Перейти к публикации
g0rik

Вопрос по рулевым редукторам на 80 и 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    к 105 РР шланги 80 точные подходят. купи гайку сошки, чтоб со старой не морочиться а так старый открутил, новый прикрутил и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Спасибо. Гайку сошки куплю - она копеечная. Получается это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что с гайкой? У меня провернуло вал нашёл бу редуктор 105ошный с толстым валом. И заказал сошку, без гайки. Гайка старая подойдёт?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    а для 80-ки с  правым рулем, что нужно искать чтоб было с толстым валом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

     Гайка старая подойдёт?

    подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а для 80-ки с  правым рулем, что нужно искать чтоб было с толстым валом?

    Для 80ки с правым рулем я бы брал контрактный пусть и тонкий и сильно радовался. Они стоят копейки в отличном состоянии, и их навалом у всех разборщиков.

    Провернуть его живой, на мой взгляд, не так то просто. А если уж провернул - еще один купить.

     

    Контракт праворукий стоит 5. Леворукий бу это кот в мешке - скорей всего придется перебирать. А новый стоит больше 40тр..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Для 80ки с правым рулем я бы брал контрактный пусть
     

    так и хотел сделать, просто подумал раз все равно менять, то может варианты есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    к 105 РР шланги 80 точные подходят. купи гайку сошки, чтоб со старой не морочиться а так старый открутил, новый прикрутил и всё

     

    Читал что под редуктор с клапаном шланги другие. Кто-нить сравнивал - у них разные входы-выходы на редукторе или что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    и всё таки как поменять редуктор мне пришёл с клапаном а стоит без клапана менять крышки или переходники точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Подниму старую тему.

    Готовимся к лифту на 4, заказал пары 4.56. Буду использовать резину 35-37, хочу поменять вал рулевого редуктора, поставить от 105 т.к.на родном валу шлицы вот вот срежет.

    Проблема: У меня праворульная, рулевой сошки от 105 для праворулек не существует. Может от другого авто подойдет, кто сталкивался с такой проблемой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У меня праворульная, рулевой сошки от 105 для праворулек не существует

    Почему не существует? 5000 рублей по экзисту - не бюджетно конечно, но есть. От 105-ки праворульной австралийской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Почему не существует? 5000 рублей по экзисту - не бюджетно конечно, но есть. От 105-ки праворульной австралийской.

     

    Плз. номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Спасибо, чет про Австралию не подумал, вот сам нашел:

    Вал: 44111-60060

    Сошка: 45411-60350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Чет читал, читал и не понял. Суть вопрося: 105ка 2003год, значит  вал тонкий. Не далее как в субботу так приложился правил колесом в яму которая была в луже, что теперь при прямолинейном движении, руль стоит немного как будто я хочу повенуть на лево. Визуально тяга прямые, получается что свернуло сошку ?Вопрос в том, встанет ли толстый вал в мой корпус, или нужно заказывать все всборе? Если кто нибуть собирал в старый корпус, толстый вал, подскажите что для этого нужно заказать, чтобы за один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    У меня такая-же проблема существует!! Исходя из прочитанной информации я делаю вывод, что толстый (новый) вал в 105-тый (старый) редуктор встанет. Необходима замена самой сошки и гайки. 

    Судя по данной фотографии, диаметр самого вала (старого образца) больше диаметра шлицевой части. 

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-895-1168844606.jpg

    И по всей видимости на новом валу (после 2005 года) увеличен на 3 мм диаметр только шлицевой части.

    Опять же - ремкомплект (сальнички, колечки и т.д.) одинаков, что на новый редуктор, что на старый.

    К сожалению, все это цепь логических заключений на основе анализа имеющейся информации! ))

    Я лично старый и новый валы в руках не держал.

    Изменено пользователем Jeent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня такая-же проблема существует!! Исходя из прочитанной информации я делаю вывод, что толстый (новый) вал в 105-тый (старый) редуктор встанет. Необходима замена самой сошки и гайки. 

    Судя по данной фотографии, диаметр самого вала (старого образца) больше диаметра шлицевой части. 

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-895-1168844606.jpg

    И по всей видимости на новом валу (после 2005 года) увеличен на 3 мм диаметр только шлицевой части.

    Опять же - ремкомплект (сальнички, колечки и т.д.) одинаков, что на новый редуктор, что на старый.

    К сожалению, все это цепь логических заключений на основе анализа имеющейся информации! ))

    Я лично старый и новый валы в руках не держал.

    Именно так, толще только шлицевая часть, соответственно другая сошка, гайки одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Спасибо. Получается, что нужно заказать толстый вал 44111-60060 и к нему сошку 45411-60360, ну по желанию гайку. Можно конечно и рем. комплект прикупить, раз уж внутрь полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    44411-60360

    HOSE, PRESSURE FEED 01.1990 - 08.1992 HDJ80,HZJ80..LHD 44411-60420 HOSE, PRESSURE FEED 01.1990 - 01.1995

    HDJ80..LHD..VX 

    W(PROGRESSIVE POWER STEERING)

    44411-60460 HOSE, PRESSURE FEED 08.1992 - 01.1998 HDJ80,HZJ80..LHD..(DSL,TD2)

     

    Это шланги ГУРа. А как определить какой у меня и в чем отличия?

    PROGRESSIVE POWER STEERING - это с клапаном или переменный червяк?

    У меня выпуск 08.1992, VX

     

    Что выбрать, подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Сам спросил, сам отвечу.

    PROGRESSIVE POWER STEERING - это с клапаном

     

    А различия видны на картинках и они значительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.