Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    image.png

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Надо тему переместиь в подфорум, тоже долго искал ответ на этот вопрос.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот при перекосах дырки и работают. Сайлентблок тоже перекашивается и плющит резину или дырку, в зависимость от установки. А на скручивание передние в клюшках вообще не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Работают. Те сайленты, что к раме прикручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    на скручивание передние в клюшках вообще не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, с точки зрения перекоса в передних сайлентах ориентация будет иметь небольшое значение. Но опять получается, что лучше расположить отверстия горизонтально. Хотя работать на перекос они будут и при вертикальном расположении, и по диаганали, и как угодно вобщем. но в горизонтальной позиции будет немного оптимальнее. ИМХО. это не очень критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ребяты, не ругайтесь по пустякам. :buzz:

    И теория - это не плохо, а очень даже хорошо. Я не знаю, как должны стоять сайленты, и даже не знал, что в них есть отверстия, поэтому тема меня весьма заинтересовала. Насколько я понял, информация противоречивая (даже прямо противоречивая - япошки тоже ошибаются). А давайте подумаем без картинок, то есть просто потеоретизируем:

    Вероятно, что отверстия нужны для демпфирования ударных нагрузок. Если так, то что мы имеем:

    1. Для демпифирования в вертикальной плоскости их ставить нет никакого смысла, так как в этом направлении демпфером работает штатная пружина подвески, и делает она это гораздо раньше (при меньшей нагрузке), чем подобное отверстие в сайлентблоке.

    2. В горизонтальной плоскости данные отверстия действительно могут демпфировать нагрузки, так как при наезде на препятствие мост не может смещаться назад (как на рессорной подвеске с серьгой сзади), и нагрузки на сайлентблок реально высокие. При расположении отверстий горизонтально, они могут демпфировать ощутимые ударные нагрузки и сохранять жизнь сайлентам.

    Как то так.

    Согласен с Вадимом. В прошлом году звезданулся о камень в снегу, все думаю - хана чулку. Замеряю левую-правую стороны, точно левая ( которой стукнулся ), ушла на 12 мм ( дай бог не соврать ), все, думаю, к остальным делам еще чулок рихтовать. Ну, что делать, откручиваю и о , чудо, как только отпустил гайки, особенно на заднем с/б, клюшка двиганулась вперед. Как раз помогли эти отверстия, т.к. болты затянуты, резина сработала, а обратно ни как, только с помощью. Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не совсем ясно выразился, впрочем путаница идёт со 2-го поста.

    Ну раз из 200 просмотров путаница только у тебя, почему подумать не предлагаю даже, а просто добавлю рисунок

    post-1827-0-50718100-1371303535_thumb.jpg

    Надеюсь это тебе поможет распутаться с путаницей :rolleyes: .

    Фотки, неизвестно откуда = ХЕРЪ знает откуда.

    На фото просто правда и всё. Фото отсюда http://www.sleeoffroad.com/ и на них показано правильное расположение с/б и всё. Я уже понял,, что для тебя это ХЕРЪ, дык бога ради, я уже сказал делай для себя как знаешь.

    другое дело Будемискать, который просто так ничего не ляпнет.

    Да, в отличие от тебя я стараюсь размещать только проверив информацию на 100%%, а не досужие местечковые домыслы. Знаешь почему, а потому что вместо того, чтобы помощь человеку, который обратился за советом, можно навредить ему, а за что?, что он тебе плохого сделал, за что ты даёшь ему неправильные советы. Я, если не знаю, промолчу и послушаю тех кто поумней, ну так устроен мир :rolleyes: . :tongue:

    А раз уж зашло за "знатоков-теоретиков", то выдвигаю знатную теорию :buzz: , что все дырки-прорези в сайлентблоках должны располагаться по вертикальной оси, потому, что это хорошо. А будет кто оспаривать, так он еретик, т.к. несёт ересь и ахинею и ссылается на апокрифы не японские, а китайские, причём континентальные. Вот.

    :ohmy: . Не-а ;) , коментоффф не будет... :biggrin: .

