Перейти к публикации
SasZJ

Как добраться до салонной печки в "легкой" семидесятке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    за зиму замучался отапливать салон. Даже на максимальных оборотах вентилятора печки, из воздуховодов идет легких ветерок. Сейчас потеплело, и есть желание почистить радиатор печки - думаю там основной пылесборник.

    Что необходимо будет снять? Не хочется разбирать все подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Практически всю торпеду придётся раскидать. Я недавно всю полностью разбирал, но сначала снимал всю металлическую торпеду, а затем печку. Неуверен, что получится её вы ковырнуть без снятия торпеды. А уж если всё снимешь - шумку клей на моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    У тебя 79-я, значит кондея нет. Уже проще. Можно и разобрать. У меня испаритель кондея пришлось бы снимать, там вообще на 2 дня работы :dead: , я поленился разбирать и прочистил так. ПисАл уже, щас найти не могу... Короче технология проста: расшеперил края пластикового кожуха, в котором радиатор стоит, вставил клинышек, чтобы он не закрывался и не мешал. Потом зубной щёткой с удлиннённой ручкой, бытовым опрыскивателем с раствором стирального порошка всё тщательно отмочил и отчистил. Потом продул соты компрессором и снова промыл. И так 1,5 часа... :laugh: Много воды лить не бойся, из кожуха есть сток под машину. (У меня есть. У себя - проверь на всякий случай...) Правда у меня до радиатора печки вообще не добраться, я чистил испаритель кондея. Но грязи было... :ph34r2: Печка после этого стала дуть как положено. И кондей правильно заработал. А когда ещё и моторчик печки сменил... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Morrison, я правильно понял, что ты имеешь ввиду центральную часть, которая под магнитолой расположена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Снять панель и не мучаться. На наших машинах оня снимается просто. Потом снять радиатор печки и отмыть его внутри и снаружи. Без снятия это полумеры какие то. Я всю эту процедуру за пол дня сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В ногах пассажира! Ближе к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Снять панель и не мучаться. На наших машинах оня снимается просто. Потом снять радиатор печки и отмыть его внутри и снаружи. Без снятия это полумеры какие то. Я всю эту процедуру за пол дня сделал!

    ты имеешь ввиду "торпеду", или панель управления? Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... зачем торпеду снимать ?

    а вот сидение пассажирское лучше снять - удобней будет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Панель снимать это точно.В этом тяжелого ничего нет,можно управиться за час,а если разбирать панель ,то можно и снять и прошомполить радиатр печки(если сильно хочется).На 79 не знаю как идут воздуховоды,а на 78 можно поставить салонный фильтр .Кто то ставил от вазовской 10,а кто не помню.

    Заодно можно поотдирать старый паролон,и наклеить новый .

    Если радиатр снимать будешь,аккуратней с латунными трубками,они легко гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Снать полностью торпедо. ничего сложного. и отчистится все хорошо. и шумку заодно можно сделать...

    Фильтр от 10ки ставил Стас (Shtap)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Morrison, я правильно понял, что ты имеешь ввиду центральную часть, которая под магнитолой расположена?

    Ну скорее между магнитолой и бардачком (у меня пруль!) Сразу после вентилятора. Там кожух пластиковый, в нем испаритель кондея и за ним радиатор печки.

    post-19620-0-35341900-1365695290_thumb.png

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Более-менее понятно. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вот еще нашелся бы кто нибудь, расписал бы процесс разборки круглой торпеды на праворуком 78-м. Хотя бы с чего начинать. Неоднократно к ней подступался, но как то бояздно.

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ты всю её снять хочешь? Всю не снимал, если щиток приборов и магнитолу открутить, там и так почти везде подлезть можно. Кроме печки... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вот еще нашелся бы кто нибудь, расписал бы процесс разборки круглой торпеды на праворуком 78-м. Хотя бы с чего начинать. Неоднократно к ней подступался, но как то бояздно.

    НУ примерно так:

    Снимаешь приборку

    Снмаешь магнитофон всесте с рамкой.

    Снимаешь панель с пепельницей, часами и кнопками.

    Открути 2 гайки крепления рулевой колонки, и опусти её, руль ляжет на сиденье.

    дальше откручиваешь 3 винта крепления панели управления печкой. панель просто так на ружу не выйдет, не пытайся, пусть там будет( для её снятия без снятия панели есть другие методы)

    Откручивай 5 болтов у стекла лобового стекла.

    По одному болту под панелью слева и справа в районе дверных ограничителей, внутри салона.

    2 болта над рулевой колонкой. один болт над рулевой колонко слева сверху ( если смотреть со стороны сидения)

    1 болт в районе перехода воздуховода от кондиционера к печке.

    ну и по пути снимать все что мешается: воздуховоды, разъемы электропроводки и т.п.

    Там впринципе все видно и сложного ничего нет.

    Отличий от снятия до рестайлинговой панели нет.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Можно сразу 2 вопроса в эту тему.

    - Куда там ставить 10шный фильтр салонный и как его потом менять,

    - Поролон, который герметизирует все соединения на что поменять? на тот-же поролон простой и на что его приклеить, чтобы было на доолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Можно сразу 2 вопроса в эту тему.

    - Куда там ставить 10шный фильтр салонный и как его потом менять,

    - Поролон, который герметизирует все соединения на что поменять? на тот-же поролон простой и на что его приклеить, чтобы было на доолго.

    старый лучше очистить, взять самоклеющийся пористый паролон мм5 толщиной, я вот недавно перебрал, радиатор кондея выкинул, (бывший хозяин трубки все вырвал) а я взял толстый, наверно мм8 и пришлось допиливать). про фильтр не скажу. у меня вот проблема, никак антифриз не доберется до радиатора печки, в чем проблема не пойму. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    старый лучше очистить, взять самоклеющийся пористый паролон мм5 толщиной, я вот недавно перебрал, радиатор кондея выкинул, (бывший хозяин трубки все вырвал) а я взял толстый, наверно мм8 и пришлось допиливать). про фильтр не скажу. у меня вот проблема, никак антифриз не доберется до радиатора печки, в чем проблема не пойму. :sorry:

    забито где-то или краник заел может.. надо продуть систему  (компрессором дунуть) для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я бы кран сначала проверил - тросик мог соскочить с него или с тяги на панели. Потом проходимость радиатора печки - компрессором, как выше сказано. Больше-то и причин нет...

    Если в машине холодно, это не значит, что "никак антифриз не доберется до радиатора печки". Может быть, что большая часть трубок радиатора печки просто забита, поэтому и не нагревается от него воздух должным образом. А это только вскрытие покажет...

    Ну а если там (в трубках радиатора) реально сухо, то стоит проверить наличие антифриза в системе вообще  :biggrin:

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.