Перейти к публикации
tlk-80_1hdt

состав хорошего экспедиционника (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    после тлк-80 хочется экспедиционник с хорошей вместимостью но при этом не уступающего по проходимости и живучести той-же 80, соответственно машина должна быть разумной по цена/качество, т.е. конечно хотелось бы на шасси 105 посадить американцовский бус, но больно дорого. Выходит основание самое хорошее и дешевое это уаз буханка, поставить в него 1uz с акпп (опять таки по цене дешевле дизелей но мощи тоже хватает) поставить на мосты от тлк80 с парами 4.8, ходовку рессорную, амморты камаз (тот-же тачдог +4 от крузака), колеса АТ 35-37 с цепями для сильного дермальдегита :), гур тоже от японца. Есть раздумья на эту тему у кого-нибудь? Или всем места хватает? или не мутить с заменой мотора и стандартный уазовский потянет? как вообще себя ведут двигатель, коробка и раздатка на уазах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что 80/105 закончились? Уаз и надежность - несовместимые понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    после тлк-80 хочется экспедиционник с хорошей вместимостью но при этом не уступающего по проходимости и живучести той-же 80, соответственно машина должна быть разумной по цена/качество, т.е. конечно хотелось бы на шасси 105 посадить американцовский бус, но больно дорого. Выходит основание самое хорошее и дешевое это уаз буханка, поставить в него 1uz с акпп (опять таки по цене дешевле дизелей но мощи тоже хватает) поставить на мосты от тлк80 с парами 4.8, ходовку рессорную, амморты камаз (тот-же тачдог +4 от крузака), колеса АТ 35-37 с цепями для сильного дермальдегита :), гур тоже от японца. Есть раздумья на эту тему у кого-нибудь? Или всем места хватает? или не мутить с заменой мотора и стандартный уазовский потянет? как вообще себя ведут двигатель, коробка и раздатка на уазах?

    Двух годичная сторойка авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    после тлк-80 хочется экспедиционник с хорошей вместимостью но при этом не уступающего по проходимости и живучести той-же 80, соответственно машина должна быть разумной по цена/качество, т.е. конечно хотелось бы на шасси 105 посадить американцовский бус, но больно дорого. Выходит основание самое хорошее и дешевое это уаз буханка, поставить в него 1uz с акпп (опять таки по цене дешевле дизелей но мощи тоже хватает) поставить на мосты от тлк80 с парами 4.8, ходовку рессорную, амморты камаз (тот-же тачдог +4 от крузака), колеса АТ 35-37 с цепями для сильного дермальдегита :), гур тоже от японца. Есть раздумья на эту тему у кого-нибудь? Или всем места хватает? или не мутить с заменой мотора и стандартный уазовский потянет? как вообще себя ведут двигатель, коробка и раздатка на уазах?

    И механника с собой возить для УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    есть же HZJ78, чего ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    есть же HZJ78, чего ещё надо?

    цена... :cry::sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А если посчитать все затраты на создание и последующую доработку до состояние "можно ехать далеко" этого букета?

    "уаз буханка, поставить в него 1uz с акпп поставить на мосты от тлк80 с парами 4.8, ходовку рессорную, амморты камаз (тот-же тачдог +4 от крузака), колеса АТ 35-37 с цепями для сильного дермальдегита :), гур тоже от японца."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А если посчитать все затраты на создание и последующую доработку до состояние "можно ехать далеко" этого букета?

    это рассрочка на 2-3...4 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    но в итоге-то всё равно получится УАЗ :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    "ШиШига" С оборудованным для комфортного проживания кунгом!! Больше только Урал! Все прелести экпидиционника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    "ШиШига" С оборудованным для комфортного проживания кунгом!! Больше только Урал! Все прелести экпидиционника!

    Плюс адын. Ни один жып не сравнится по комфорту проживания с шишигой )

    Да и по проходимости тоже. Плюс ко всему за цену хорошей подготовленой восьмидесятки можно купить офигенный шесят шестой

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    шишига сильно большая, 78 сильно маленький, оптимальный вариант буханка, но качество рашен комплектующих не вызывает радости, поэтому думается все заменить на инородное, ну 2 года это по одному болтику в день крутить :)) меня устраивает, уазбуку начал курить, так там умельцы и не такое вытворяют, установка крузаковских мостов описана, также установка инодвигателей с автоматами там не 1 раз описана, про гуры так вообще молчу- от чего хочешь приделывают... а затраты окупятся, получится свежесобранный автомобиль почти б/п :))

    приблизительные затраты на "глаз" так сказать

    доки есть (все без номерное, т.е. любой кузов и раму ставь :)

    рама 10

    двигатель коробка раздатка рублей 60 с доставкой

    мосты 50 + пары 20 + доставка 10 = 80

    кузов рублей за 50 найти можно

    мелочи 100т.р.

