Вжик 11 Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #1 Опубликовано: 28 апреля 2013 Продам ТЛК-79LV-KR 93гв левый руль кузов от78го 97гв тормоза дисковые, гп-43\10, 5ст мкпп 151,Лебедка комап 9, спальник, радиостанция алан 48 эксель, и.т.д. вложений не требует! восстанавливал для себя но к сожалению очень нужны деньги! приходится продавать((( Телефон в подписи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #2 Опубликовано: 28 апреля 2013 Кость, дополни объявление в соответствии с правилами раздела, а то объяву снесут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #3 Опубликовано: 28 апреля 2013 беру за 100тр. ..готов выехать прямо счас на лисапеде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #4 Опубликовано: 28 апреля 2013 Цена 800000р тнвд от 2LT Механический с корректором по наддуву, плунжер и кулачковая шайба кzt, пробег к сожалению не известен((( я его брал в нижневартовске четыре года назад, с пробегом на одометре в девятьсот с чем то тысяч, естественно накручен))) так как он был сломан, сам за время эксплуотации и приведения его в порядок, проехал около 130000км из них после капиталки двигателя 15000км после замены мостов(они контрактные вот от сюдаhttp://www.land-crui...opic=128832&hl=) 10000км кузов приобретен так же у макара, вот к стати тема была про замену кузова http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68250&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #5 Опубликовано: 28 апреля 2013 Салон естественно 78 как положено! приборка с тахометром, с амперметром.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #6 Опубликовано: 5 мая 2013 Салон естественно 78 как положено! приборка с тахометром, с амперметром.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #7 Опубликовано: 17 мая 2013 поднимем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуливер Откуда: салехард Машина: TLC200 2008 г. бензин #8 Опубликовано: 17 мая 2013 Мужики, честно, не жмот на деньги, зарабатываю вроде, но не мог понять, ПОЧЕМУ за машину в 20-летнм возрасте такие деньги.? Еще раз, это просто вопрос без подъ....бов. Хорошая машина, но не более того. Без огорчений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #9 Опубликовано: 17 мая 2013 Этот феномен скоро изучать будут! Сам в шоке, не могу мечту купить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #10 Опубликовано: 17 мая 2013 Да никакого феномена. Притока таких машин на рынок нет и не будет, альтернатив им тоже нет, вот цена и бьет все рекорды, справедливости ради, следует отметить, что придаются эти машины по запрошенным ценам все реже и реже, и состояние их ухудшается в прогрессии, и те, кто покупает их сейчас имеют шансы стать последними владельцами этих авто, которые и будут сдавать их в утиль. IMHO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #11 Опубликовано: 18 мая 2013 Да никакого феномена. Притока таких машин на рынок нет и не будет, альтернатив им тоже нет, вот цена и бьет все рекорды, справедливости ради, следует отметить, что придаются эти машины по запрошенным ценам все реже и реже, и состояние их ухудшается в прогрессии, и те, кто покупает их сейчас имеют шансы стать последними владельцами этих авто, которые и будут сдавать их в утиль. IMHO Что называется не в бровь а в глаз!Цели избавиться от авто нет, а вот продать за адекватную цену есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #12 Опубликовано: 18 мая 2013 Да никакого феномена. Притока таких машин на рынок нет и не будет, альтернатив им тоже нет, вот цена и бьет все рекорды, справедливости ради, следует отметить, что придаются эти машины по запрошенным ценам все реже и реже, и состояние их ухудшается в прогрессии, и те, кто покупает их сейчас имеют шансы стать последними владельцами этих авто, которые и будут сдавать их в утиль. IMHO По поводу утиля согласен :( А про альтернативу: ТЛК70x new Nissan patrol у61 Jeep rubicon Land rover defender Может дело в том, что они стоят как чугунный мост, а? Ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #13 Опубликовано: 18 мая 2013 По поводу утиля согласен :( Не согласен. С чего это утиль? Если машина бодрая, не очень дорого чинится, выполняет свои задачи, т.е. удовлетворяет своего хозяина, почему ее путь - в утиль? В утиль они отправятся в массе своей только в том случае, когда стоимость их владения по политическим или финансовым причинам (введут какой нибудь прогрессивный налог на возраст или экологический клас,с или ввоз деталей станет несуразно дорогим) превысит здравый смысл. Но и это не заставит многих нынешних владельцев пересесть на новый ЛендКрузер (или любую другую новую машину из списка - по финансовым возможностям) или на другом конце полюса УАЗ Патриот - по техническому неприятию. И опять же - есть специфические потребности узких групп пользователей. С трудом представляю машину для спортсменов за 1,5-2,0 млн. в стоке. Все таки они как то на относительно недорогих коротышей ориентируются. А цена? Что цена? Цену определяет рынок. Баланс предложения и спроса. Есть рынок продавца и рынок покупателя. В данном случае старые Крузаки - это рынок продавца. Если предложение мало, то и спрос вынужден подстраиваться. А ширпотребные пузотерки - это рынок покупателя. Отсюда и цены на них на б/у - низкие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #14 Опубликовано: 18 мая 2013 Андрей, по поводу утиля имел в виду, что многие нынешние хозяева 70-80 будут владеть ими до конца, т.е. до сдачи в утиль. А этот момент, мне кажется, наступит когда иссякнет источник контрактных запчастей/кузовни из Японии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #15 Опубликовано: 18 мая 2013 А цена? Что цена? Цену определяет рынок. Баланс предложения и спроса. Есть рынок продавца и рынок покупателя. В данном случае старые Крузаки - это рынок продавца. Если предложение мало, то и спрос вынужден подстраиваться. А ширпотребные пузотерки - это рынок покупателя. Отсюда и цены на них на б/у - низкие. Но 800К за 79-ю это крутовато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 18 мая 2013 Андрей, по поводу утиля имел в виду, что многие нынешние хозяева 70-80 будут владеть ими до конца, т.е. до сдачи в утиль. А этот момент, мне кажется, наступит когда иссякнет источник контрактных запчастей/кузовни из Японии А ПОЧЕМУ они будут ими владеть? Потому что не могут сейчас продать? Ведь нет! Потому что машина их устраивает (отвечает их задачам). А рост цен на них неизбежен. И потому что машин объективно становится меньше (уходят невозвратно в металлолом) , и потому что нет объективной замены по приемлемой цене, и потому что ремонтопригодные (пусть и с немалыми вложениями), и в целом в связи с общей инфляцией (рубль дешевеет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #17 Опубликовано: 18 мая 2013 Ну не знаю! Очень нравится 79,но за эти деньги возьму форд рейнджер или мазду бт50. Хотя форум ну прооосто ооочень нравится и мысли людей,но реально цены бесят! И еще за 1200 стоИт http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37617750-ca80.html . Я лучше 400 тыс найду, кредит и тп, но она того стоит) Не в обиду ТС, ушел со своими мыслями) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вжик Откуда: Челябинск Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4 #18 Опубликовано: 18 мая 2013 Ни каких обид:-D этот авто того стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #19 Опубликовано: 18 мая 2013 Но 800К за 79-ю это крутовато На форуме все машины дорогие , очень странно , что только сейчас обратили на это внимание . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #20 Опубликовано: 18 мая 2013 Ни каких обид:-D этот авто того стоит Если бы покупатели так же думали, то давно купили бы.Я год назад стоял перед выбором, купить новую и наделать долгов или взять б\у кота в мешке.Разум победил жабу, купил новую.А вот товарищ у меня взял 80-ку 96 года почти за лимон в "идеальном состоянии", а сейчас трахается с ней в полный рост.В итоге он купит "новую" в рассрочку поменяв в ней всё что можно., но машина то останется 96 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах