Перейти к публикации
akhalin

Какой лучше Бренд для лифтинга TLC 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Всем Привет!!!!

    Хочу поднять свой TLC на 2" +300кг, посоветуйте какой Бренд лучше.

    Зимой морозы бывают -40, летом +40

    Спасибо кто ответит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    По пружинам могу сказать, в порядке использования:

    - Черные OME - пружина лопнула;

    - Желтые Tough Dog - пружина лопнула;

    - Зеленые Dobinons - в процессе испытания;

    Амортизаторы:

    - регулируемые rancho rs9000 - также благополучно скончались;

    - дожили до сего дня оригинальные с проставками;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Катаю желтые Tough Dog +300кг 2 года нареканий нет. Аморты тоже тач тог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    все гуано )))) все ломается. Я катаю айроны (потому что мне они выгоднее при покупки были). Аморт один на 53000 потек. Пружины "с" просели под силовиком через 2 года (55.000 км). В итоге которую гарантию (40000 или 2 года) они выдержали. Поэтому заменил на них же. А вообще - смотри которые дешевле тебе встанут - такие и ставь. "+", "-" - все одно..

    PS на айроны могу скидку дать.

    Изменено пользователем Lucifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    По пружинам могу сказать, в порядке использования:

    - Черные OME - пружина лопнула

    Тоже самое где-то на 50 тысячах пробега

    Амортизаторы:

    - дожили до сего дня оригинальные с проставками;

    Согласен, надежнее всего родные, если машина без обвеса ставь их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Хочется повыше чем родные, рыбалка охота и т.д. да еще бак газовый вместо запаски поставил так он совсем низенько стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Всем Привет!!!!

    Хочу поднять свой TLC на 2" +300кг, посоветуйте какой Бренд лучше.

    Зимой морозы бывают -40, летом +40

    Присоединяюсь к теме! :) И сразу вопрос- какой производитель лучше, чтобы на трассе лучше стока держала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    На вкус и цвет фломастеры разные.Пользую ТАЧДОГ мах жёсткости 2" 4года.Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Пружины Lovells

    Аморты каяба скорчед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Почему тему открыл потому что местные наши джиповоды говорят ставь ОМЕ, типа Tough Dog стали делать г--но, а на форуме смотрю в большинстве рады Tough Dog.

    Вот теперь в голове делема :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Ironman + 2, сделанные не в Китае, стоят с 2005 года. Просели, примерно на на 1 дюйм.

    Бампер ARB + Come Up 9000.

    Покупай любые, только не в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    а на форуме смотрю в большинстве рады Tough Dog.

    и я на третью машину ставлю Тачдоги, нравится.

    Патруль и 80-ка полностью на ТачДогах (пружины и амортизаторы), на ТерранеR50 Точдоги только сзади, в перед не было, предложили Ловелсы, мол тоже Австралия, но на деле оказались хуже родных, пришлось проставками добирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Пружины ОМЕ 3" +300 с 2007 года, аморты ОМЕ через 2 года обосрались, поставил аморты ТачДог, поначалу- лафа, потом регулировки отломал... год назад оторвали нижний кронштейн зад. амортика, вбили в землю-загнули шток, на выброс. Сейчас стоят аморты спереди: ТачДог, сзади: ОМЕ справа передний, слева задний :ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Пользую пружины от DENa+2,аммо Konl Heavy Track.не нарадуюьсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Катаю желтые Tough Dog +300кг 2 года нареканий нет. Аморты тоже тач тог.

    Поддерживаю после ОМЕ пересел на тач дог +4+300кг и аморты с регулеровкой!!!!!! Бомба!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Есть же тема про живучесть амортов и пружин. У меня добинсоны мало того. что просели, так ещё и с разницой в 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    у меня на одной от Влада - просели нах, на второй Tough Dog "+2" +300 в реале " +3" - год отьездил ( вчера перемерял ибо хз что на вторую ставить) полет нормальный :ok: но на пустой жестковато!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Сколько людей, столько и мнений, из всего что упомянуто в топике, не ездил только на DENовских пружинах. Для себя остановился - пружины Влад Питер 2 дюйма ТЭ и аммы Кони ХТР, лично по моим ощущениям все упомянутые австралы отдыхают, еще раз повторю - сугубо имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Budapest, Венгрия
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    У меня стоят пружины Lovells Progressiv +3", амортизаторы тоже Lovells. Пока все супер.

    Я думал ОМЕ ставить, потому, как все хвалят. Надо уточнить, что у меня магазин и СТО по 4х4. ОМЕ работает хорошо, но когда претензии к подвеске по гарантии, то разфодят руками, мол такого не может быть. И начинают давать заключения, что неправильная эксплуатация и т.д. После несколько таких случаев, вообще перестал продавать ОМЕ.

    Теперь у нас в продаже Lovells, Ironman, Dobinsons, Profender, FOX и Skayjacker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У меня стоят пружины Lovells Progressiv +3", амортизаторы тоже Lovells. Пока все супер.

    Я думал ОМЕ ставить, потому, как все хвалят. Надо уточнить, что у меня магазин и СТО по 4х4. ОМЕ работает хорошо, но когда претензии к подвеске по гарантии, то разфодят руками, мол такого не может быть. И начинают давать заключения, что неправильная эксплуатация и т.д. После несколько таких случаев, вообще перестал продавать ОМЕ.

    Теперь у нас в продаже Lovells, Ironman, Dobinsons, Profender, FOX и Skayjacker.

    А сколько у вас в Венгрии стоят амортизаторы Lovells?У друга на 105-ке такие стоят в паре с владовскими пружинами,очень хорошее сочитание.Там где я на свей 105-ке еду 30 км/час то на его спокойно 60-70км/час,правда у меня полный сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.