    З.Ы. Модераторы, ребята, а соедините эту тему с вот этой http://www.land-crui...26#entry2254409

    вопросы то насущные, кроме дрязг конечно. :thank:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну вот, сразу бы так. А что за книга?

    Ну вот опять. В теме про задние рычаги выложил наконец сканы с книги - хорошо. Кстати, что за книга? Про передние там пишут?

    Выше выкладывали, что в 105 передние вертикально, ну Аматэрасу им судья. Как увижу сканы из книг про передние, немедленно признаю неправоту, хотя если бы кто пояснил, почему так - был бы втройне признателен.

    Да, и считая себя умным, сзади поставил как было - оба вертикально, а спереди (вместо хрени со смещением центров) тоже вертикально. Задние в клюшках, тоже вертикальные, не трогал.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105
    Спасибо за наглядный пример! А у Вас нет, случайно такой картинки по заднему нижнему рычагу, там где тоже дырочки есть?

    salent2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    У меня тоже есть мысль по поводу передних сайлентов. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ. Отверстия нужно располагать вертикально. при артикуляции моста, рычаги относительно чулка моста проварачиваются за счет деформации резины. А если отверстия будут горизонтально, то будет очень большая нагрузка на кронштейны клюшек на чулке и на сам чулок на скручивание, он станет выполнять функцию стабилизатора СПУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем большое спасибо! :buzz:

    Теперь все ориентации салйентблоков ясны. Можно приступать к замене!

    Не совсем ясно, что этими отверстиями хотели добиться конструкторы Тойоты, потому теоретизировать довольно непросто.

    Увидев картини из книжек, мозг зашёл в тупик. Логически понять не могу, только догадки.

    Но буду делать по картинкам.

    Отдельная благодарность Adeon за предоставленные иллюстрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Сайленты передние в клюшках работают, когда мост скручивает, при разгоне и торможении, поэтому отверстия там вертикально, на заднем мосту та же ситуация, только тяг больше. То что к мосту вертикально, к раме горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Сайленты передние в клюшках работают, когда мост скручивает, при разгоне и торможении, поэтому отверстия там вертикально, на заднем мосту та же ситуация, только тяг больше. То что к мосту вертикально, к раме горизонтально.

    На картинках из книжек отверстия расположены горизонтально (если рычаг установлен на машине), Вы пишите, что вертикально, есть документальные подтверждения?

    Теоретически, если отверстия будут вертикально, то ход моста (скручивание при разгоне и торможении) будет больше, а зачем это надо?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже писал об этом, еще раз напишу: При нагрузке на скручивание - абсолютно безразлично как будут распологаться отверстия, они будут работать на скручивание с равным успехом в любой позиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
    Теоретически, если отверстия будут вертикально, то ход моста (скручивание при разгоне и торможении) будет больше, а зачем это надо?

    Он и должен быть ход, для демпфирования нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Уже писал об этом, еще раз напишу: При нагрузке на скручивание - абсолютно безразлично как будут распологаться отверстия, они будут работать на скручивание с равным успехом в любой позиции.

    Спору нет. Но речь идёт о двух передних (в клюшке) сайлентблоках, как они себя ведут при ускорении (подачи энергии) и торможении. В них же не скручивание, а параллельное смещение осей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    что при ускорении что при торможении мост стремиться провернуться вокруг своей оси, и никак иначе, так что он работает на скручивание. Всё остальное время он практически пассивен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    что при ускорении что при торможении мост стремиться провернуться вокруг своей оси, и никак иначе, так что он работает на скручивание. Всё остальное время он практически пассивен.

    Мост вокруг своей оси но не вокруг оси хотя бы одного из передних сайлентов, тем более что у сайлентов в этой системе две оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я пасс :dead:

    ну при чём тут оси сайлентов то??? они же не работают на кручение как например сайлентблоки в клюшке со стороны рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я имел ввиду что при любых условиях эти сайлентблоки работают только на сжатие, а не на скручивание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.