Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Скоро весна, срочно хочу турбину. :) На форуме полно тем о том, как это делается, но все они начинаются со слов "Наконец-то я собрал полный набор деталей для турбирования". Я так и не нашёл полный список того, что нужно купить прежде, чем начинать переделку. Может кто-нибудь поделится? Если с номерками или ссылками, то вообще замечательно будет. До ближайшего путешествия остался месяц. Успею? Или отложить до лета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    список есть в темах по турбированию, поиск пользуйте

    переделку отложить до лета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147322

    вот в теме вроде один двс идет в разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня есть практически весь к-кт, с практически новой турбиной 16 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Возьму, чего не хватает? И где подвох? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в идеале:

    турбина

    масляно-тосольный теплообменник (в сборе, т.е. и масляный радиатор - он больше, и корпус, и другой новый фильтр - он тоже больше), с трубкой подачи масла на турбину

    оба коллектора

    патрубок турбина-впускной коллектор (либа интеркулер вместо него)

    патрубок воздушный с фильтра на турбину

    трубки и штуцера охлаждения турбины

    трубка слива масла с турбины

    первое колено выпуска

    ну и на закуску - ТНВД, подготовленный для 3L-Турбо, а вот тут уже поле для творчества

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Возьму, чего не хватает? И где подвох? :)

    Нет подвоха!! двигатель был перебран но так и не собран, контрактный 5 L вкорячили теперь зап части и продаются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    К тому же мне за ненадобностью а вам в прок!! :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    планирую устанавить турбину, все нюансы ясны кроме охлаждения поршней, на турбованных дизелях есть форсунки которые бьют маслом в днище поршня тем самым охлаждая его. Как с этим быть? Можно ли становись их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как с этим быть? Можно ли становись их?
    Форсунки есть и на 3Л и на 5Л.Ток вот поршня у 2Л-Т с двойным дном,на 3Л такого нет.за 5 Л точно не знаю. Была тема,Егор Гигобайт турбировал свой 3Л,так вот там все подробно смотрели,с фотами поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Форсунки есть и на 3Л и на 5Л.Ток вот поршня у 2Л-Т с двойным дном,на 3Л такого нет.за 5 Л точно не знаю. Была тема,Егор Гигобайт турбировал свой 3Л,так вот там все подробно смотрели,с фотами поршней.

    Артур, не пугай людей, не на всех поршнях 2ЛТ есть эти отверстия

    Без отверстия в некотором плане даже лучше - ведь чуть сбитая форсунка будет брызгать не в полость, а на дно и в результате получим размазанный поршень(как у Егора)

    А так нет отверстия - нет полости, охлаждение равномерное

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Артур, не пугай людей
    Да я вроде и не думал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Опубликовано 20 Март 2013 - 13:29

    читай http://www.land-crui...pic=109904&hl=+

    Это брат турбовал 3L очень успешно, экспуатировал в таком виде год или около того - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин
    • Машина: HiLux LN107, Cresta LN100

    Опубликовано 20 Март 2013 - 13:29

    читай http://www.land-crui...pic=109904&hl=+

    Это брат турбовал 3L очень успешно, экспуатировал в таком виде год или около того - полёт нормальный.

    Чёт не работает ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.