Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: УАЗ, qd32eti
28.09.2012 в 01:48, AZIAT сказал:

У темы появляется продолжение , так как мне захотелось изменить передаточные числа в кпп .

В АКПП А343 три планетарных ряда .

первый называется овердрайв

второй - передния планетарка

третий - задняя планетарка

второй и третий ряды одинаковые на всех коробках ( проверенно на четырех коробках для 5vzfe , 1kzt, 2lte, 3vze)

gallery_1040_910_123847.jpg

А вот планетарка овердрайва имеет две версии - с передаточными числами 1/3.15 и 1/3.45.

gallery_1040_910_36031.jpg

На данный момент точно известно что в коробке для 5взе стоит планетарка овердрайва с передаточным числом 1/3.15 .В других версиях пока вычислить не получается .

Мне тут ремонтики рассказали, что при замене 1 планетарки, например овердрайва, будет вой стоять на этой передаче из-за разной обкатки шестерён. Это равносильно, что в ГП компоновать ведущую и ведомые шестерни от разных бу пар.

Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Săcele
  • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

Добрый день, хочу вставить в 341 коробку от lexus выходнои вал от лк 78 2lt, штобы состыковать с прадовскои раздаткои, вал имеет раковины от ржавчины, можно ставить такои вал, или лучше использовать другой? 

Спасибо всем IMG_20210405_215859.thumb.jpg.748618b52d27b2b480170b0a06cc749a.jpg

Добрый день, хочу вставить в 341 коробку от lexus выходнои вал от лк 78 2lt, штобы состыковать с прадовскои раздаткои, вал имеет раковины от ржавчины, можно ставить такои вал, или лучше использовать другой? 

Спасибо всем IMG_20210405_215859.thumb.jpg.748618b52d27b2b480170b0a06cc749a.jpg

IMG_20210405_215942.jpg

IMG_20210405_215955.jpg

Изменено пользователем olnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Верхнее еще более менее, а нижнее полный швах.:focus:
Себе однозначно такое не поставил бы.:no:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: УАЗ Патриот

Друзья привет! Озадачился установкой  япономотора на патриот. Решил делать все сам, что бы получилось дольше, дороже,  и сто раз переделывать. Поизучав  тему, понял что двигатель лучше брать в сборе с акпп. Выбрал всё-таки 2JZ + раздатка  с выходом направо. У нас продается свап комплект 2JZ-GE VVTi, акпп a340h  a03a 31-80le 4wd. Понял что  Акпп 30-40 стыкуется с раздаткой путем замены выходного вала, с доработкой датчика скорости. 
1.  Пройдёт ли такой номер с 31-80? 
2. Или предпочтительнее заказать с востока  2jz с 30-40?
3. Посоветуйте раздатку, смотрел в сторону сурф 2lt и бигхорн неТОД
4. Что вообще за зверь такой 31-80LE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
53 минуты назад, Anton75 сказал:

Озадачился установкой  япономотора на патриот.

Лучше пойти ,умыться святою водой и забыть про такие идеи.

54 минуты назад, Anton75 сказал:

. Решил делать все сам, что бы получилось дольше, дороже,  и сто раз переделывать.

ну если так , то читаем первые страницы этой темы, там все написано.

55 минут назад, Anton75 сказал:

Поизучав  тему,

судя по вопросам , тема изучалась плохо.

56 минут назад, Anton75 сказал:

2JZ-GE VVTi,

зачем это нужно в уазике?  Собрался на Патриоте в дрифте учавствовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

тоже не могу одобрить выбор мотора для такой тяжелой хренатени как уазик. Джейзет - мотор верховой. На уазик надо что-то от внедорожника, чтобы момент был внизу. 5VZ годится, но экологический класс подходит только под старые вёдра по 2007 год выпуска. Край 2008. Хотя, если на дороги не выезжать и на тёрки с ГИБДД пох, то можно хоть на 2021 года воткнуть.

Но моё ИМХО таково: если машина более менее свежая, с CAN, то лучше всего ставить 3UZ с использованием CAN-адаптеров от DM-Gadget из ЕКБ. По электрике гемора будет НАСТОЛЬО меньше, что просто не вообразить. Да и мощности узета как раз хватит под вес уазика. Жрать будет меньше, чем 5VZ, да и чем JZ тоже. Минус только один - налог. Ну и кузов придётся покромсать в районе моторного щита. Может даже вал рулевой чуток сдвинуть. Но оно того стоит.

 

З.Ы. ну или умыться святой водой, продать сжечь уазик и купить нормальную машину, где уже с завода всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал:

4. Что вообще за зверь такой 31-80LE?

Вроде бьется как марк, полный привод.

21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал:

Выбрал всё-таки 2JZ

Чем руководствовался при выборе.?

21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал:

3. Посоветуйте раздатку, смотрел в сторону сурф 2lt

Не плохая раздатка, простая и крепкая.

К серии 34х станет с минимум переделок.

22.06.2021 в 08:00, Begszontom сказал:

лучше всего ставить 3UZ с использованием CAN-адаптеров

...может 1GR рассмотреть..?

