Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Подскажите пожалуйста что можно купить при росте190 вес110 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Подскажите пожалуйста что можно купить при росте190 вес110 ?

    можно купить говно,а можно купить велосипед. Напрямую все зависит от того,сколько хочется на это потратить. При таком росте многие любят покупать 29-е колеса, я же при росте 186 всегда очень хорошо себя ощущал и на 26. Есть у многих производителей серии велосипедов для людей весом выше среднего (среднее считается по китайским дрищам), потому проблем с выбором нет, есть только проблемы с наличием. озвучивайте бюджет, подберем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Комарофф, а ты в европейских ценах-же тоже разбираешься, правда?

    Что купить евров так за "до 400", аналогичного SUV-машине? Чтоб по лесу-тропинкам, асфальту-велодорожкам возило мою тушку (95кг и 190 росту). Даунхилл нэнада, спорт-шоссе нэнада.

    И ещё, "чтоб два раза не вставать": какие размеры-то у лисапета ещё бывают (и как определить нужные) кроме диаметра колёс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Слушай,у вас полно доморощенных брендов, целая куча.

    Выбирай любой, кроме всякий Poison-ов)За такие денежки можно купить уже что-то и на гидравлических тормозах даже и с навеской уровнем Shimano Alivio/deore.

    Один фиг все будет сделано на 95 в Азии, а название может быть любым. Ну или те же самые именитые бренды, коих куча.Но там навеска будет хуже(.

    Ghost можно посмотреть,цена чуть выше,но зато рама серии SE будет мегаудобной.

    И ещё, "чтоб два раза не вставать": какие размеры-то у лисапета ещё бывают (и как определить нужные) кроме диаметра колёс?
    размер рамы=растовка велосипеда. размер рамы указывается в дюймах, на твой рост нужна рама 19-20 дюймов.

    Остальные важные размеры можешь не учитывать, для любительского катания они не существенны, и их просто определить по критерию "удобно/не удобно" при примерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ты можешь у себя посмотреть, а те,что понравились скидывай сюда, обсудим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    можно купить говно,а можно купить велосипед. потому проблем с выбором нет, есть только проблемы с наличием. озвучивайте бюджет, подберем)

    Примерно 20000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    http://www.stark.ru/fitness/?funriser_hydraulic_disc

    вот неплохой вариант. рама усилена, навеска неплохая весьма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Можно услышать мнение экспертов о Marin ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    http://www.stark.ru/..._hydraulic_disc

    вот неплохой вариант. рама усилена, навеска неплохая весьма

    http://www.velostrana.ru/stels/2012/hardtail/nachalnye/navigator-730-disc/

    а чем этот хуже ..... понты не в счет для пользователя начального уровня

    п.с. сам на таком езжу, доволен как слон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Николай, прежде всего с ДР!

    Ищу две покрышки дорожные размер 26х1-3/8, где-нить в поближе к метро Юго-Запертая) но могу и подъехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Николай, прежде всего с ДР!

    Ищу две покрышки дорожные размер 26х1-3/8, где-нить в поближе к метро Юго-Запертая) но могу и подъехать.

    возле юго-западной есть магазинчик в подвале... там есть покрышки..

    г. Москва, ул. Большая Очаковская, дом 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Можно услышать мнение экспертов о Marin ?

    до 2002- шик, после- выборочно.Какой именно марин?

    http://www.velostran...gator-730-disc/ а чем этот хуже ..... понты не в счет для пользователя начального уровня п.с. сам на таком езжу, доволен как слон

    а кто скказал хуже/лучше?по элементно можно разобрать конечно,но суть в том, что Фанрайзер делался как раз под вес больше среднего,при сохранении классической геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Субару Легаси

    Хочу тоже спросить. Скажите, Комарофф, а вот есть ли смысл затеваться с покупкой велосипеда по частям? Я не фанат, хотя всю жизнь езжу на велосипеде, просто у меня сейчас сложилась такая ситуация, что удовлетворяющий меня Джамис Дюранго хочет забрать жена, а мне предстоит покупать новый. Вот и подумалось о том, чтобы в пределах 40-50 тысяч за зиму собрать "идеальный" в плане вес-прочность-удобство велосипед. Имеет ли смысл все это делать, если знание соответствия комплектующих далеко от идеала и большая часть работ будет проводиться в мастерской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    неа, я бы сказал- нафиг-нафиг. во-первых, в 40-50 получится очень тяжко уложиться, так как сначала соберешь идеальные колеса, потом вилку купишь,а потом начнется или экономия бюджета,или его пересмотр в строну увеличения.да и собрать идеальный для себя велосипед можно только тогда, когда во всем это реально хорошо разбираешься.Иначе можно купить такие железки, которые не подойдут одна к другой не то что по уровню,но и даже технически.

    сейчас такое огромное кол-во великов, что идеал всегда есть на прилавке. а уж мелочи, которые требуются до доведения его до совершенства или просто уникализации велосипеда, стоят не дорого и встанут легко)

    я бы брал сток, и обращал внимание в первую очередь на навеску в таком бюджете,а раму потом можно махнуть на более совершенную.

