простить : )

    ---

    Прокладку на задний редкутор купил. Подшипники переобую родные (съёмник, щупы, микрометр надо не забыть купить..)

    На передний купил в Экзисте подшипники те что у нас в заднем. Потому что ДАК на перед/зад имеет одинаковые цапфы (под задний подш.), а у родных дифов - разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.