Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Я у себя тоже как то заметил крен. Кузов подсел на левое переднее колесо, потом приметил, что не только крен наличествует но и увод кузова в лево за счет тяги панара. Подлечил поставив проставки из транспортерной ленты между пружиной и кузовом. Исчезли и крен и увод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А как можно поставить проставку между пружиной и кузовом??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Любить крен или не любить, менять пружины или нет. Уже пол года ломаю голову над проблемой. Присел Телёнок на левое переднее и кто тут прав?

    ТО ТОМАТ: вот если даже на холостых газуешь, то движок видно как ложится на правый бок. Может это и подтверждает слова дилеров, но а как сбрасывать со счёта роль амиков? Они же газо-маслянные, следовательно под давлением и худо-бедно помогают пружинам. Если один устал, то и 1-2 см. высоты легко можно потерять.

    Мне так кажется. Вот найду правую пружину (левая уже давно есть, а правую пол года ищу), поменяю вместе с амиками - тогда скажу исчез крен или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    ТО Тест:

    Уважаемый, естественно я имел в виду раму. Написав между пружиной и кузовом, я попытался объяснить, что не между пружиной и мостом. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Любить крен или не любить, менять пружины или нет. Уже пол года ломаю голову над проблемой. Присел Телёнок на левое переднее и кто тут прав?

    ТО ТОМАТ: вот если даже на холостых газуешь, то движок видно как ложится на правый бок. Может это и подтверждает слова дилеров, но а как сбрасывать со счёта роль амиков? Они же газо-маслянные, следовательно под давлением и худо-бедно помогают пружинам. Если один устал, то и 1-2 см. высоты легко можно потерять.

    Мне так кажется. Вот найду правую пружину (левая уже давно есть, а правую пол года ищу), поменяю вместе с амиками - тогда скажу исчез крен или нет.

    306958[/snapback]

    Про разные пружины- уже не раз писали, ищите в поиске.

    Пружины меняются комплектом (правая и левая сторона одновременно, одного производителя) в том числе и аммы.

    Про двигатель- объясни мне какую роль играет жесткость пружины подвески на крен двигателя или кузова при увеличении оборотов?

    Может вообще убрать пружины, исчезнет крен двигателя и кузова.

    По крену двигателя и вибраций- для сбалансирования производитель применяет подушки двигателя и трансмиссии, демпферы, балансирные валы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Читал, много думал... Особенно понравился бред из сервиса... ППЦ! И этих людей мы подпускаем к своим машинам!

    Всем известно, что пружины разные из-за "развесовки" (никогда особо не задумывался, из чего эта развесовка состоит). На тюнинговых это особенно заметно - левые пружины визуально на 1 см. выше...

    Вариантов, почему так, слышал много: бак слева от продольной оси, водила обычно ездит один и т.д.

    На самом деле на леворуких машинах много чего находится слева: кроме смещенного бака и водителя там есть еще торпедо, рулевое, педальный узел и подобная херня, которая тоже имеет свой вес.

    На эту (вполне возможно бредовую) мысль навел следующий факт. Недавно с моей леворукой машины, немного приседавшей на левый борт, подвеску перекинули на праворукую. Левые пружины на левую сторону, правые - на правую. Праворукая машина присела НАПРАВО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уважаемый Tomat, на этот раз не соглашусь - балансирные валы предназначены только для гашения вибраций, используется в нашем случае на рядных четверках и Vобразных шестерках. Если коленвал двигателя вращается по часовой стрелке, то в начале движения и в его процессе блок цилиндров двигателя стремится повернутся в противоположную сторону, и создает противоположные нагрузки на разные стороны автомобиля, как бы сжимая пружину подвески с одной стороны и разгружая с другой. Для компенсации этого явления теоретически могут быть использованы пружины разной жесткости с левой и правой сторон машины и это должно быть одинаково для право- и леворульных машин. На моей машине тоже был крен в 1,5 см на левую по ходу сторону машины. Обратил на это внимание т.к. на левой "лыже" был сильнее сдеформирован передний с-блок. Замена передних пружин местами лишь уменьшила крен до 1 см. Тщательный осмотр рамы на предмет деформаций ничего не дал. Правда такое небольшое "закручивание" рамы на глаз заметить очень трудно, а измерений на стенде я не делал. Машина хорошо держит прямую на любой скорости.

    То АндрейPrado - балансирные валы есть и на тойотовских дизелях, напр. на дизеле 1KZ, но приводятся эти валы (2шт) не от зубчатого ремня, как на ММС, а от шестерен, за что большой спасиб Тойоте, на один головняк меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пружины разные по жесткости (высоте), делают из за левого или правостороннего движения.

    Уже не раз пытался объяснить, что дорога имеет уклон, для стока воды.

