Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Пружины стоят на сколько я понимаю правильно на стороне водителя маркированные буковкой А. Они длиннее примерно на 1 см. левых.

    Только сейчас под ним лазил смотрел - рама с кузовом сидят как надо - но все это вместе завалено влево почему-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Только сейчас под ним лазил смотрел - рама с кузовом сидят как надо - но все это вместе завалено влево почему-то..

    Для начала необходимо на ровной плащадке ослабить все сайлентблоки и покачать машину. Потом проверить уйдет крен или нет. Исли крен уйдет то затягиваем сайленты и катаемся дальше. Есле крен неуходит то уже смотреть проставки. У меня машина выправилась оканчательно только после того как под левый передний отбойник поставил алюминиевую проставку толщиной 20мм. Интересно что машина выправилась и руль перестало вправо тянуть. Сейчас на ровной дороге отпускаю руль и авто идет прямо.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пружины стоят на сколько я понимаю правильно на стороне водителя маркированные буковкой А. Они длиннее примерно на 1 см. левых.

    Только сейчас под ним лазил смотрел - рама с кузовом сидят как надо - но все это вместе завалено влево почему-то..

    Все правильно левые длиннее.

    По сдвигу- то же верно ведь тягу панара необходимо регулировать она ведь рассчитана на стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У меня все новое и крен на левую сторону примерно перепад 1 см . Установлен OME и прошу заметить , пружины стоят правильно !!!!!!!!!!!!! Тему эту оставил в покое

    Кстати забыл , до замены кузовных подушек крен был 2 см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Кстати забыл , до замены кузовных подушек крен был 2 см .

    это уже интересно - а что со старыми подушками приключилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Тоже не раз замечал крен налево. Ломал голову о лечении проблемы. Рад, что увидел такой пост. Но крен не бросается в глаза.А не посвещённые вообще не замечают ничего. Покажешь то вроде видят. Короче другим это не заметно. Уверен что истина где-то ближе к крутящему моменту двигателя. Проверить, считаю возможно, посадив товарища руль пусть поднимет обороты двигателя. Эффект должен быть заметен. Про наклон дороги!? Мысль интересная, но наклон с таким углом был ооочень заметен на дорогах, особенно на 2-3-4 полосных в одном направлении. Да и то, что у многих имеется крен говорит о том, что это именно конструктивная штука а не недостаток конкретного авто. А у кого нет крена, так может вы намеренно не хотите чтобы он был? Недоверять официалам, как и вообще всем, нужно, но и прислушиваться надо. Тем более это официальный ответ. Или вы врачей тоже отвергать будете всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    У меня правый руль. Кренов ни каких нет. До этого стояли пружины ранчо (лево от права не отличались), сейчас от Влада (сзади длинная слева, спереди - справа).Что-то мне мало верится, что разница в пружинах для противодействия крутящему моменту. При таких условиях грузовики были бы вообще на боку. Пока прицепа нет. :biggrin:

    Может, банально, со временем выкручиваются тяги поперечной устойчивости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Собственно забрал бибику, все промерил с фотами см. ниже.

    В общем перепад по высоте по всему корпусу составляет 5 см. левая сторона соответственно ниже правой.

    из фоток задних колес видим, что разница в основном приходится на раму-подвеску.

    Теперь вопрос - надоли искать проставки именно 5 см или при выравнивании скажем 3см проставками часть нагрузки корпуса перейдет на правую сторону и достаточно будет и 3 см?

    У кого какие идеи?

    post-3406-0-72633200-1356673159_thumb.jpg

    post-3406-0-13430400-1356673172_thumb.jpg

    post-3406-0-84981400-1356673182_thumb.jpg

    Изменено пользователем Seva_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    это уже интересно - а что со старыми подушками приключилось?

    А совсем пи-а им пришла , 2 оторванные были ( одна спереди справа , вторая слева зад) , да и так уже средние как то мне внешне не нравились - сжаты помоему были . Вообщем люблю все новое и оригинальное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут тебе про сайлентблоки правильно сказали, если не помогло, тогда сними обе задние например пружины и посмотри если одна длиннее другой, то длинную ставь на левую сторону, если одинаковые тогда придется выравнивать проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня после замены пружин и стабилизаторов стал крен влево перед 2 см а зад примерно 1.5 см.А раньше тоже был около 5 см. На перед поставил проставку как уже говорил 2см и зад тоже выровнялся. Похоже сработал принцип качели. Поэтому советую сначала выровнять перед подбирая проставки и смотреть как будет себя вести зад. Думаю в данном случае проставка 3см будет мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    У меня после замены пружин и стабилизаторов стал крен влево перед 2 см а зад примерно 1.5 см.А раньше тоже был около 5 см. На перед поставил проставку как уже говорил 2см и зад тоже выровнялся. Похоже сработал принцип качели. Поэтому советую сначала выровнять перед подбирая проставки и смотреть как будет себя вести зад. Думаю в данном случае проставка 3см будет мало.

    Придумал кажется - возьму домкрат, поставлю по центру и буду поднимать до выравнивания - соответственно при ровном кузове и замеряю ход домкрата => необходимые проставки..

    Чтоб эти качели не перефигачили мне машину в другой крен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Придумал кажется - возьму домкрат, поставлю по центру и

    Чтобы не путаться с пружинами и поменьше себе работы создать надо было сначала разобраться с передом, ну или задом до ровного, а именно расслабил саленблоки все все, тяги Панара лучше вообще скинуть с одной стороны и ставишь пружины только спереди, если криво то поменял местами. Затем сзади то же самое. Тогда не придётся лазить и менять все пружины местами. Вообще наклон в 4см очень большой, обычно пишут про 2-3см и проставки такие же 5-10мм для выравнивания http://www.petyara.ru/catalog.php?c=266

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по фотографиям он на левую сторону поставил короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Судя по фотографиям он на левую сторону поставил короткие.

    Ну вот фиг знает ребята..

    Механник который ставил - клялся и божился что слева у меня А-шки стоят..

    уже и незнаю че делать - пытать его чтоли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Только что с ним разговаривал - говорит пружины с буковкой А на 1 см выше чем те которые с буковкой B.

    И стоят они слева (А которые). =(

    Будем проставки колхозить после н.г.

    Где купить не подскажете?

    Ну и еще вопрос - с ОМЕ комплктом +5 машина "выросла" в общей сложности на 8 см.

    Через какое время пружинки должны просесть до так сказать статичного состояния?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.