Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Всем доброго дня! Купил в начале года крузака атмосферника на автомате левый руль. Всё ничего, но динамика убивает!!! Вот с приходом тепла решил заморочиться заменой АКПП. Народ, подскажите может есть у кого комплект с донора для замены (короба, колокол, диски сцепления, педаль и т.д.) И много ли заморочек с установкой сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как-то странно... А что, механика динамики сильно добавит? Обычно движки меняют, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Уж больно автомат не в тему думает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А я наоборот заморачиваюсь сменой мкпп на акпп,мкпп развалилась найти другую хорошую практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Неужели все мёртвые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А я наоборот заморачиваюсь сменой мкпп на акпп,мкпп развалилась найти другую хорошую практически нереально.

    Заметил такую тенденцию!!! А вот чтоб наоборот....

    Всем доброго дня! Купил в начале года крузака атмосферника на автомате левый руль. Всё ничего, но динамика убивает!!! Вот с приходом тепла решил заморочиться заменой АКПП. Народ, подскажите может есть у кого комплект с донора для замены (короба, колокол, диски сцепления, педаль и т.д.) И много ли заморочек с установкой сцепления?

    А подсчёты проводил? Диагностику, причину слабой динамики и т.д нашёл? Может с малого начать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А подсчёты проводил? Диагностику, причину слабой динамики и т.д нашёл? Может с малого начать!!!

    +1, машина с завода с HZ, автоматом и левым рулем? Скорее всего нет - значит могли что-то наколхозить не так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если вернуть на своё место HD-T думаю многие вопросы уйдут по механике! Будешь получать удовольствие от автомата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    +1, машина с завода с HZ, автоматом и левым рулем? Скорее всего нет - значит могли что-то наколхозить не так..

    А похоже,что, или двиг. менян, или АКПП (но мало вероятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теоретически бывают АКПП на атмосферниках, но это редкость.

    1. атмосферник вообще к динамике не располагает, с любой коробкой.

    2.для трансмиссии с дизелем автомат лучше, долговечнее эта конфигурация и нагрузка на мотор правильнее.

    3. в городе на ручке замучивает дерганье педали сцепления, в такие моменты мечтаю об автомате.

    4. может правда проще мотор модернизировать до ХДТ, чем с коробками возиться? Тем более где взчть хорошую коробку? только что украсть со свежего 100-го... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!
    . может правда проще мотор модернизировать
    По деньгам наверное тоже самое, что взять контракт HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    однако заставили задуматься. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    За время пользования машиной меня смущает один момент - РАСХОД ТОПЛИВА! Ну не может он на такой машине быть в районе 13 литров в смешанном режиме, хотя и прежний хозяин меня предупредил что аппаратуру настроили под минимальный расход, хотя тогда я смыслу этому особо и не придал. :think:Может в этом кроется причина? Ну не верю я что даже обычный атмосферник 4.2 литра не способен таскать этот вес более бодрее (до этого был Toyota Town Ace Noah 4WD с двигателем 3S, т.е. двухлитровый, а по массе он тоже не из лёгких) Вопрос форумчанам: до поездки в сервис, где и что можно покрутить для увеличения топлива? Просто об этой машине я мечтал давно, и хочется в каждом шаге сервисменов находить объяснения, а не очередной развод. Надеюсь вы меня понимаете. Заранее спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну не может он на такой машине быть в районе 13 литров в смешанном режиме, хотя и прежний хозяин меня предупредил что аппаратуру настроили под минимальный расход, хотя тогда я смыслу этому особо и не придал.

    Может. Абсолютно нормальный расход для 80-ки. У меня на турбодизеле такой расход по пробкам. По трассе еще меньше. И настройки ТНВД абсолютно штатные.

    Правильно тебе советуют - переделывай HZ в HD. Как - тема лежит в ФАКе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    а проблем стыковки моей коробы к турбированному мотору не возникнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не возникнет. А что возникнет - решается. Кстати, коробка с мозгами или чистая гидромеханика?

    Турбомотор можно сделать прямо из твоего.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня автомат с 1HDT. С удовольствием пересел бы на механику. Ездил на аналогичной машине Сергея063, но с механикой - динамика лучше! Ничего хорошего в автомате, кроме удобства, нет. Я к тому что при одинаковых моторах механика все равно будет поживее. И расход поменьше. Ну да, дергать палку надо. А иначе совсем заснешь.

    Кстати, тот же Сергей063 с 1HDT на механике пересел на сотку 1HDFTE на автомате. Видел его недавно - он недоволен и вспоминает свою 80-ку (в плане езды на автомате).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Не возникнет. А что возникнет - решается. Кстати, коробка с мозгами или чистая гидромеханика?

    Турбомотор можно сделать прямо из твоего.

    Короба без мозгов, чистая гидромеханика. А из атмосферника делать турбовый, мне кажется очень много заморочек и знаний хотя бы в той же самой автоэлектрике. По мне проще взять тогда уж контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А из атмосферника делать турбовый, мне кажется очень много заморочек и знаний хотя бы в той же самой автоэлектрике.

    Вот в чем-чем, а в автоэлектрике тебе знания не понадобятся. Ибо из электрики там всё тот же один клапан отсечки топлива. И теже свечи. Всё.

    Если гидромеханика - то вообще проблем с электрикой и мозгами не будет. Читай ФАК - это очень полезно:

    http://www.land-crui...showtopic=56824

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    VADUS, огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.