    Кто то говорит о водители сидящего с правой или левой стороны автомобиля, кто то еще что ли ба, но суть одна и таже, развесовка.

    И не только в пружины но и торсионы регулируются именно по этой причине по разному, как для правой стороны дороги так и для левой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    А почему тогда ЕРС и экзист дают одни и теже номера пружин для левой и правой при ЛЮБОМ расположении руля? Кто не верит - проверьте сами, поменяйте расположение руля и получите ТЕ ЖЕ партнамберы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А почему тогда ЕРС и экзист дают одни и теже номера пружин для левой и правой при ЛЮБОМ расположении руля? Кто не верит - проверьте сами, поменяйте расположение руля и получите ТЕ ЖЕ партнамберы. buzz.gif

    310093[/snapback]

    Может я и ошибаюсь по данному случаю, но по запчастям очень часто дают одни и те же цифры как на левый руль так и на правый.

    По экзисту мне много чего давали, что к моему автомобилю вообще не подходило.

    Очень часто это касалось всякой мелочевки тип крестовин, и другой мелочи.

    По каким данным они отталкиваются мне не всегда понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Не знаю где истина по данному вопросу, но проведите эксперимент!

    (АКПП) На стоячей машине нажмите на тормоз, включите пониженную, и перевидите селектор в D, ну или в 1. - Машина ощутимо клюнет налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    есть заметный глазу крен на правый борт.Руль правый. Планирую ставить проставки и думаю-крен то сохранится полюбому?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет!

    вчера позвонил установщик,

    поставили OME пружины +2'' ну и аммо - крен на левую сторону никуда не ушел (машина с левым рулем)

    причем разница по высоте между бортами аж 4 см :blink2:

    Первое что на ум пришло - проверить А,В марикровки на пружинах - проверили - сзади А слева, В справа, спереди было наоборот..

    Поменяли перед местами - сейчас там тоже А слева, но чуда не произошло =(

    Вот теперь не спится - думаю че с этой хренью можно сделать...

    Вопрос (возможно глупый) к знатокам:

    Кто-нибудь может сказать что у нас все-таки крениться рама по отношению к подвеске или изза какой-то деформации (кузова или рамы) крен кузова по отношению к раме?

    И возимеет ли какой эфект если попробовать вколхозить 4см проставки под пружины на левую сторону? (Может у кого есть опыт решения вопроса)

    Изменено пользователем Seva_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Был у меня такой же крен на правую сторону, машина пришла из Японии конструктором в десятом году, собрали крен, чё за фигня? Звоню знающим людям, они спрашивают, если конструктор то поменяй пружины сторонами, мол по умолчанию на крузаках на лева и права делятся. Переставляю местами пружины, всё проблема решена. Правда у меня лифт 4 дюйма, тут тяги Панара проверять нужно, ещё существуют проставки, они так и называются для устранения крена. Так что забивать на крен не надо, хотя кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    они так и называются для устранения крена.

    что за проставки и куда они ставятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    проставки под пружины.

    поищи поиском, Ярослав их делает. но это для небольшого лифта машинки, чтобы пружины не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    проставки под пружины.

    поищи поиском, Ярослав их делает. но это для небольшого лифта машинки, чтобы пружины не менять.

    Знаю я что такое проставки под пружины - меня интересует в чем действительная проблема если на правильных пружинах такой крен - может подушки крепления кузова к раме крякнули и еще что.. Весь тернет перерыл по этому поводу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всем привет!

    вчера позвонил установщик,

    поставили OME пружины +2'' ну и аммо - крен на левую сторону никуда не ушел (машина с левым рулем)

    причем разница по высоте между бортами аж 4 см :blink2:

    Первое что на ум пришло - проверить А,В марикровки на пружинах - проверили - сзади А слева, В справа, спереди было наоборот..

    Поменяли перед местами - сейчас там тоже А слева, но чуда не произошло =(

    Вот теперь не спится - думаю че с этой хренью можно сделать...

    Вопрос (возможно глупый) к знатокам:

    Кто-нибудь может сказать что у нас все-таки крениться рама по отношению к подвеске или изза какой-то деформации (кузова или рамы) крен кузова по отношению к раме?

    И возимеет ли какой эфект если попробовать вколхозить 4см проставки под пружины на левую сторону? (Может у кого есть опыт решения вопроса)

    На самом деле пружины (стандартные) разной длины, а это значит, что у тебя пружины установлены одной длины или не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    На самом деле пружины (стандартные) разной длины, а это значит, что у тебя пружины установлены одной длины или не правильно.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У меня все новое и крен на левую сторону примерно перепад 1 см . Установлен OME и прошу заметить , пружины стоят правильно !!!!!!!!!!!!! Тему эту оставил в покое

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.