    итого: 350 т.р. мне кажется реальная цена для экспедиционника, с учетом того что буханки стоят примерно столько-же. если делать не самому то ну еще 100т.р. добавим за сборку этого всего

    в 500т.р. вложимся мне кажется хорошая цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Плюс адын. Ни один жып не сравнится по комфорту проживания с шишигой )

    Да и по проходимости тоже. Плюс ко всему за цену хорошей подготовленой восьмидесятки можно купить офигенный шесят шестой

    дак вроде за ЭКСПЕДИЦИОННИК речь? а не о проходимости. Тыщ за три-пять км на шишиге поедешь? А на 80-ке - легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Чем из УАЗа конфетку мастерить, лучше Делику до ума довести. Всяко надёжнее будет. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    шишига сильно большая, 78 сильно маленький, оптимальный вариант буханка, но качество рашен комплектующих не вызывает радости, поэтому думается все заменить на инородное, ну 2 года это по одному болтику в день крутить :)) меня устраивает, уазбуку начал курить, так там умельцы и не такое вытворяют, установка крузаковских мостов описана, также установка инодвигателей с автоматами там не 1 раз описана, про гуры так вообще молчу- от чего хочешь приделывают... а затраты окупятся, получится свежесобранный автомобиль почти б/п :))

    приблизительные затраты на "глаз" так сказать

    доки есть (все без номерное, т.е. любой кузов и раму ставь :)

    рама 10

    двигатель коробка раздатка рублей 60 с доставкой

    мосты 50 + пары 20 + доставка 10 = 80

    кузов рублей за 50 найти можно

    мелочи 100т.р.

    итого: 350 т.р. мне кажется реальная цена для экспедиционника, с учетом того что буханки стоят примерно столько-же. если делать не самому то ну еще 100т.р. добавим за сборку этого всего

    в 500т.р. вложимся мне кажется хорошая цена

    Еще затраты на электрику. И не уверен я что УЗ встанет так просто, в бухане моторный отсек тесный. Кроме того карданы, кронштейны для двигателя и рессор, рулевое и тп. Короче еще 100 тыс. А вообще по-моему проще купить полноприводной грузовик типа кантера, дюны, тойоэйса. Искать с мостом спереди, или вкатить потом мост. Будет дешевле в итоге значительно.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    600 т.р., что можно подобное купить за эти деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Помимо того, что в буханке место для водителя тесное и неудобное, кмк, бескапотная машина такого класса много опаснее в случае аварии. По шоссе на дальние перегоны я бы лично точно на нем не поехал - чисто по проселку или по лесу, это да, и дорогу видно лучше.

    Сам очень немного ездил за рулем буханки, но на шоссе каждый встречный грузовик казался просто убийцей. Так что экспедиционник, кмк, из буханки никакой, будь на всем импортном даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Эммм... Вопрос от все пропустившего человека: а куда экспедиции-то? То бишь, что в приоритете - проходимость или надежность?

    Между прочим, еще один вариант повышения вместимости 80ки - это соорудить к ней прицеп с соответствующей подвеской и резиной (и по деньгам, и по времени будет гуманнее, чем перестраивать буханку). Застрял - отцепил прицеп, пролез, протащил лебедкой или тросом прицеп, прицепил, дальше поехал.

    Я вообще в ближайшее время собираюсь опробовать в деле экспедиционник (!!!) на базе Рав4 :laugh: Ну, а чего, какие условия экспедиции - такой и экспедиционник, лишь бы под рабочие задачи подходил :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    после тлк-80 хочется экспедиционник с хорошей вместимостью ...

    А можно чуть по развёрнутей про нужную вместимость? Предполагаемое количество людей/ зверей/багажа? Как далеко едем? Где спим? И т.д.

    Колхоз УАЗ+чтототамещё НЕ вариант, как по надёжности сембиота, так и по комфорту, имхо.

    Или интересно построить? ;)

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.