Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    image.png

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    А про вертикальность имеется в виду соблюдать вертикальность отверстия относительно рычага при запрессовки.

    slits - это "прорези", "щели". Но никак не отверстие. Посему полагаю, что имеется ввиду именно положение сайлентблока в рычаге после запрессовки, а не в процессе её. Опять таки, опыт отдельных товарищей показывает, что сайленты изначально могут стоять и отверстиями вертикально. Кому верить будем, сайлентам или "TOYOTA Repair manual"? :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Много раз встречался с разной ориентацией СБ у машин пришедших с Японии, и был в недоумении. Но, после того как побывал в их автосервисе, понял, что они(японцы) тупорылее китайцев. Так что не удивляйтесь.

    Изменено пользователем FIRESTUK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Вот именно, что до сих пор ни как не доходит, что на фото саленблок запрессованный японцами. А про вертикальность имеется в виду соблюдать вертикальность отверстия относительно рычага при запрессовки. Или что, получаются япошки дурят нашего брата :biggrin: , в реалиях одно, а в книжке другое или ин.яз прогуливали просто?

    Фантазёр :rolleyes: , книжку открой на секундочку хотя бы :biggrin: и увидишь, что это не правда. http://www.land-crui...opic=149726&hl= ...а до книжки так и не добрался :sarcastic_hand: .

    На фото сайлентблок, запрессованый неизвестно кем, если уж быть точным. Может каким и японским ара-сервисом. В книжке Легионовской ничего нет. Располагаешь какой-то другой книжкой - скинь скан, а не сцылку на другую такую же тему. Morrison постит картинки из книжки, я пишу про логику работы, ты же постишь картинки с хрен знает кем установленными с/б.

    Про вертикальность при установке тоже смешно, я запрессовывал тисками, горизонтальными, т.е. в корне неправильно, да?

    kawasasha, в посте 12 и 17 правильно.

    Не совсем ясно выразился, впрочем путаница идёт со 2-го поста. Горизонтальны сами прорези, т.к. они вытянутые, а расположены вертикально.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ты же постишь картинки с хрен знает кем установленными с/б.

    Слышь, дядя, если я даже что-то говорю не так или не правильно это не повод хамить, понял? Ты, что думаешь, что я специально для тебя пойду снимать рычаги и фотографировать, просто нашел аналогичную картинку, ну если тебе не понятно. Верить ты мне не должен вообще, только тогда не понятно зачем спрашивать раз сам всё знаешь. Кто-то хоть сканы выложил, а ты то что сам?, а ничего, ладно хоть книжку почитал :sarcastic_hand: .

    Ставь под 45 есть и такие варианты установки post-1827-0-04500800-1371125552.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    post-1827-0-14476800-1371111473_thumb.jpg

    видно как установлен саленблок сзади? отверстия продольно.

    По задним нижним я же писал и ссылка есть на тему, чо лень прочитать? Сзади правильно нарисовано, а спереди крути на 90гр.

    ссылка ещё раз http://www.land-crui...opic=149726&hl=

    З.Ы. Желающим подискутировать почему так, а не иначе это в япошкам :popcorn: .

    Спасибо, ссылку читал, не понял однозначно, потому сделал рисунок для наглядности.

    Будемискать, скажите пожалуйста, Ваша информация из каких-то книжек или на основе образцов снятых с машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ваша информация из каких-то книжек или на основе образцов снятых с машин

    И на основе образцов тоже. Я покупал новую машину и никто кроме меня её не имел post-1827-0-91491300-1371132166_thumb.jpg

    видно как расположены отверстия. Хотя эти отверстия какая-то замануха и их назначение я до конца не понимаю, может какие-то технологические примочки скорей всего. Вот любопытный сайтик http://www.sleeoffroad.com/

    для кого-то может австралийский ара-сервис, а для кого-то очень много полезной инфы, которой и на

    тоже валом и ей грех не пользоваться ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    По ссылке видимо рычаги на тяжелой 70-ке снимают. Во всяком случае номер сайлента 48061-60050 бьётся именно на тяжелые 78-е и 79-е. Да и дырочек в них нету. На легких 70-ках - под 45 град. Почему-то только про задние рычаги указание в мануале. :unsure2: Я ставил себе в легкую 78-ю сайленты от 80-ки. В первый раз под 45 град, второй раз - вертикально. Мне показалось, что после второй замены машинка помягче стала... :think:

    А вообще, видимо не шибко принципиальная разница в ориентации сайлентблоков, важнее их вообще менять. :laugh:

    А уж ругаться из-за сайлентов... :ph34r2::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Слышь, дядя, если я даже что-то говорю не так или не правильно это не повод хамить, понял? Ты, что думаешь, что я специально для тебя пойду снимать рычаги и фотографировать, просто нашел аналогичную картинку, ну если тебе не понятно. Верить ты мне не должен вообще, только тогда не понятно зачем спрашивать раз сам всё знаешь. Кто-то хоть сканы выложил, а ты то что сам?, а ничего, ладно хоть книжку почитал post-1827-0-04500800-1371125552.jpg

    В каком месте ты, дядя, в моих словах нашёл хамство, для меня полная тайна. Я и не спрашиваю, я высказываю своё мнение в ответ на вопрос. Как себе ставить, я знаю. И ещё его (мнение) аргументирую, рассматривая простейшую кинематику работы девайса. И да, я книжку прочитал, там ничего нет. А ты, что так упорно меня в неё тычешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Дяденьки не ругайтесь. :friends:

    Может и в самом деле нет однозначного положения, раз в книгах не указано.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Точно,не ругайтесь.Я позавчера поменял все саленблоки и даже не посмотрел как я их поставил,.Второй день езжу-полёт нормальный.Ну если очень большая разница кто как ставит то надеюсь хотя бы хватят съездить в отпуск а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В отпуск хватит. Раз 10-20.

