Перейти к публикации
глеб томск

А есть тут кто в заводской комплектации ездит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Глеб, извините, а почему у Вас сложилось такое впечатление??? Если после осмотра моей машины, то я вроде тоже на форуме не болтаю :))) Просто действительно каждый сам свою машину делает так, как ее видит и так, как ему нравится. Да и задачи и цели у всех разные.

    С уважением.

    Во- первых благодарен! :thank: У меня сложилось мнение что машина в т.н. стоке слишком некомфортная. Сложилось начитавшись форума. Собираюсь её покупать. Мне позволили прокатиться в машине в которой уже много и ХОРОШО сделано. Мне понравилось. Вот и интересно стало мнение людей которые не дорабатывают а просто ездят. Ну не с чем сравнить! Прошу не понимать меня, как противника модернизации. Пытаюсь понять насколько существенны эти улучшения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    надо продавать свои 80-ки;

    не знаю как к этому приступить ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    даже стыдно как то.

    Почему надо продавать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Во- первых благодарен! :thank: У меня сложилось мнение что машина в т.н. стоке слишком некомфортная. Сложилось начитавшись форума. Собираюсь её покупать. Мне позволили прокатиться в машине в которой уже много и ХОРОШО сделано. Мне понравилось. Вот и интересно стало мнение людей которые не дорабатывают а просто ездят. Ну не с чем сравнить! Прошу не понимать меня, как противника модернизации. Пытаюсь понять насколько существенны эти улучшения.

    Я в общей массе времени уже четвертый год как катаюсь на 76 крузаках, до араба на котором уже второй год эксплуатации начался и более 20000 км. на спидометре я ездил на правом руле 76 2003 года выпуска. Японец по жесткости подвески (хотя и сток) был намного существенней чем араб. Новую покупал в отличии от многих, кто ранее только видел или немного прокатился осознанно. Да согласен комфорта не много, но так и машина по своей сути заточена под другое. А как выше сказали -машина как конструктор, можно что угодно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Почему надо продавать??

    так сколько их у меня - уже перебор, да и не используются как надо.

    поэтому я пересмотрел концепцию использования авто.

    как следствие:

    -куплена 75-ка с 1HZ (будет машиной всегда готовой к старту; только немного еды взял - положил в холодильник и АЛГА);

    - придётся продать 80-ки - страшно душит сама мысль об этом (обе машины в стоке, доки в порядке, менял всё только оригинал, делал почти всё сам, как минимум под личным присмотром).

    ps/ есть в Тойоте какая то загадка. расставаться с ней не хочется.(((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Мое авто практически в стоке. Поменял музыку (поставил нормальную "голову" и динамики), воткнул камеру заднего вида. Сделал полную шумо-тепло-виброизоляцию салона (за исключением моторной переборки, сделаю ее самостоятельно летом). Итог: резко снизился шум в салоне, звук дизеля как-то "погустел", меньше стало звонкого-металлического звука. Зимой тепло, стоит одна "стоковая" печка (ездил до -40-45), правда дополнительно утеплял авто по-сезону - наклеил второе лобовое (стекло перестало замерзать, ощутимо добавилось тепла), радиатор и моторный отсек снизу затянул брезентом, под капот положил кошму. Ездил недавно на рыбалку, двигатель колматил весь день на холостых - при температуре за бортом -30 и ощутимом ветре двигатель не особо остывал. Никаких доп. обогревателей (вебасто, топл. фильтра и пр.). Езжу на зимней соляре (в декабре-феврале - на арктике), присадки не лью. Для дальних поездок прикупил автобокс - Thule Dynamic 800. Перестраховался и заказал слишком высокие опоры - на 20 см, а надо было на 15 см. Теперь что-то положить-вынуть туда (от туда), с моим не выдающимся ростом, хлопотно (кстаи, поставщик уже пообещал заменить опоры). Летом или осенью планирую сделать 2"-й лифт подвески и поставить 33-е колеса для езды в лесных колеях. А так - ВСЕ В СТОКЕ и все работает, вот лошадок бы движку поболее!

