Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ну вот, яже говорил что у тебя воздушит.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    Egin - я до сервиса не заметил, слишком мала она была - постепенно расширялась - а когда добрался до ребят, то уже капать начала. И вам РЕСПЕКТ за подсказ... в очередной раз убеждаюсь у страха глаза велики)) прежде чем копать топливную, нужно все мелочи проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Ну и я с подобной проблемой до кучи :)

    Предистория такова.

    Во время пробега по степям Среднего Дона заметил, что на холостом ходу стало дымить сизо-белым. Через какое-то время само прекращалось. По дороге домой вообще пропало. Причем показалось, что тяга увеличилась.

    Через недельку-другую стал замечать какой-то стрекот по утрам. Не сильный, но вроде как звук новый. Ладно, думаю, послушаю дальше.

    Теперь уже пару дней стала заводится плохо после простоя. Утром заводится хорошо, свечки греются. Хотя, пожалуй, на секунду дольше обычного. А вот потом, когда машина постоит после приезда на работу хотя бы 10 минут, маслать стартером приходится непривычно долго - секунд 4-5. Раньше было слышно 2 "вжика" стартера и мотор завелся. Но если мотор заглушить и завести сразу в течении полминуты, заводится как раньше - вжик-вжик и готово. Постоит минут 10-15 и снова маслаю стартером.

    Теперь понимаю, что стрекот однозначно новый, раньше такого не было. Идет от насоса.

    Двиг 2Л-ТЕ, т.е. ситуация похожая.

    Лягушка качает, если подкачать, то ничего не меняется. Свечи греют, но они тут не при чем, т.к. мотор горячий. С фильтра пытался слить воду через нижний краник, но течет солярка. Фильтр менял недавно, но на него грешить не хочу, ибо проблема проявляется только если машина постоит какое-то время. Такое ощущение, что солярка куда-то с насоса стекает в обратку и не заводится, пока не подкачается при заводке стартером. Но лягушка, как уже писал, на это не повлияла.

    Сейчас не белым не дымит ни в каких режимах, черным плюется при разгоне, т.е. нормально, тяга хорошая. Трубки еще не смотрел на предмет потрескиваний.

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Prado 78

    Добрый день! Подниму тему.

    Ситуация-до боль похожа на вышеописанную. Prado 78,1KZ TE. Заводится очень долго. Приходится крутить 5-7 секунд стартером. При чем, что на холодную, что на горячую. В дальнейшем проблем нет. Летает, как истребитель. расход 15л на 100 км. по городу(постоянные пробки). По трассе-12-13 л. на 100 км. при скорости 90 км/ч.

    Что делалось:

    1. Заменены шланги топливоподачи и обратки. Проверено с прозрачными шлангами(и подача и обратка)-воздушных пузырей нет. Лягушка утром полная. тугая.

    2. Заменены распылители

    3. Пробовал заводить с открытым топливным баком(подозревал, что в крышке клапан заклинило и создается разрежение).

    4. Проверил все разъемы на ТНВД. Окислений нет.

    5. Менял ЭБУД на заведомо исправный-результат тот же.

    6. Реле свечей накаливания-работает. Пробовал кидать плюс на прямую на свечи. Результат - прежний.

    Опираясь на свой опыт - подскажите, где дальше рыть? В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сдвинь аппарат чуть ближе к двигателю-пуск пораньше станет . И глянь ремень (метки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Сдвинул. Них.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А может быть, ее, компрессия????? Поехать и проверить? Задолбал это глюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Что он типа крутит с перебоям?.вжих..вжих..нах..вжих.. Не ищи проблемы там где небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Что он типа крутит с перебоям?.вжих..вжих..нах..вжих.. Не ищи проблемы там где небыло...

    Заводится он долго. И не "взрывом", как положено, а как бензинка. Вдогоночку, как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Сдвинул. Них.............

    Естественно них ... ЭБУ получает сигнал от датчика положения коленвала и корректирует опережение .

    Бестолку крутить насос с ЭФИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Найдите на прокат реально ГУД аккум побольше ёмкости или новый на 100% в заряде и попытайтесь по заводится, электроника капризна при старте если будет напруга ниже чем 10 вольт при старте то и комп и клапан электронный тоже будет отрабатывать "некомпетентно", с корейцем (АКБ) по зиме были проблемЫ поставил американ завод на РАЗ-ДВА :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Если все перечисленное проверил .,проверь датчик положения . Случается его дерьмом забрасывает и на малых оборотах слабый сигнал . А также его контакты.

    Я бы еще проверил сигнал стартера на ЭБУ . При включении стартера , получая этот сигнал ЭБУ дает команду на увеличение подачи топлива , облегчая пуск дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Заводится он долго. И не "взрывом", как положено, а как бензинка. Вдогоночку, как бы.

    У меня так же заводился как бензинка. В прошлые выходные перебрали косу и пропаяли дорожки на процессоре - теперь заводится взрывом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    проверь датчик положения

    У меня при обрыве на нем заводилось нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Доброго всем времени суток! Две недели назад проблема "длинного" запуска КЭЗЭТА вернулась........... Перепробовав все методы, ЭБУД, поиски подсоса воздуха и другие танцы с бубном, проверил компрессию. 1-24, 2-24, 3-30, 4-20. Заменил блок цилиндров на контрактный, 1998 г. с пробегом 88 000 км.

    ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    С такой компрессией как у тебя была он масла жрать должен литр на тысячу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.