Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не нужно переоценивать современную схемотехнику

    обычный регулятор напряжения - это микросхема за 10 рублей + транзистор за 40 рублей + корпус

    китайский регулятор стоит как раз около 500-600 р

    и это с накрутками продавцов + ЭТО ЖЕ ДЛЯ КРУЗАКА!!! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    не нужно переоценивать современную схемотехнику

    обычный регулятор напряжения - это микросхема за 10 рублей + транзистор за 40 рублей + корпус

    китайский регулятор стоит как раз около 500-600 р

    и это с накрутками продавцов + ЭТО ЖЕ ДЛЯ КРУЗАКА!!! :laugh:

    У нас китайское реле на крузака стоит 950 р, точно такое же как стоит в этих генераторах. Оригинальное стоит 2400 р. У меня есть оригинальное реле-регулятор заказанное по ошибке, его и запилю в новый генератор) Китаец сволочь сильно поднимает напряжение на холодную, иногда до 14.8 Вольт, в чем мало хорошего. Но на ХХ держит лучше, чем родной старый регулятор.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня тоже оригинальное есть со старого генератора

    лишь бы оно туда подошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Мне кажется, что дело в том, что генератор не выдает нужное кол-во ампер. Я позавчера проехал по трассе 180 км, сегодня пришел в гараж, а авто не заводится. При повороте ключа в положение "старт" гаснет приборки и все. Но самое интересное, что на клеммах акб напряжение 12,88 В. Получается не хватает ёмкости. Так? При том у меня такое происходит от случаю к случаю. На выходных был на охоте сколько раз глушил - заводил и всё нормально, а после трассы и такая фигня.

    Несколько контор по ремонту генераторов обзвонил, но стенда ни у кого нет. Все предлагают померить тестером, а тестером я и сам могу.

    С просадкой тоже не справился, на стенде гену проверили в трансстартере на Каширке. При Вашей проблеме если АКБ действительно заряжен то требуют детального изучения провода силовой цепи запуска, обратите внимание на втягивающее и стартер, далее замок зажигания и сигналки.

    На прадовском форуме в ветке про сотки тоже обсуждают тему просаживания напряжения на ХХ. По крайней мере пара машин тоже есть с такими симптомами... Правда без подвывания...

    Выть будет недолго, у меня стоял неоригинал (подменка пока оригинал был в ремонте), после водных процедур помер окончательно, поставлен отремонтированный оригинал и АКБ на 90 ампер (до этого бош на 100А). По сей день эта конфигурация "Живет". Какой АКБ стоит у Вас по параметрам? Может гена тупо не справляется, т.к. на сотках с 2uz-fe (кроме Америки) гены стоят на 80 Ампер.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    нет ни у кого на время генератора пока мне не привезут , без него както плохо!)

    к генератору планирую пустить кг35, есть ли какиенибудб чехлы резинки от других машин,что бы от грязи закрыть , в магазине спросил сказали нет ничего!?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Выть будет недолго, у меня стоял неоригинал (подменка пока оригинал был в ремонте), после водных процедур помер окончательно, поставлен отремонтированный оригинал и АКБ на 90 ампер (до этого бош на 100А). По сей день эта конфигурация "Живет". Какой АКБ стоит у Вас по параметрам? Может гена тупо не справляется, т.к. на сотках с 2uz-fe (кроме Америки) гены стоят на 80 Ампер.

    У меня новый стоит - 90 ампер. До этого дохлый был на 80.... Воет и на новом и на старом....

    С воем тут прикол конечно....

    Съездил сам лично к тем, кто мне два раза гену перебирал, уже не через свою СТО, а сам... По поводу воя - долго не могли понять, что я имею ввиду... Потом сказали "вы ЭТО что-ли имеете ввиду??? да это нормально! он и должен так звучать под нагрузкой! вы не слышали, как воет неисправный генератор!!!!".... ну и до сих пор уверены, что диодный мост был исправен и не надо было его менять, и стоят на том, что на холостых просадка при всех включенных потребителях и должна быть до 12... Люди реально не могли понять, ЧТО я от них еще хочу :laugh:

    В общем, как-то так.... Эпопея продолжается :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня новый стоит - 90 ампер. До этого дохлый был на 80.... Воет и на новом и на старом....

    А генератор точно оригинальный от сотки? Их на 90 Ампер не было, были 80А, 100А это дорестайл и 130А рестайл американцы и лексусы.