Будет меньше переделок кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
09.07.2020 в 14:04, Sway сказал:

30-83 как раз и есть акпп с гидромеханической раздаткой от мотора 3мяу.
30-80 встречалась с моторами 3Y и у биг хорна.
Про биг не скажу, мало про него знаю, а для 3Y там другие планетарные ряды, дабы компенсировать малый мотор.

Хм.. у меня мотор 3VZE, а коробка 30-80LE, получается заколхозили? Должна быть 30-83LE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
20 часов назад, J-Ray сказал:

коробка 30-80LE, получается заколхозили

Машине вашей уже не мало времени.

Корпус у 34х почти одинаковый, так что и замена возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
27.07.2021 в 18:50, Sway сказал:

Машине вашей уже не мало времени.

Корпус у 34х почти одинаковый, так что и замена возможна.

Это да, машинка пожила, а насколько корректна такая замена? Если я правильно понял из ветки, 30-80 под менее мощный мотор рассчитана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
9 часов назад, J-Ray сказал:

насколько корректна такая замена

О том на сколько корректна, может сказать только тот кто эту солянку собирал, и вы как человек эксплуатирующий её.

9 часов назад, J-Ray сказал:

30-80 под менее мощный мотор рассчитана

Нет факта что агрегат заменили болт он, хотя Я не исключаю и такой случай.

Возможно что при передедке могли добавить фрикционы, то есть усилить под ваш мотор. 

То есть по сути собрать агрегат для 3мяу в корпусе 30-80.

А возможно и нет, может вы ездите аккуратно и более слабая 30-80 живет. Но все равно должна была потребоваться замена ГТ под 3мяу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
6 часов назад, Sway сказал:

О том на сколько корректна, может сказать только тот кто эту солянку собирал, и вы как человек эксплуатирующий её.

Нет факта что агрегат заменили болт он, хотя Я не исключаю и такой случай.

Возможно что при передедке могли добавить фрикционы, то есть усилить под ваш мотор. 

То есть по сути собрать агрегат для 3мяу в корпусе 30-80.

А возможно и нет, может вы ездите аккуратно и более слабая 30-80 живет. Но все равно должна была потребоваться замена ГТ под 3мяу.

Историю машины не знаю, к сожалению, сам то я никогда из нее все силы не выжимал, тапку в пол не клал ни разу, а вот как ее до меня эксплуатировали это большой вопрос. Например очень мне не понятна 4-я передача, машина нормально разгоняется до 60 км в час, потом переключается на 4-ю, обороты падают чуть ли не до тысячи и разгон дальше происходит как у черепахи, чтоб до 90 км в час набрать - уснуть можно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
23 минуты назад, J-Ray сказал:

машина нормально разгоняется до 60 км в час, потом переключается на 4-ю,

она не должна 4ю влючать на такой скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
37 минут назад, AZIAT сказал:

она не должна 4ю влючать на такой скорости .

Ну вот и мне кажется, что там третьей не хватает, может она на второй разогнаться до 60 км не поднимая обороты "до брони"? Переключение происходит с примерно 3,5 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, J-Ray сказал:

Ну вот и мне кажется,

Авто ремонтируют не гаданием. 

Считай коды неисправностей , проверь соленоиды акпп и раздатки . Промой гидроплиты обоих устройств , поменяй фильтра и залей новое масло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
3 часа назад, AZIAT сказал:

Авто ремонтируют не гаданием. 

Считай коды неисправностей , проверь соленоиды акпп и раздатки . Промой гидроплиты обоих устройств , поменяй фильтра и залей новое масло. 

 

Да это само собой, просто с такой коробкой не сталкивался еще, отсюда и вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
47 минут назад, J-Ray сказал:

просто с такой коробкой не сталкивался еще,

ничего не обычно . Простая коробка Аисын 340 серии . К ней просто прикручен еще один гидроагрегат впринципе примитивный очень . Где-то на форуме обсуждали его отдельно , я там из книги скрины выкладывал . Поищи . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
30.07.2021 в 22:30, AZIAT сказал:

ничего не обычно . Простая коробка Аисын 340 серии . К ней просто прикручен еще один гидроагрегат впринципе примитивный очень . Где-то на форуме обсуждали его отдельно , я там из книги скрины выкладывал . Поищи . 

Спасибо, буду изучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: Хайс
15.01.2014 в 02:40, serg4x4 сказал:

еще один не большой отчетик....

коробка со 120-ого прадика двигатель 5VZ, под мосты и фулл тайм раздатку с сотки...

 

h-1225.jpg

 

h-1224.jpg

 

из сложностей и не стандартного надо было сделать только двенадцатилопастной пропеллер под мозги прадика на вал сотки

 

h-1215.jpg

 

слева родной пропеллер с сотки, справа заготовка под него...

отдаем во фрезеровку...

 

срезаем с пропеллера лопасти и надеваем шайбу....

 

h-1222.jpg

 

h-1227.jpg

 

привариваем

и в итоге получаем

 

h-1223.jpg

приветствую, кто нибудь ещё точил 12 Ти лопастной адаптер, интересуют чертежи, размеры , или готовая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
27.12.2021 в 18:22, Сергей zzz сказал:

12 Ти лопастной

Сергей 4×4 такой изготавливал, можно попробовать у него спросить.

27.12.2021 в 18:22, Сергей zzz сказал:

адаптер

..реперный диск :LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.