    Кстати вопрос по теме: Настолько ли это необходимо - переносить запаску на калитку (+силовой бампер)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Мое авто практически в стоке. Поменял музыку (поставил нормальную "голову" и динамики), воткнул камеру заднего вида. Сделал полную шумо-тепло-виброизоляцию салона (за исключением моторной переборки, сделаю ее самостоятельно летом). Итог: резко снизился шум в салоне, звук дизеля как-то "погустел", меньше стало звонкого-металлического звука. Зимой тепло, стоит одна "стоковая" печка (ездил до -40-45), правда дополнительно утеплял авто по-сезону - наклеил второе лобовое (стекло перестало замерзать, ощутимо добавилось тепла), радиатор и моторный отсек снизу затянул брезентом, под капот положил кошму. Ездил недавно на рыбалку, двигатель колматил весь день на холостых - при температуре за бортом -30 и ощутимом ветре двигатель не особо остывал. Никаких доп. обогревателей (вебасто, топл. фильтра и пр.). Езжу на зимней соляре (в декабре-феврале - на арктике), присадки не лью. Для дальних поездок прикупил автобокс - Thule Dynamic 800. Перестраховался и заказал слишком высокие опоры - на 20 см, а надо было на 15 см. Теперь что-то положить-вынуть туда (от туда), с моим не выдающимся ростом, хлопотно (кстаи, поставщик уже пообещал заменить опоры). Летом или осенью планирую сделать 2"-й лифт подвески и поставить 33-е колеса для езды в лесных колеях. А так - ВСЕ В СТОКЕ и все работает, вот лошадок бы движку поболее!

    Кстати вопрос по теме: Настолько ли это необходимо - переносить запаску на калитку (+силовой бампер)?

    А АКБ у Вас один или два? И ещё, динамики нормальные куда поставили? Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Если собираетесь брать новую модель, то там поставить второй аккум можно, есть в Дроме на продаже с двумя, но там перенесен топливный фильтр. Так как там где обычно ставили на моделях без АВС, сейчас стоит эта система. У меня выпуск 2011 там проще, купил себе площадку родную под второй АКБ, а по динамикам штатные стоят только впереди на торпеде но в багажнике есть выведенные провода под тыловые динамики, я просто когда делал шумку, сразу же врезал себе вторые динамики в багажнике и подключил их к родным проводам.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    интересная тема про сток, решил отметиться

    есть 76 2008, старая торпеда, все родное кроме музыки и шумки дверей, да еще поставил амы кони

    хабы механика, резина 265 75 16

    езжу постоянно по городу, в пробках, не напрягает вообще, пересаживаюсь на туарег, страшно бесит, сейчас туарег продаю

    есть еще 78 2011 года, новая торпеда, с полной шумкой в штате на 275 70 16 без хабов с лебедкой, для дальних поездок по выходным и т.д

    интересные особенности, у 76 динамика намного лучше даже с включенными хабами, но и чуть жестче она

    прогревается моментально, температура доходит до середины, и никогда не опускается, в любой мороз в глухих пробках держит тепло

    управление отличное, но на дальняк немного потряхивает

    по 78 наоборот, прогревается долго, температура может падать в зависимости от времени простоя, управляется хуже, все-таки хабов нет, резина чуть шире, колею иногда ловит, но мягче едет, на широкой резине более устойчива, при узкой резине в поворотах валится

    в общем, делаю вывод, разные машины

    переделывать не собираюсь, разве что с 78 разобраться по поводу прогрева

    надо бы сравнить вины

    а вообще это болезнь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если собираетесь брать новую модель, то там поставить второй аккум можно, есть в Дроме на продаже с двумя, но там перенесен топливный фильтр. Так как там где обычно ставили на моделях без АВС, сейчас стоит эта система. У меня выпуск 2011 там проще, купил себе площадку родную под второй АКБ, а по динамикам штатные стоят только впереди на торпеде но в багажнике есть выведенные провода под тыловые динамики, я просто когда делал шумку, сразу же врезал себе вторые динамики в багажнике и подключил их к родным проводам.

