Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    На протяжении года наблюдается такой трабл со стартером:

    на холодную или горячую (независимо) ключ замка зажигания на СТАРТ - слышится щелчок от реле на АКПП, и щелчок на втягивающем, за стартер не крутит......затем после нескольких десятков попыток, или уже на второй, все же заводится..Но заводится, как то тяжело крутит, иногда, крутящий момент стартера пропадает, как будто "масса" теряется.

    Ранее, это случалось редко, 1 раз в неделю, сейчас почти каждый день.

    Массу от АКБ до раммы зачищал, перекручивал. Кидал массу напрямую от АКБ на корпус стартера.

    Стартер снимали, разбирали, чистили - все хорошо.

    Тут недавно на провод "+" который идет от замка зажигания на втягивающее, кинул проводок....так вот когда случается трабл с незаводкой, подаю "+" напрямую с АКБ на управление втягивающего - все крутится отлично и заводится. И двигатель крутится как то бодро.

    Ищу дальше причину, заезжаю к установщику сигнализации, на предмет участия сигнализации в проблемме: ничего со стороны сигналки не увидели. Зато замеряли напряжение на "+" на замке, так вот: зажигание ВКЛ, = 12вт, стартер на СТАРТ =8вт. Предположили, что потеря идет на пути от АКБ до ЗАМКА, решили кидать новый провод. Но я предложил замерить на самом АКБ...на АКБ показания оказались теже.....

    т е как будто АКБ дохленький, и когда происходит попытка ЗАПУСКА с КЛЮЧА, СТАРТЕРУ, точнее втягивающему не хватает силы тока "втянутся" и крутить.

    ну или же отрубается штатное реле (то которое отключает питание при понижении напряжения в сети ниже 8 вт) - хотя в этом плане я не уверен.

    пардон за ошибки в пользовании элекрическими терминами (напряжение, сила тока) - не силен я в этом.

    вопрос:

    где искать причину не запуска стартера???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ты поиском поищи, тебе реле надо поставить. Была такая же хрень. Тему найди, там схема подключения есть и все подробно расписано.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Обычная неисправность. Подгорели контакты в замке зажигания.

    Легко лечится установкой реле-повторителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня было нечто подобное изкоренил в зародыше, переборка стартера у качетвенного электрика, замена щеток, контактов, смазка и тд. В общем полная ревизия того что крутится вертится соединятся и шлёпает. Контакты в стартере и на стартере, если не шлёпает.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Не исключен трабл в переключателе запрета пуска - стоит на акпп такая приблуда...Твой трабл наблюдается только при положении "паркинг" или на нейтрали также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Бендикс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Не исключен трабл в переключателе запрета пуска - стоит на акпп такая приблуда...Твой трабл наблюдается только при положении "паркинг" или на нейтрали также?

    я тоже это предполагал...иногда даже: переключение АКПП из R > N и обратно, помогало.....но это случайно.

    чаще зависимости от данного блока не наблюдается.

    Бендикс...

    почему тогда, подача напрямую с АКБ "+" на управление втягивающим, все крутится как часы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Обычная неисправность. Подгорели контакты в замке зажигания.

    Легко лечится установкой реле-повторителя.

    а как убедится на 100% что это контакты? что, где померить? может на контакте замка, который пошел на втягивающее?

    измеряли: приходит 12в, при включении зажигания 11,8в (на входе в замок, и на выходе), при прокрутке стартера 8в.

    причем на самом АКБ на клеммах, такие же показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    алексиса слушай. это ТОЧНО блок запрета запуска. на его контактах и теряется напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    плавающая неисправность это гемор. свои 5 копеек-межвитковое замыкание,но мало вероятно. очень похоже на замок+ контакты на втягивающем+ щётки на самом стартере. кароче- от меньшего гемора к большему в поисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    алексиса слушай. это ТОЧНО блок запрета запуска. на его контактах и теряется напруга.

    не есть факт. когда идёт команда СТОП СТАРТ,то втягивающее не должно срабатывать, точнее не срабатывает- ключ на старт, а в ответ ни какого движения обсолютно: ни щелчков,ни притухающей понели,ни срабатывающей релюхи. все иконки горят ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не есть факт. когда идёт команда СТОП СТАРТ,то втягивающее не должно срабатывать, точнее не срабатывает- ключ на старт, а в ответ ни какого движения обсолютно: ни щелчков,ни притухающей понели,ни срабатывающей релюхи. все иконки горят ровно.

    факт. напруга проходит но слабенькая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    её не хватает на срабатывание реле и прочего по этому и тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Тут недавно на провод "+" который идет от замка зажигания на втягивающее, кинул проводок....так вот когда случается трабл с незаводкой, подаю "+" напрямую с АКБ на управление втягивающего - все крутится отлично и заводится. И двигатель крутится как то бодро.

    Тут же всё ясно.

    Потавь реле-повторитель. Цена вопроса 60 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    не есть факт. когда идёт команда СТОП СТАРТ,то втягивающее не должно срабатывать, точнее не срабатывает- ключ на старт, а в ответ ни какого движения обсолютно: ни щелчков,ни притухающей понели,ни срабатывающей релюхи. все иконки горят ровно.

    кстати: щелкает СТОП-СТАРТ на АКПП, и щелчок в стартере (ВСЕГДА). Приборы кстати тухнут (ИНОГДА), когда с ключа крутить вроде начинает, а через 1-2 сек прерывания начинаются в прокрутке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    алексиса слушай. это ТОЧНО блок запрета запуска. на его контактах и теряется напруга.

    кто скажет как диагностировать данную неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ставьте реле и будет Вам счастье, а то все по кругу ходите, что да как. Или контактную группу новую покупайте. Но реле вернее, цена вопроса порядка 250 рублей, с реле,ответной частью и проводами. Удачи в изобретении велосипеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104536&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80#entry1479584

    Все уже разжевано, но некоторые, просто ленивые.

    Eще раз повторюсь. Пускаете силовой провод с ак.батареи на стартер напрямую, через реле, а всю родную проводку используете, как управляющую, для замыкания реле.(для этого нужно реле и кусок силового провода) За долгие годы эксплуатации контакты подгорают и окисляются, сопротивление в них возрастает и не хватает силы тока для проворачивания стартера. (с)

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    http://www.land-crui...ер#entry1479584

    Все уже разжевано, но некоторые, просто ленивые.

    Eще раз повторюсь. Пускаете силовой провод с ак.батареи на стартер напрямую, через реле, а всю родную проводку используете, как управляющую, для замыкания реле.(для этого нужно реле и кусок силового провода) За долгие годы эксплуатации контакты подгорают и окисляются, сопротивление в них возрастает и не хватает силы тока для проворачивания стартера. (с)

    на сколько Ампер ставить РЕЛЕ? на 20А хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    на сколько Ампер ставить РЕЛЕ? на 20А хватит?

    Российское реле лучше не ставить. Сколько не ставил все повылетали. На разборке возьми любое реле у которого контакты помощнее. У меня третий год стоит реле с разборки. Продавец сказал что оно вроде с какойто тойоты реле фар. Могу номер посмотреть если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.