Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Всем доброго времени суток!

    Ситуация: Prado 78, 1995 г, АКП. Для запуска двигателя приходится маслать стартером 5-6 секунд. Неделю назад-с пол пина запускался. Тяга - отличная. Расход-в норме(по городу, с учетом пробок, 15л на 100 км). Не коптит. Где копать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Может клапан засорился в крышке дизельбака или где то подсасывает воздух от бака до тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Мало информации. С утра долго заводится или горячий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    И утром, долго заводится и горячий. Не зависимо от времени простоя или температуры.5-6 сек приходится стартером крутить.

    Может клапан засорился в крышке дизельбака или где то подсасывает воздух от бака до тнвд

    Пробовал. При открытой крышке-те же результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Перед запуском если помпу ручную покачать. Насколько она была и стала тугая? После подкачки вручную нормализуется ли запуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Перед запуском если помпу ручную покачать. Насколько она была и стала тугая? После подкачки вручную нормализуется ли запуск

    Вот помпа, с утра, пустовата. Раз пять надавить приходится, что бы фильтр заполнился. Но!!!! Результат, тот же. Те же самые 5-6 сек кручу стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А свечи живые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Свечи ни при чем. Чай не зима. И на горячую бы заводился нормально. Плунжерная пара - не при чем, заводился бы на холодную хорошо, на горячую - плохо. Смотри завоздушивание. Попробуй запитать накоротко из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может быть стОит пока, если они доступны, поставить прозрачные шланги до, после фильтра и на обратку? И понаблюдать. А там дальше будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Спасибо большое за подсказки. На выходных-займусь и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 78-ом с АКПП наверное всё-таки 1KZ-TE стоит..... Как вариант, у него наверное есть датчик положения колена (или аналогичный). У датчика есть разъем. В разъеме может быть окисел, или что нибудь в этом духе, проводка и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Доброго всем времени суток!

    Болячка вылечилась так: снял, с аппаратуры, все эл разъемы. Промыл(и папу и маму) карбом. Подождал 5 мин, что бы карб высох. Все подключил и ................. Вуаля! Все стало ОК. Поворот ключа, и дрыгатель запущен. Видимо возраст свое берет. Окисляются контакты.

    Всем огромное спасибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    Приветствую всех! Абсолютно такие же симптомы как и у ТопикСтартера - что было сделано:

    Прочитав эту ветку решил начать с подобного лечения -

    1. Отключены 4 фишки (больше не нашел) от тнвд пробрызганы вдшкой папа мама

    2. Замена Топливного фильтра (дерьмеца прилично было в старом).

    3. Старт с открытым баком

    4. Компрессором попробовал продуть шланг до бака

    эффекта не наблюдается :( есть смысл чистить бак? пока проблемы тут некуда так сказать приткнуться, но друг вроде сказал через пару дней на дачу к нему заглянем.

    еще может какие то советы будут....

    rostislav - вы только с тнвд фишки пробрызгали?

    Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Приветствую всех! Абсолютно такие же симптомы как и у ТопикСтартера - что было сделано:

    Прочитав эту ветку решил начать с подобного лечения -

    1. Отключены 4 фишки (больше не нашел) от тнвд пробрызганы вдшкой папа мама

    2. Замена Топливного фильтра (дерьмеца прилично было в старом).

    3. Старт с открытым баком

    4. Компрессором попробовал продуть шланг до бака

    эффекта не наблюдается :( есть смысл чистить бак? пока проблемы тут некуда так сказать приткнуться, но друг вроде сказал через пару дней на дачу к нему заглянем.

    еще может какие то советы будут....

    rostislav - вы только с тнвд фишки пробрызгали?

    Всем заранее спасибо!