    Установил новый генератор на 200А, предварительно поменяв в нем реле-регулятор на новое оригинальное. Картина довольно удручающая, на ХХ на D стало еще хуже, чем с родным генератором, без света 13.1В, со светом 12.7В. На 800 оборотах и выше при любой нагрузке выдает стабильно 13.5 Вольт. Грустить или радоваться пока не знаю) Видимо китайское реле поднимает напряжение выше родного реле-регулятора, я еще по старому заметил, что после смены реле на китай напряжение поднялось до 14 Вольт, но китаец при этом плавал в зависимости от нагрузки сильно, а оригинальное реле-регулятор держит стабильное напряжение независимо от нагрузки.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    потому что генератор говно

    я где-то в теме на это намекал

    регулятор может давать напряжение ровно до того момента, пока МОЩНОСТЬ генератора это позволяет

    типа P=U*I

    со светом 12,7 = жопа

    мою "табличку" глянь

    пичалька в общем =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    потому что генератор говно

    я где-то в теме на это намекал

    регулятор может давать напряжение ровно до того момента, пока МОЩНОСТЬ генератора это позволяет

    типа P=U*I

    со светом 12,7 = жопа

    мою "табличку" глянь

    пичалька в общем =(

    Поздно доктор, снимать назад не охота, тем более, что ставить нечего. Придется купить оригинальный генератор от лексуса на 130А и поставить его, шкив сразу заменю на маленький, для меня это наилучший выход, покупать мехман за 5 бумаг не хочу. Разница в том, что китайский регулятор дает на прогретой машине 14 Вольт, а оригинальный 13.5 Вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    забей

    поставь мехман и забудь

    тем более по цене то на то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    А генератор точно оригинальный от сотки? Их на 90 Ампер не было, были 80А, 100А это дорестайл и 130А рестайл американцы и лексусы.

    Так про аккум я говорил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну в общем мехман я разобрал

    купил трехуровневый регулятор напряжения (взял на всякий случай 2 комплекта)

    на днях буду ставить и смотреть результаты

    и тут я столкнулся с приколом

    ток возбуждения в мехмане регулируется плюсом

    в штатном регуляторе и в купленных трехуровневых - минусом

    нужно колхозить... очень прилично...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    номер натяжного ролика приводного ремня не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня натяжитель 16620-0W036

    а сам ролик вечный - в нем подшипник меняется

    на нем написано

    я когда разобрал, друг мне по звонку заехал на авторынок и купил его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    номер натяжного ролика приводного ремня не подскажите?

    Их бывает два вида, разного диаметра. Нужно свой померить, чтобы не ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    спасибо,попробую подшипник поменять может перестанет скрипеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Наконец то и у меня теперь мехман. Как уже писали, по не порадовал. Включаю все подогревы и печку - садится до 12,2В. Раньше правда до 11,5 падал на холостых. Но добавление оборотов ситуацию не сильно поправило. Надо попробовать на лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Это всё по тому, что не сделана правильно диагностика и не установленна точная поломка. Нету такого японского авто, которому не хватает энергии штатного гены на штатную нагрузку на любом диапазоне оборотов. Проблема может быть или в неисправном гене, или в неисправной проводке, или в плохих контактах. А правильная диагностика экономит деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Наконец то и у меня теперь мехман. Как уже писали, по не порадовал. Включаю все подогревы и печку - садится до 12,2В. Раньше правда до 11,5 падал на холостых. Но добавление оборотов ситуацию не сильно поправило. Надо попробовать на лебедке.

     у меня вытягивает на 600 оборотов - я данные приводил

     

    можете привести тут, на каких именно оборотах что именно включаете и какое напряжение? (замерить ток, думаю, не сможете?)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    1. старый натяжитель ремня у меня при возникновении "колебаний" напряжения дергался активно в такт этим " колебаниям", этак около 5 мм проседал, то есть характер изменения напряжения зависел не только от электрической части, но и от механической

    2. новый натяжитель исправил сиуацию значительно, но не до конца, пару раз в ден ловил эффект "колебаний"

    3. отсоединенный провод ALT-S решил ситуацию на 100% (тест в течение недели)

     

    напряжение на аккуме упало на около 0,1В, что объяснимо тем, что РН берет данные выходного напряжения в самом генераторе, а не по вышеуказанному проводу, под током около 100+ А

    падение напряжения на аккуме относительно напряжения в генераторе как раз на пару десятых Вольта пониже... что очень даже терпимо...

     

    пока так. в планах поставит диод шотки и интегрирующую цепь в провод ALT-S с целью а) поднять напряжение на аккуме б) "элекрически демпфировать" возникающие колебания

     

    как-то так, мало ли кому интересно будет

     

    зы мехман в плане отдачи тока - зверь. на оборотах чуток выше холостых он легко давал ток около 120 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.