Перейти к публикации
Eugen

Проблемы после замены ГП (люфт хвостовика и потеет маслом). Сервисмены говорят, чтоб не переживал...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Краткая предистория:

    Две недели назад отдал машину (TLC-80 STD, задний мост загруженный) в сервис для замены родных 4.1 главных пар на пары 4.56 от Nitro Gear.

    Поменяли, забрал машину - все ОК.

    А теперь собственно история:

    После 800 км пробега полез менять масло в мостах (по рекомендации производителя - 500 миль обкатка - потом замена масла).

    И обнаружил вот такую картину:

    post-6191-0-10168900-1366725591_thumb.jpg

    Поскольку надо было срочно ехать - пришлось скинуть кардан и дотянуть гайку хвостовика до пропадания люфта. Получилось, что гайка повернулась примерно на 30 градусов при усилии в 270 Н*м (тянул динамометрическим ключом).

    На следующий день стал звонить в сервис, чтоб понять насколько эта проблема критична и что делать дальше.

    Сервисмены утверждают, что ниче страшного нет, что такое бывает, что раз редуктор не загудел и я все подтянул, то можно ездить дальше и не париться.

    Но некоторые сомнения меня все-таки мучают - ведь получается, что раз гайка раскрутилась, то некоторое время я ездил с болтающейся ведущей шестерней ГП и, наверное, это не есть гуд для пятна контакта... Опять же сальник хвостовика могло сожрать немного...

    С другой стороны - не доверять сервису вроде тоже нет причин - люди опытные и специализирующиеся на внедорожниках...

    Прошу мнения уважаемых форумчан - кто что думает по этой ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Упс. Модераторы, переместите, пожалуйста тему в "Технические вопросы 80". Ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Eugen, Гайка отвинтилась или была законтрена, но недотянута?

    В принципе ничего не должно случиться, понаблюдай внимательнее. Сальник разбить не должно, не настолько там все болтается.

    Только вот после таких мастеров вера в натяг и пятно контакта как-то не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Тоже первая мысль была, что забыли гайку законтрить. Но нет - гайка не отвинтилась и была законтрена. Т.е. либо была изначально не дотянута, либо... либо я не знаю что... подшипники прикатались так что люфт появился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А подшипники тоже меняли? Если нет, то прикатываться нечему. Насчет "люди опытные и специализирующиеся на внедорожниках..." и "Сервисмены утверждают, что ниче страшного нет, что такое бывает, что раз редуктор не загудел и я все подтянул, то можно ездить дальше и не париться." я бы к таким больше не обращался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Даже если подшипники меняли там прикатываться нечему, все регулируется один раз... Если затянул динамоключем по мануалу ИМХО правильно, но что с пятном сейчас проверить бы! Повторю предыдущего оратора насчет "люди опытные и специализирующиеся на внедорожниках...", ты им и нах не нужен, сказать лишь бы отмазаться, чего-то грандиозно поломанного не получится и хрен с ним, а что мы, обратно все будем разбирать регулировать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А подшипники тоже меняли?

    Да, все подшипники новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я бы им претензии выставил чтобы хоть пятно проверили, а так, убить преждевременно пару, смысл!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо если просто недотянули втулку. Хуже, если не посадили на место подшипники, тогда нет там пятна, а после посадки подшипников и дотяжки ХЗ где пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну в таком случае гудел бы мост яки самолет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    после затяжки хвостовика, могло уйти пятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ну в таком случае гудел бы мост яки самолет...

    Да он как-то сразу может и не гудеть с новой парой, но пятно будет смещено и загудит, если не выкрошит как в соседней теме про эти пары... У того ТС он тоже вроде не гудел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А можно ссылочку на соседнюю тему? Че-то не могу сам найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149069&st=0 Там вроде пришли к мнению что пятно было неправильным все-таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Тогда такой вопрос - на загруженном заднем мосту (у которого есть сзади крышка) - достаточно ли просто эту крышку снять чтоб проверить пятно контакта? Или надо весь редуктор доставать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Привет, Стас.

    В личку написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Тогда такой вопрос - на загруженном заднем мосту (у которого есть сзади крышка) - достаточно ли просто эту крышку снять чтоб проверить пятно контакта? Или надо весь редуктор доставать?

    Достаточно, покрасишь краской 3-4 зуба с двух сторон в 4х местах по кругу шестерни и прокрути 2-3 раза в обе стороны редуктор. Пятно на шестерне увидишь, на морковке нет. Но пятно на шестерне тебе уже о многом расскажет. Можешь даже фото потом сюда выложить для коллективного обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хорошо если просто недотянули втулку. Хуже, если не посадили на место подшипники, тогда нет там пятна, а после посадки подшипников и дотяжки ХЗ где пара.

    +1

    Но думаю что это всё таки втулка была не дотянута .

    Тогда такой вопрос - на загруженном заднем мосту (у которого есть сзади крышка) - достаточно ли просто эту крышку снять чтоб проверить пятно контакта? Или надо весь редуктор доставать?

    можно просто крышку снять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пятно на шестерне увидишь, на морковке нет.

    Пятно смотрят только на ведомой шестерне , на ведущей зубья работают почти всей своей площадью не зависимо от состояния пятна на ведомой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.