Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    image.png

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    каком положений надо запресовать втулки задних нижних и верхных штангах, вед они имеють двух направлениы пространство для хода.на рисунке не такои втулка но я отметил как имеет простанство в части резини.

    post-25820-0-69528500-1366278275_thumb.jpeg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Крепление рычага к раме горизонтально, а к мосту вертикально, те как у тебя на фото красным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    Крепление рычага к раме горизонтально, а к мосту вертикально, те как у тебя на фото красным.

    а если сделать оба горизонтально не лучше что мост мало будет ходит зад-перед,если нет что нарушается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а если сделать оба горизонтально

    А зачем? Я тебе сказал, как правильно по книжке, а ты уже можешь делать как хочешь. А "что нарушится" подумай сам, мост перемещается в какой плоскости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня стояли с обоих сторон горизонтально, что логично, т.к. дырки, они для скручивания рычага при перекосах моста. И ещё они несимметричные по внутренним втулкам, у меня стояло так, чтобы рычаг оказался ближе к центру. В книжке ничего такого не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем привет!

    Не смог найти поиском, может кто подскажет или даст ссылку, как правильно ориентировать сайлентблоки в клюшке?

    В сайлентах есть воздушные полости (отверстия), как они должны быть расположены вдоль лыжи или перпендикулярно?

    Купил машину уже на полиуретане, а там этих отверстий нет. Решил поставить оригинал возник вопрос.

    Вот две фотки, где правильно на первой или на второй картинке?

    (На картинках имеются в виду верхние рычаги, где вставлены оригинальные сайленты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    правильно на первой, где паркет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Точно, сайлент должен быть жестче а горизонтальной плоскости. Родные стояоли отверстиями вертикально.(недавно менял, помню точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Абсолютно в дырочку. Отверстия располагать вертикально! :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Абсолютно в дырочку. Отверстия располагать вертикально!

    post-1827-0-99666500-1371051488_thumb.jpg

    Знатоки, а вот фото оригинального рычага установленного на заводе, на секундочку. Чаво скажете :biggrin: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    post-1827-0-99666500-1371051488_thumb.jpg

    Знатоки, а вот фото оригинального рычага установленного на заводе, на секундочку. Чаво скажете :biggrin: ?

    У меня запрессованы так же - на правом фото моя клюшка. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я вчера поменял все саленблоки на рычагах и что то даже не посмотрел как их вставлять.Просто выпреснул и воткнул новые оригинальные саленблоки.Я что то не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сайлентблоки работают на сжатие вдоль рычага - там лишний ход из-за дырок не нужен, но его и не заметить, и на скручивание поперёк рычага - там дырки и способствуют существенному уменьшению нагрузки на резинку. Т.е. все дырки - вертикально. То же и для задних нижних рычагов.

    Ещё с/б скручивается по своей оси, но там расположение дырок ни на что не влияет. А работать и так будет нормально. Ну проходит, образно, вместо 500ткм 300.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Знатоки, а вот фото оригинального рычага установленного на заводе, на секундочку. Чаво скажете ?

    Господа, да скоко ж можно... :blink2: Гипотетические умозаключения - это прекрасно, но есть же и устав караульной службы мурзилка! Третий раз вешаю эту фотку :russian_ru:

    post-19620-0-90807500-1371084529_thumb.jpg

    Для тех, кто в школе учил немецкий: "отверстия располагать вертикально"! :cool:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Гипотетические умозаключения - это прекрасно

    Вот именно, что до сих пор ни как не доходит, что на фото саленблок запрессованный японцами. А про вертикальность имеется в виду соблюдать вертикальность отверстия относительно рычага при запрессовки. Или что, получаются япошки дурят нашего брата :biggrin: , в реалиях одно, а в книжке другое или ин.яз прогуливали просто?

    Т.е. все дырки - вертикально. То же и для задних нижних рычагов.

    Фантазёр :rolleyes: , книжку открой на секундочку хотя бы :biggrin: и увидишь, что это не правда.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149726&hl=

    ...а до книжки так и не добрался :sarcastic_hand: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем кто ответил спасибо.

    Нарисовал схематически.

    Это правильно?

    В моей мурзилке нет ориентации, потому и спрашгиваю. Если нарисовал не верно, подскажите как будет верно, например, передние повернуть на 90 градусов или задний на 90 градусов.

    А я нарисую, чтобы было наглядно конечную версию, т.к. я пока не понял как всё таки правильно у производителя.

    Насчёт задних длинных нижних рычагов ориентация тоже интересует, попозже их нарисую, поправите если не правильно будет.

    Вот именно, что до сих пор ни как не доходит, что на фото саленблок запрессованный японцами. А про вертикальность имеется в виду соблюдать вертикальность отверстия относительно рычага при запрессовки. Или что, получаются япошки дурят нашего брата :biggrin: , в реалиях одно, а в книжке другое или ин.яз прогуливали просто?

    Фантазёр :rolleyes: , книжку открой на секундочку хотя бы :biggrin: и увидишь, что это не правда.

    http://www.land-crui...opic=149726&hl=

    ...а до книжки так и не добрался :sarcastic_hand: .

    Вот именно, что до сих пор ни как не доходит, что на фото саленблок запрессованный японцами. А про вертикальность имеется в виду соблюдать вертикальность отверстия относительно рычага при запрессовки. Или что, получаются япошки дурят нашего брата :biggrin: , в реалиях одно, а в книжке другое или ин.яз прогуливали просто?

    Фантазёр :rolleyes: , книжку открой на секундочку хотя бы :biggrin: и увидишь, что это не правда.

    http://www.land-crui...opic=149726&hl=

    ...а до книжки так и не добрался :sarcastic_hand: .

    Всё таки передние так расположены? А как задний?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я за твоими рисунками не успеваю, на последнем правильно.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Все три сайлентблока стоят правильно?

    Вот рисунок заднего нижнего (длинного рычага) и фото самого сайлентблока.

    Верно расположено или нет? Подскажите пожалуйста!

    Вот только на фотке не видно отверстий, может их там нет, а только выпирающий овал?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    post-1827-0-14476800-1371111473_thumb.jpg

    видно как установлен саленблок сзади? отверстия продольно.

    По задним нижним я же писал и ссылка есть на тему, чо лень прочитать? Сзади правильно нарисовано, а спереди крути на 90гр.

    ссылка ещё раз http://www.land-crui...opic=149726&hl=

    З.Ы. Желающим подискутировать почему так, а не иначе это в япошкам :popcorn: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.