    В книгах, пишут, указано. Но не во всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Да и дырочек в них нету

    Дык и я про тоже, ну уж очень интересно как отсутствие отверстий впишется в концепцию знатоков-теоретиков по расположению отверстий с/б.

    А вообще, видимо не шибко принципиальная разница в ориентации сайлентблоков, важнее их вообще менять

    Конечно, новое есть новое, но вот с/б сзади клюшки я бы ставил по заводскому всё-таки, те как стояло на машине с новья и в задние тяги уж тем более, раз про них указано.

    @@=^. .^=, я не пользуюсь информацией хрен знает откуда, понял не хамящий ты наш, это твоя прерогатива наверное, раз про других так думаешь. Кстати попробуй развей полет мысли по поводу работы с/б без отверстий, а их много и на тот же патруль кстати с/б без отверстий, рассматривая простейшую кинематику работы девайса(с). Так сказать низвергни инфу с хрен знает откуда «падающим стремительным домкратом» мысли. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    @@=^. .^=, я не пользуюсь информацией хрен знает откуда, понял не хамящий ты наш, это твоя прерогатива наверное, раз про других так думаешь. Кстати попробуй развей полет мысли по поводу работы с/б без отверстий, а их много и на тот же патруль кстати с/б без отверстий, рассматривая простейшую кинематику работы девайса(с). Так сказать низвергни инфу с хрен знает откуда «падающим стремительным домкратом» мысли. :popcorn:

    Т.е. все Ваши фотки сопровождены сцылками на_ и всем таким? И они вовсе на "х.й знает откуда"? Тогда звиняюсь. Простите, что не бросилось в глаза. Моя вина, да, каюсь.

    Ну, я так думаю (за патруль с дырками и-без), спереди с/б без отверстий будут работать как с отверстиями, но без отверстий. Я там выше уже писал, что без дырок будут прекрасно работать. Но несколько хуже.

    Фотки, неизвестно откуда = ХЕРЪ знает откуда.

    А задние у меня лично стояли обе как в посте 17. И были дохлые слева. А справа живые. Кто-то проявил изрядное коварство. И меня запутал. Так поменял, что скрыл безумное расположение - "одна вертикально, другая горизонтально - зачем: спросите у Будемискать". Да, и слева тоже провернулась центральная втулка, а резинка осталась прорезями верх-низ. Но это, конечно, ничего не значит, т.к. там мог порыться кто угодно, да и мне веры нет, другое дело Будемискать, который просто так ничего не ляпнет.

    А раз уж зашло за "знатоков-теоретиков", то выдвигаю знатную теорию :buzz: , что все дырки-прорези в сайлентблоках должны располагаться по вертикальной оси, потому, что это хорошо. А будет кто оспаривать, так он еретик, т.к. несёт ересь и ахинею и ссылается на апокрифы не японские, а китайские, причём континентальные. Вот.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    :blink2: Это что это??? У 105-ки там тоже дырдочки? И они горизонтально?

    Ясно, расположение дырдочек зависит от типа КПП и цвета кузова... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    Спасибо за наглядный пример!

    А у Вас нет, случайно такой картинки по заднему нижнему рычагу, там где тоже дырочки есть?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    Значит я запрессовал правильно! :party:

    post-3756-0-12310100-1371185522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребяты, не ругайтесь по пустякам. :buzz:

    И теория - это не плохо, а очень даже хорошо. Я не знаю, как должны стоять сайленты, и даже не знал, что в них есть отверстия, поэтому тема меня весьма заинтересовала. Насколько я понял, информация противоречивая (даже прямо противоречивая - япошки тоже ошибаются). А давайте подумаем без картинок, то есть просто потеоретизируем:

    Вероятно, что отверстия нужны для демпфирования ударных нагрузок. Если так, то что мы имеем:

    1. Для демпифирования в вертикальной плоскости их ставить нет никакого смысла, так как в этом направлении демпфером работает штатная пружина подвески, и делает она это гораздо раньше (при меньшей нагрузке), чем подобное отверстие в сайлентблоке.

    2. В горизонтальной плоскости данные отверстия действительно могут демпфировать нагрузки, так как при наезде на препятствие мост не может смещаться назад (как на рессорной подвеске с серьгой сзади), и нагрузки на сайлентблок реально высокие. При расположении отверстий горизонтально, они могут демпфировать ощутимые ударные нагрузки и сохранять жизнь сайлентам.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Могу предположить, что есть какая-то связь с перекосом моста относительно рамы на неровностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любые перекосы будут вызывать осевую деформацию сайлента (на скручивание). С этой точки зрения ориентация отверстий не имеет никакого значения - они будут работать всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.