    дешевле выйдет,чем на пафосную раму навесить вкусные железки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Хочу тоже спросить. Скажите, Комарофф, а вот есть ли смысл затеваться с покупкой велосипеда по частям? Я не фанат, хотя всю жизнь езжу на велосипеде, просто у меня сейчас сложилась такая ситуация, что удовлетворяющий меня Джамис Дюранго хочет забрать жена, а мне предстоит покупать новый. Вот и подумалось о том, чтобы в пределах 40-50 тысяч за зиму собрать "идеальный" в плане вес-прочность-удобство велосипед. Имеет ли смысл все это делать, если знание соответствия комплектующих далеко от идеала и большая часть работ будет проводиться в мастерской?

    собирать самому еще и значительно дороже выходит обычно. да и для того, что б просто кататься.. мало смысла.. другое дело, если б ты прыгал, скакал, трюки делал, и на основании каких-то знаний запчастями менял характеристики под себя... наверное проще купить готовый вел и заменять навеску. а снятое продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Субару Легаси

    Я так и думал, спасибо. Нужно было веское мнение. :) Просто бюджет для меня довольно великоват, если покупать сразу за эту сумму. Комарофф, я вот считал, что покупая велосипед нужно ориентироваться на раму, а навесное можно перебрать, если что. Т.е. если рама не очень, то и все остальное будет не очень. А если рама качественная, то производитель может вложиться в раму, типа, а остальное использовать менее качественное для того, чтобы снизить цену. Не так? Если не затруднит, посоветуйте модель велосипеда, который будет стоить не более 40-45 тысяч и в 90% случаев будет ездить в лесу, тонуть в грязи и часто скакать по корням? Всю ветку не читал, если есть ваш ответ на похожий вопрос, то укажите. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я так и думал, спасибо. Нужно было веское мнение. :) Просто бюджет для меня довольно великоват, если покупать сразу за эту сумму. Комарофф, я вот считал, что покупая велосипед нужно ориентироваться на раму, а навесное можно перебрать, если что. Т.е. если рама не очень, то и все остальное будет не очень. А если рама качественная, то производитель может вложиться в раму, типа, а остальное использовать менее качественное для того, чтобы снизить цену. Не так? Если не затруднит, посоветуйте модель велосипеда, который будет стоить не более 40-45 тысяч и в 90% случаев будет ездить в лесу, тонуть в грязи и часто скакать по корням? Всю ветку не читал, если есть ваш ответ на похожий вопрос, то укажите. Спасибо!

    можно на "ты", нафиг это "вы", я еще очень молод))

    так вот, утверждение о вложениях в раму с сопутствующей экономией на навеске верно лишь для велосипедов топовых производителей и топовых линеек. точнее,- входных моделях в эти линейки. Сейчас почти у всех именитых брендов есть именно линейки моделей,а не конкретно одна машина, собранных на одной раме,но с разной навеской. При это цена на комплиты может отличаться в два раза.

    Но там речь идет о топе, где рама- это краеугольный камень, так сказать сердце всего этого прекрасного добра.)

    Если же говорить о моделях бюджетных и выше, то ничего решительно выдающегося в плане рам в хардтейлах(велосипедах только с передней амортизационной вилкой) уже давно нет. Не в том плане,что рамы там все поголовно- говно.А в том, что у всех производителей нормальных набор применяемых технологий и их исполнение примерно равно. Где-то лучше покраска, где-то есть фрезеровка,но в общем- одинаково(если сильно усреднить). Потому есть смысл смотреть именно навеску. Много навески хорошей+неплохие рамы+хороший дизайн= Cube

    Я бы взял.

    Cube LTD 26 Pro

    http://www.mag-russi...-ltd_pro_26.htm

    cube-ltd-pro.jpg

    У меня во владении было два LTD, 2010 и 2011 года. Рама неплохая, не очень жесткая, но для любительского катания это даже плюс.Навеска вообще очень сочная. тут тебе и шимано хорошего уровня, и тормоза шимановские стоят(очень люблю их,в отличие от всяких там продуктов от компании SRAM), и очень неплохая воздушная вилка от обожаемой личной мной Manitou.

    короче, я бы в нем поменял только сиденье и все)и катайся бед не знай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    по совету, нашего эксперта, подробно посмотрел сие чудо https://www.scott-sp...genius-lt-30-l/ очень понраился аппарат.

    ценник правда не очень обрадовал =)))) нашел у нас в Алматы на 20 000 рр дешевле чем в МСК.

    вот тут вопрос, есть ли возможность найти в МСК прошлогоднюю модель дешевле, различий вроде не так много?

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Например можно у меня спросить)

    Завтра-послезавтра посмотрю что есть,и почем это есть можно забрать.Какой рост?

    Велик огонь,если купишь-никогда не разочаруешься.

    upd

    значит информация такая.В Москве нет ни одного LT, офф.представитель не повез их на склад. Вариант- на заказ из Бельгии по предоплате. Сроки 3-4 недели. Чаще 3)

    Твоя цена(она же моя цена) в таком случае 3100 евро по курсу на день оплаты. Экономия от розницы нормальная)

    прошлогодних нет в Москве тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.