Перейти к публикации
Crocodile Red

Ремонт бескамерных шин в полевых условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я ХЗ куда писать, так что напишу тут ))

    Вопрос простой: как определить (с целью ремонта) место прокола на бескамерке в поле? Помыть и начать медленно поливать водой в поисках пузырьков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    лучше пульверизатором на чистую шину водой с каким либо моющим/пенящимся средством.

    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Обильно смочить губку мыльным раствором и елозить по шине. Прокол ту же запузырится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В общем, нужно возить с собой мыло, я понял )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В общем, нужно возить с собой мыло, я понял )))

    и запаску)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    В общем, нужно возить с собой мыло, я понял )))

    И веревку! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: L200, 2003 г.

    И жгутики для ремонта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    И веревку! :laugh:

    - мужик, ты что - вешаться собрался?

    - нет, блин, помоюсь и в горы пойду...

    а по теме - если с дыркой и жгутиками понятно, то как отремонтировать более серьезные повреждения - например, порез?

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@скалолаз, Никак.

    Нормальные проколы обычно без мыла и веревки видно :)

    Если такой прокол, который нужно искать, то проще подкачать и до шиномонтажа доехать. Если прокол тонкий, можно завернуть саморез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебург
    • Машина: Patrol Y61 TD42

    А если до шиномонтажа ехать не один день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Саморез на герметик и не одну тысячу отмахаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Можно еще возить набор самоклеющаяся заплатка ,но веревка тогда понадобится точно! (что бы накачать бескамерное колесо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а по теме - если с дыркой и жгутиками понятно, то как отремонтировать более серьезные повреждения - например, порез?

     

    Камеру с собой иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Всегда вожу с собой набор для ремонта и несколько раз выручал ибо запаску класть некуда. Небольшой порез ремонтировал большим количеством жгутов. Была бы жидкая резина - было бы проще. Но это только тихо доехать до ближайшего шиномонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мы лечили порезы до 10 см. Зашиваешь покрышку суровой ниткой, чтоб пока не заклеилась нормально латка, порез не раскрывался. Потом клеишь изнутри по всем правилам специальную армированную латку, приктываешь ее и ставишь внутро камеру. Сдувать такое колесо конечно нежелательно, но на 1.5 атмосфер ездили по камням - нормально. На одном колесе 6 порезов было по 3-5 см. И ничего, доехало от перевала Дятлова до Маньпупунера и обратно до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.