Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Со втулкой -  хорошая мысль, чёж нам сразу в голову не пришло :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Со втулкой -  хорошая мысль, чёж нам сразу в голову не пришло :)

    А вот интересно ,может от 105ки выжимной подойдёт?Там как раз диаметр меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как обстоят дела с балансировкой после доработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как обстоят дела с балансировкой после доработки?

    Я  не  делал  балансировку  ни разу  .  Никаких побочных вибраций  замечено не было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей большое спасибо , и работа достойна уважение и отчет  :friends:

     

    Насчет втулки да , как то то же не думали 

    Но мы подбирали выжимной в Ужгороде из того что было , выдали несколько видов и вроде  все сошлось . Хозяин 75 ки , появиться, попрошу его отписать  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Всем привет!

    Прошу меня извенить,но приехав с Карпат чото как то сначала закрутился а потом тема куда то провалилась. Вобщем...

    Хочу сказать большое спасибо всем кто помог в этой фигне и советом и делом и просто участвием. :thank:  :buzz:

    Артему,Мише, Боломуту,Дяде Стулу,Комарику,Архипу,Юре Шторму,Илюхе,Боянику,а также всем кто звонил и писал. :friends:  :buzz: Ужгородским ребятам!  :friends:  :buzz:

    Ну вот-как говориться лучше поздно чем никогда! Спасибо вам братцы! :buzz:

    По делу.

    Поставлен чудом найденый в Ужгороде единственный HZй маховик в состоянии муха чуть сидела.

    Обрезаны болты крепления маховика на 8мм. Дядя Стул филигранно выполнил "обрезание" болгаркой. :laugh:

    корзина сцепления   Aisin       CTX 084

    диск  сцепления       Aisin        DT 094L

    выжимной  подшипник  31230-60120

     

    По началу после установки все было отлично (тишина при выжиме и переключении) 

    Через 1500км на подъезде  к Москве появились легкие шумы при выжиме. Вобщем так сейчас и езжу. 

     

    Завтулить туда втулку-верное решение. К сожелению там такой возможности небыло. Сейчас бы тоже так сделал.

    Думаю что из за люфта возможен перекос и как следствие  нажатие выжимного происходит не всей плоскостью а тока одним краем. Отсюда и шум.

    В магазине как не странно было 4 выжимных и все они были на HZ.

    После измерений остановили свой выбор на этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а с 1kz передедка такая же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На кз можно найти не демферный с европейца или свой в недемпферный превратить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а с 1kz передедка такая же?

    Да  , только номера  деталей  другие  , если новое покупать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Добавить хочу проводил подобную операцию, на другом авто - форд транзит, очень пожалел, демпфер вещь очень полезная, с ней машинка гораздо мягче и плавнее трогается, да демпферные маховики не надежны, но разница примерно как ездить на калине и гольфе.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на другом авто - форд транзит, очень пожалел,

    При  чем  тут форд ? 

    Ты  купи 75ю или 77 ю и  за год на ней  поменяй  два  раза маховик  демпферный  и сразу  передумаешь его третий  раз менять . А на обычном маховике  машинка  отлично ездит и  ничего не трясет , это ж Тойота  , а  не  говно американское  .  :)


    но разница примерно как ездить на калине и гольфе

    А  разве  там есть разница  ? :sarcastic_hand: 

     

    Блин , Саня  сейчас опять ругаться  будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У йапонской то авты? Три маховика за год? да ну нах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У йапонской то авты? Три маховика за год? да ну нах!

    Ну так навьючат на неё железа , во внутрь шмурдяка набьют по крышу , колеса 35 е , вот и не держит железо , которое на 30 е колеса рассчитано. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У йапонской то авты? Три маховика за год? да ну нах!

     Три за год это перебор конечно.

    В смысле, трижды подряд на одни грабли наступать - это перебор :)

    А так-то вполне реально. Мне одного на год хватило, поменял - ещё на год. И уже на второй раз всё стало предельно ясно :)

     

    а шестипружинный демпфер в диске сцепления прекрасно обеспечивает ту самую вожделенную мягкость :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Нашёл комплект для замены от 1hz с 77 снят, выжимной продат с коробкой его номер 68SCRN62P- оригинальный номер 31230-36200. Порыл каталог и ниодного 77 не нашёл с таким выжимным

    Какие есть варианты? Лучше наверное своё для начало снять и потом ехать сравнивать с продаваемым комплектом

    Прошу совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вопрос по диску сцепления, а что если собрать сцепление повышенной надёжности: не демферный маховик, диск сцепления от демпферного, без проседащих/ломащихся пружин, корзина обычная. До недавнего времени на грузовиках стояло сцепление подобного типа, впечатления только положительные, конкретно мои от грузовика IFA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Будет коробка грохотать, не сразу так чуть позже. Ушатаешь первичный вал. Демпферы - они ж не случайно и не по ошибке ставятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Хорошо, но ведь есть и сейчас на некоторых моделях авто не демпферный маховик и диск без пружин. Как, каким образом можно убить первичный вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но ведь есть и сейчас на некоторых моделях авто не демпферный маховик и диск без пружин.

    Никогда  не  встречал такого сочетания  у автомобилей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

     

     

    gallery_1040_897_453205.jpg

     

     

     

    Я разбираю демферный маховик . Вытаскиваю с него все диски и остатки пружин .
     
     
     
     
     

     

    Привет! Поделись, пожалуйста, технологией, как разобрать маховик от казета. На фотке видны 2 отверстия мелких (на 8 примерно), у меня там 2 штифта запрессованы (или закручены, непонятно). Не могу их выбить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.