    Спасибо. А где там проводку искать? у меня есть положительный опыт по звуку, конечно не всем подойдет... Я колонки от "Романтики" в Паджеро в багажник положил как то давно. Был очень достойный звук! Конечно когда нужен объем багажника их надо убрать,но он же не всегда нужен. Больше ничего не делал. Потом в 80 ку их же складывал- достойно. Звук конечноссади быть не должен, но... Дешевые(не дерьмо) колонки советские можно недорого купить. Про АКБ знаю. Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Обшивку багажника снимаешь и там в районе стойки между дверями и багажником увидишь белый разъем с двумя проводами. Он там один, если что в каталогах он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    А АКБ у Вас один или два? И ещё, динамики нормальные куда поставили?

    Аккум один. О втором пока не думал. Штатные места под задние динамики, как уже поъяснил andrej979, находятся под обшивкой багажника. А, вообще, я хочу их перенести куда-нибудь сзади на потолок, т.к. боюсь помять грили шмурдяком (передний кто-то из пассажиров уже вмял). Кстати, там же на потолке и сабвуфер небольшой можно будет разместить.

    post-29932-0-16129200-1364388688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    интересные особенности, у 76 динамика намного лучше даже с включенными хабами, но и чуть жестче она

    Интересно сравнить на подкапотных табличках номера коробки передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Нет там табличек, только наклейки на дверных стойках, где отличия

    post-1733-0-59302800-1364411788_thumb.jpg post-1733-0-12400200-1364411852_thumb.jpg

    Вот только синяя машина другим владельцам семидесяток покоя не даёт :biggrin: , на ней стоят форточки передних дверей

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могилёв
    • Машина: HZJ74 2001г.в

    А02А на табличке что обозначает ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Аккум один. О втором пока не думал. Штатные места под задние динамики, как уже поъяснил andrej979, находятся под обшивкой багажника. А, вообще, я хочу их перенести куда-нибудь сзади на потолок, т.к. боюсь помять грили шмурдяком (передний кто-то из пассажиров уже вмял). Кстати, там же на потолке и сабвуфер небольшой можно будет разместить.

    А какой АКБ,штатный? А вебасто и один АКБ возможно или 2 однозначно? У меня всегда 2 было, поэтому незнаю, а мнения здесь расходятся. У нас не Якутск, но... без запаса нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Обшивку багажника снимаешь и там в районе стойки между дверями и багажником увидишь белый разъем с двумя проводами. Он там один, если что в каталогах он есть.

    Понял . Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    А какой АКБ,штатный? А вебасто и один АКБ возможно или 2 однозначно? У меня всегда 2 было, поэтому незнаю, а мнения здесь расходятся. У нас не Якутск, но... без запаса нельзя.

    вебасто и один АКБ нормально ,на прадике бенз ,на 76 тоде гуд ,единственное что при маленьких пробегах и частых прогревах надо следить за батарейкой и подзаряжать периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А какой АКБ,штатный? А вебасто и один АКБ возможно или 2 однозначно? У меня всегда 2 было, поэтому незнаю, а мнения здесь расходятся. У нас не Якутск, но... без запаса нельзя.

    Я только из за вебастовского котла ставлю второй аккумулятор, зимой в мороз один раз не хватило АКБ, чтоб машину завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    А какой АКБ,штатный? А вебасто и один АКБ возможно или 2 однозначно? У меня всегда 2 было, поэтому незнаю, а мнения здесь расходятся. У нас не Якутск, но... без запаса нельзя.

    АКБ штатный. Дополнительных обогревателей ни салона, ни двс, ни топл. фильтра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.