мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #21 Опубликовано: 22 апреля 2013 не понимаю - почему вы не верите в двигательна воде? есть же наши революционные разработки, еще советские - например ваккумная ракета? в ракету под большим давлением закачивают жидкий ваккуум, ракета распыляет его перед собой, возникает разряжение и ее всасывает! таким образом она перемещается! а ещё есть резиновая бомба. только ей не пользуются. если её скинуть с самолёта то она прыгать долго будетсметая всё на своём пути Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #22 Опубликовано: 22 апреля 2013 а ещё есть резиновая бомба. только ей не пользуются. если её скинуть с самолёта то она прыгать долго будетсметая всё на своём пути Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #23 Опубликовано: 22 апреля 2013 не понимаю - почему вы не верите в двигатель на воде? а откуда брать энергию для постоянного электролиза воды? Ведь предполагается что ДВС "двигаться" будет на водороде ? А вообще еще в далеком 1992 году мой ныне покойный тесть знакомил меня с одним "сумасшедшим физиком" из г. Энгельса, который рассказывал как они со товарищами в каком-то Саратовском НИИ много лет назад изобрели ( возможно просто изготовили) такой двигатель на воде и якобы до сих пор ( тех пор) где-то по Саратовской области катается УАЗ 469 главного инженера того НИИ на таком движке...но теперь это как байка, проверке не подлежит уже за отсутствием фигурантов -(( есть же наши революционные разработки, еще советские - например ваккумная ракета? в ракету под большим давлением закачивают жидкий ваккуум, ракета распыляет его перед собой, возникает разряжение и ее всасывает! таким образом она перемещается! http://lurkmore.to/Ж...o/Жидкий_вакуум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #24 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) :Laie_48: старо, давно видел в казани камазы на метане ездили года 3 точно назад Изменено 22 апреля 2013 пользователем CEBEP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #25 Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Вот просто интересно ( хрен с ним, с КПД ). Если дозатор водорода выйдет из строя и подача водорода станет процентов 70 или даже 90. Изменено 22 апреля 2013 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #26 Опубликовано: 22 апреля 2013 Вот просто интересно ( хрен с ним, с КПД ). Если дозатор водорода выйдет из строя и подача водорода станет процентов 70 или даже 90. а теперь R-акетаааа © анекдот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #27 Опубликовано: 22 апреля 2013 закачивают жидкий ваккуум, ракета распыляет его перед собой, возникает разряжение и ее всасывает! таким образом она перемещается! да! :biggrin: тот самый легендарный жидкий вакуум!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #28 Опубликовано: 22 апреля 2013 не пацаны. Пологаю, - на воде ездить - отстой полный. Вот только если термояд замутить... От "списаной подводной лодки"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #29 Опубликовано: 22 апреля 2013 не пацаны. Пологаю, - на воде ездить - отстой полный. Вот только если термояд замутить... От "списаной подводной лодки"... Да ну ядерные авто зло , так в соседнем гараже дядя Вася полезет с ремонтом и все пипец новая Хиросима , с водой как-то спокойней , да и в случае неудачи у дяди Васи не отличишь , толи он обосался , толи облился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #30 Опубликовано: 22 апреля 2013 не отличишь , толи он обосался , толи облился тут ты прав на все сто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #31 Опубликовано: 22 апреля 2013 Да ну ядерные авто зло , так в соседнем гараже дядя Вася полезет с ремонтом и все пипец новая Хиросима , с водой как-то спокойней , да и в случае неудачи у дяди Васи не отличишь , толи он обосался , толи облился... В случае неудачи - дядю Васю вряд ли удастся собрать. Да и соседних гаражей тож сомнительно, чтоб чего целым осталось. Не Хиросима, конечно, но трындец в локальном масштабе знатный может образоваться. Больно уж хорошо водород умеет жахнуть. Причем даже без искр всяких. И текучесть у него, гада мягко говоря повышенная... Этож и есть та самая проблема, что не разрешается чего-то, сцуко. А тоб давно регенеративно-топливные установки бы все юзали, во всех отраслях - кпд уж больно хорош, да и ресурс тоже, но вот риски... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agathis Откуда: москва Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77 #32 Опубликовано: 23 апреля 2013 Вот просто интересно ( хрен с ним, с КПД ). Если дозатор водорода выйдет из строя и подача водорода станет процентов 70 или даже 90. ну, вокруг будет очень жидко И текучесть у него, гада мягко говоря повышенная... Этож и есть та самая проблема, что не разрешается чего-то, сцуко. А тоб давно регенеративно-топливные установки бы все юзали, во всех отраслях - кпд уж больно хорош, да и ресурс тоже, но вот риски... хм, водород же вроде должен быстренько утекать наверх? пускай бы себе бахал высоко над землей. вон даже цеппелины с водородом летали (хотя и горели, конечно, красиво) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮР- Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский. Машина: 2 крузака #33 Опубликовано: 23 апреля 2013 Обычные способы хранения (в баллонах) сжатого или сжиженного водорода — достаточно опасное занятие. Кроме того, водород очень активно проникает через большинство металлов и сплавов, что делает запорную и транспортную арматуру очень дорогостоящей. Наилучшим металлом для хранения водорода является палладий (Pd). В одном объеме палладия может быть «упаковано» почти 850 объемов водорода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #34 Опубликовано: 23 апреля 2013 Кстати интересный исторический факт. В осажденном Ленинграде 200 полуторок работали на водороде , взорвались только две , в одну мина попала , вторая по неустановленной причине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #35 Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) Кстати интересный исторический факт. В осажденном Ленинграде 200 полуторок работали на водороде , взорвались только две , в одну мина попала , вторая по неустановленной причине. Ну очень странная эта история: много странных нестыковочек у нее... Больше на мистификацию похожа, имхо. Вот что пишут потомки: (кстати как Я понял, оказавшиеся не в состоянии воспроизвести создание такого Т.