Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    image.png

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    я имел ввиду что при любых условиях эти сайлентблоки работают только на сжатие, а не на скручивание

    Вот и я про то же, они никак скручиваться не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму тему. Прочитал все :thank: . Так еще раз кто- нибудь внятно скажет, как установить сайленты в передние клюшки на 80-ке? К раме-горизонтально , к мосту -вертикально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    подниму тему.

     Ты бы лучше не тему поднимал, а глаза, сообщ. № 51 там и картинка есть... очки не предлагаю, самому нужны :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Приветствую всех!Неделю назад менял все сайленты по кругу.Так вот в передних лыжах все отверстия-ВЕРТИКАЛЬНО!В задних отливы тоже вертикально!Так было установленно на заводе.Машину покупал в Японии сам с пробегом 43000км. в 1997г..Как-то так......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Машину покупал в Японии сам с пробегом 43000км. в 1997г..Как-то так.....

     Те новую, ну или как новую :biggrin: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    бл....ть, я глаза то разул  :blink2:  :blink2:  :blink2: , понял что все должны быть горизонтально, тогда как так получается что с японии они стоят вертикально :popcorn:  :popcorn:  :popcorn:  

    Будемискать

    :tongue:  :tongue:  :tongue:

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    тогда как так получается что с японии они стоят вертикально

     Я покупал машину с пробегом 20км с тойотовского салона ОД, недавно крутили с/б на 105ке бензиновой, мы первые, тк приятель тоже купил её новую с салона ОД, а вот 43 000км это тоже ещё новый авто конечно ;) ... а вообще ставь как хочешь, вот на Патруле у меня вообще ни каких отверсий не было, вот скажи, а там как ставить :Laie_48: ... зовсим ушёл отселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Будемискать

    да ладно, ты че обиделся  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поставить все под 45 градусов и голову не забивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Те новую, ну или как новую :biggrin: ...

    Ты можеш ржать,потеть,вздыхать,иронизировать-это твоё личное мнение!Я выложил конкректную инфу как на моей машине стояло.Как ставить на Патруле не знаю,знал бы-сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дырочки на сайлентах делят упругий элемент на 2 подушки Нужно это, чтобы сайлент работал не только на сжатие или растяжение( читай перемещение центральной втулки к краю сайлента) но и для перемещения втулки ВДОЛЬ своей оси. Т.е на излом. Действительно, есть разница как располагать дырочки, т.к. при работе на сжатие-растяжение одна подушка должна сжиматься, другая растягиваться строго под прямым углом, противодействуя реакции моста. Так же при артикуляции моста втулки должны изгибаться в оси дырочек, чтобы не выламывать подушки. Сайлент рамы работает точно так же, но я предпочитаю ставить дырочки вертикально относительно поверхности, т.е. при лифте 4" где то под углом 45гр к хвосту рычага. Мотивирую это большими ударными нагрузками вдоль рычага, при которых  подушки должны работать на сжатие -растяжение, а  выворачивание втулки считаю второстепенным фактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     при работе на сжатие-растяжение одна подушка должна сжиматься, другая растягиваться строго под прямым углом, противодействуя реакции моста.

    Т.е. дырки должны быть горизонтально, точнее, на осях, перпендикулярных мосту?

     

    при артикуляции моста втулки должны изгибаться в оси дырочек, чтобы не выламывать подушки.

    Т.е. дырки должны быть вертикально?

     

    Подушки - это то, что не дырки? Тогда на раме и задних рычагах противоречия нет, горизонтальные подушки гасят удар, вертикальные дырки препятствуют выворачиванию.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я все же думаю что должны они стоять либо горизонтально все либо под 45 град к заднему мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тоже логично. Горизонтально - чтобы дырками гасить удары, вертикально - перекос, под 45 гр. - чтобы ни вашим ни нашим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На мосту дырочками горизонтально, на хвосте тоже горизонтально по идее, но при увеличении веса подготовленной машины компенсировать удары вдоль клюшки в раму важнее, чем скручивание, по этому вертикально поверхности, но не рычагу.

    post-7496-0-77278300-1424166715_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    О терминах - скручиванием лучше назвать вращение втулки относительно обоймы вокруг оси болта, а то что на картинках - перекосом.

    Не думаю, что при этом перекосе резина сайлента может создавать какое-то полезное сопротивление, её задача - не разрушиться, а для этого дыркам лучше быть на оси сжатия-растяжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    да ладно, ты че обиделся

     Да боже упаси, ты же продавец запчастей, а них априори не обижаются :tongue: .

    Ты можеш ржать,потеть,вздыхать,иронизировать-это твоё личное мнение!

     Конечно моё, но вот попотеть и повздыхать надо немножко  тебе и подумать, как получилось, что с/б, которые хотят 100-120 000км у тебя поменяны к 43 000км. Я не чего такого не утверждаю абсолюдно, но задумался бы :think: .

      :biggrin: Передний с/б ставим под 45гр. вперед, а задний под 45гр. назад - золотая середина :party: ... :focus: .

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О терминах - скручиванием лучше назвать вращение втулки относительно обоймы вокруг оси болта, а то что на картинках - перекосом.

    Не думаю, что при этом перекосе резина сайлента может создавать какое-то полезное сопротивление, её задача - не разрушиться, а для этого дыркам лучше быть на оси сжатия-растяжения.

     

    Скручивание, это радиальное вращение вокруг какой то оси и не важно в оси втулки оно происходит или в оси боковой проекции сайлента. Перекос возникает относительно центра, т.е. несовпадение осей.

    При "перекосе" как ты сказал работают тонкие стенки сайлента, где мяса мало. По этому втулка свободно двигается, сайлент не рвётся и главное- втулка не отслаивается. Если поставить отверстия вертикально, то при скручивании будут работать не тонкие, а толстые стенки подушек сайлента, которые будут значительно сопротивляться и как следствие резина просто отслоится от втулки. Это наиболее частое явление в старых сайлентах, кто не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну, если принять, что сдвиг вреднее чем растяжение-сжатие, тогда так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Могу предположить, что в клюшке передие два сайлента логичней распологать отверстиями горизонтально, т.к. при подаче энергии на мост от двигателя, его не будет выварачивать отосительно клюшек так сильно, как если отверстия будут располагаться вертикально. Т.е. при вертикально расположенных отверстиях кастор будет более плавающий.

    Актуальней для фул тайма. Как то так.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.