    Вэдешкой это ты зря побрызгал.Она не отчищает, а смазывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    Приветствую всех! Абсолютно такие же симптомы как и у ТопикСтартера - что было сделано:

    Прочитав эту ветку решил начать с подобного лечения -

    1. Отключены 4 фишки (больше не нашел) от тнвд пробрызганы вдшкой папа мама

    2. Замена Топливного фильтра (дерьмеца прилично было в старом).

    3. Старт с открытым баком

    4. Компрессором попробовал продуть шланг до бака

    эффекта не наблюдается :( есть смысл чистить бак? пока проблемы тут некуда так сказать приткнуться, но друг вроде сказал через пару дней на дачу к нему заглянем.

    еще может какие то советы будут....

    rostislav - вы только с тнвд фишки пробрызгали?

    Всем заранее спасибо!

    у меня такое было,потом умерла голова.двигу не перегревал,т.к всегда смотрю на темпер и перед епенями предупредительно вкл печку .при вскрытии оказалось форсунки не распыляли.вылечилось заменой головы и заменой распылителей.надо было (вообще это как грм) вовремя опресовывать форсунки,не было бы проблем... ценник оказался бы в 4-ре раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Приветствую всех! Абсолютно такие же симптомы как и у ТопикСтартера - что было сделано:

    Прочитав эту ветку решил начать с подобного лечения -

    1. Отключены 4 фишки (больше не нашел) от тнвд пробрызганы вдшкой папа мама

    2. Замена Топливного фильтра (дерьмеца прилично было в старом).

    3. Старт с открытым баком

    4. Компрессором попробовал продуть шланг до бака

    эффекта не наблюдается :( есть смысл чистить бак? пока проблемы тут некуда так сказать приткнуться, но друг вроде сказал через пару дней на дачу к нему заглянем.

    еще может какие то советы будут....

    rostislav - вы только с тнвд фишки пробрызгали?

    Всем заранее спасибо!

    Да, только фишки ТНВД. Но карбом, не вэдэшкой!

    у меня такое было,потом умерла голова.двигу не перегревал,т.к всегда смотрю на темпер и перед епенями предупредительно вкл печку .при вскрытии оказалось форсунки не распыляли.вылечилось заменой головы и заменой распылителей.надо было (вообще это как грм) вовремя опресовывать форсунки,не было бы проблем... ценник оказался бы в 4-ре раза дешевле.

    А про форсунки, +1000000000000. Спасибо. заеду в сервис и проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    сегодня для успокоения души прошуршал очистителем карбюратора - эффекта нет :(

    расскажу более подробнее про свою проблему (в принципе как и говорил проблемы как у тс, но может еще какие то "наколки" появятся у наблюдателей).

    Машина стояла зиму месяца 3 примерно - на майские решли скатать в лес - завелась как обычно с полпинка. Еще забыл после зимы воду с топливного краником слить. Второй раз уже завелась не так резво, но нормаль. В третий уже секунды 3 покрутил. Вообщем наглядно было ухудшение. На 4 и последующие уже крутить надо секунд 8 с подгазовочкой еще при схватках. После того как заведется все работает отлично - и на холостых и при езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня кода воздушило помпу подкачки тоже долго заводился.

    И когда на даке прогнили трубки салярка оттекала назад тоже долго заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Машина стояла зиму месяца 3 примерно - на майские решли скатать в лес - завелась как обычно с полпинка. Еще забыл после зимы воду с топливного краником слить. Второй раз уже завелась не так резво, но нормаль. В третий уже секунды 3 покрутил. Вообщем наглядно было ухудшение. На 4 и последующие уже крутить надо секунд 8 с подгазовочкой еще при схватках. После того как заведется все работает отлично - и на холостых и при езде.

    Меняй фильтра, выбрасывай сетки и залей уже летнюю саляру!

    Припарки не помогут!!! Аппарат ковырять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    сам не люблю незаконченные топики - поэтому отписываюсь :) все закончилось благополучно в сервисе (не реклама) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960 - обнаружен топливный шланг с трещиной - после замены все ок. Роману и Михаилу Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.