С, (максимум до чего дошли - сделали РАФ, а в современных условиях переоборудовали газель, у которых на ХХ движок типа на водороде работает, а для движения бензин начинает подаваться) " тогда Б.И.Шелищ, по его собственному рассказу, вспомнил роман Жюля Верна "Таинственный остров". Там, в главе "Топливо будущего", один из героев, инженер Сайрес Смит, предсказывает, что когда весь уголь (основное топливо того времени) будет сожжен, его заменит вода. И не просто вода, а вода, разложенная на составные части — водород и кислород... 21 сентября 1941 года младший техник-лейтенант Шелищ обратился к командованию с рационализаторским предложением: подавать "отработанную воздушно-водородную смесь из приземлившихся аэростатов во всасывающие трубы автомобильных двигателей". Очень скоро, 28 сентября, состоялось заседание полкового бюро по рационализации и изобретательству, постановившего: "Считать предложение ценным и приемлемым. Поручить автору предложения приступить к опытной проверке своего предложения". Шелищ на свой страх и риск подготовил эксперимент. Начальник тыла корпуса ПВО созвал совещание командиров и инженеров полков аэростатов заграждения, на котором решили опробовать установки в работе. Так, 27 октября 1941 г. появился приказ №0348 по 2-му корпусу ПВО о переводе автомашин на отработанный водород. Схема, предложенная изобретателем, была предельно проста. Отработанный водород из матерчатого газгольдера объемом 125 кубометров по дюймовому шлангу подводился к всасывающему коллектору двигателя ГАЗ-АА через технологическую пробку. Минуя карбюратор, газ поступал в рабочие цилиндры. Дозировка водорода и воздуха обеспечивалась дроссельной заслонкой или педалью акселератора. Моторист лебедки (он же водитель грузовика) управлял работой двигателя теми же способами, как и при использовании бензина. Первые испытания проводились в сильный мороз — до 30 градусов. Несмотря на это, после включения зажигания двигатель, питаемый водородом, легко завелся и длительное время устойчиво работал. Не обошлось без происшествий. Во время опасных опытов сгорели два аэростата, взорвался газгольдер, сам Борис Исаакович получил контузию. После этого для безопасной эксплуатации воздушно-водородной "гремучей смеси" он придумал специальный водяной затвор, исключавший воспламенение смеси при вспышке во всасывающей трубе двигателя. Многократные испытания действия гидрозатвора оказались успешными. (вот интересно - как в мороз тридцатиградусный можно исхитриться через водяной гидрозатвор работать?) Когда все убедились, что система работает нормально, командование приказало за 10 дней перевести все аэростатные лебедки на новый вид горючего. Круглосуточно работали смены бригад слесарей, сварщиков и рабочих других специальностей, изготовивших несколько сотен комплектов аппаратуры. В дальнейшем управление всеми аэростатами велось с "водородных" грузовиков, и работали эти грузовики лучше, чем на бензине. Осенью и зимой 1941 года в ленинградских полках аэростатов заграждения из-за нехватки бензина почти все автомобили стояли. Но легковушка Бориса Шелища, на заднем сидении которой лежали баллоны с водородом, ездила исправно." То речь идет про запитываение двигателей полуторок из "матерчатый газгольдера объемом 125 кубометров", да еще так, чтобы из него разряжением всасывающего коллектора, через гидрозатвор! газ попадал прямо в камеру сгорания двигателя А теперь оказывается, что еще по блокадному Ленинграду ЛЕЙТЕНАНТ разъезжает на персональной легковушке!, в который установлены уже баллоны с водородом (т.е. параллельно задачка ресивера должна возникать и его работоспособности при отрицательных температурах). Имхо - контузия и ЖульВерн... Изменено 24 апреля 2013 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dood Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г. #36 Опубликовано: 24 апреля 2013 в ракету под большим давлением закачивают жидкий ваккуум Да нет же, там красная ртуть была. (-: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #37 Опубликовано: 24 апреля 2013 По поводу летающих тарелок - не так уж и пахнет "колдовством". Здесь физический принцип движителя (Инерциоид Толчина) в изложении физика. Напомню , что движитель - это не двигатель. Тяга слаба - несколько % от веса, но м.б. это только начало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #38 Опубликовано: 24 апреля 2013 По поводу летающих тарелок - не так уж и пахнет "колдовством". Здесь физический принцип движителя (Инерциоид Толчина) в изложении физика. Напомню , что движитель - это не двигатель. Тяга слаба - несколько % от веса, но м.б. это только начало. А чё тарелки, я их сам видел в кол-ве 3шт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #39 Опубликовано: 24 апреля 2013 Летом будет тестить. http://www.nestor.mi...11/sn81113.html Автор - Владимир ЧЕХУТА ( ЧЕзаХУеТА?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #40 Опубликовано: 24 апреля 2013 Имхо - контузия и ЖульВерн... Очень даже может быть и менно так. Хотя если брать в расчет исключительные обстоятельства ( блокаду ), и то что технически это вполне возможно , то почему бы и не попробовать ( ведь речь не идет про эксплуатацию в нормальных условиях ). Собственно я свой пост писал приблизительно из того же источника. Своими глазами я конечно этого не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах