Перейти к публикации
Медwедь

3VZE - нашел неочевидную причину плохой тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и 10.5 после.

    Что-то много , не больше 7ми должно быть . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Что-то много , не больше 7ми должно быть . :dead:

    :biggrin:

    Ты так не шути..., а то люди ща кинутся машины разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    Если у лямбды оторвать один из проводов обогрева , то выскочит чек . А если лямбду отключить полностью ,то чека не будет и мотор будет работать как будто с лямбдой все нормально .

    Т.е. если горит чек, ошибка 21, но на расход и динамику не влияет, то это 100% обогрев лябды, а не сам зонд? Ну хоть одним головняком меньше. Хотя у меня провода от лямбды до разъема внешне в порядке, а косу так не охота потрошить.

    Ну и совсем глупый вопрос: а есть описалово где в разъеме какой провод? А то книжку свою я куда-то проэтосамое :cry:

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и совсем глупый вопрос: а есть описалово где в разъеме какой провод? А то книжку свою я куда-то проэтосамое

    На форуме есть тема с линками на скачивание мануалов .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Что-то много , не больше 7ми должно быть . :dead:

    не получается меньше :cry: ...32 купер стт, 2000 об мин,5-я передача,скорость 80 кмч, лето, слабый ветер,гор и перевалов нет...усиленных бамперов под 150 кг нет. может еще чего подкрутить надо чтобы к 7-ми подобраться? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    кстати перебитый провод обогрева чек не зажег,но ошибку показывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    :biggrin:

    Ты так не шути..., а то люди ща кинутся машины разбирать...

    уже пошол разбирать :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    А у меня такая проблема тоже не хрена не тянет,пропуски зажигания,чуствую троит, датчик детонации достал со своим 52, заодно решил отрегулировать тепловой зазор на стаканчиках, при сборке помойму перепутал местами, хочузамерить, местами поменять, разобрал купил щюп, зазор думаю на холодную везде 0.05?, и тут решил трамблер глянуть на сопротивление померять, замеряю на одном датчике распредвала разрыв не вкакую не прозванивается, может быть и в трамблере причина в датчике - это же на опережение зажигания работает? а почему заводится мотор без рабочего датчика в трамблере? так бывает? нашел датчик перепоял на скрутку, теперь есть сопротивление по замерал все показывают 270-273 ом, теперь нужно отрегулировать тепзазор, да по меткам ремень на месте, снять ли паука до конца что-бы посмотреть дд, хотя провод менял, и ошибка не сразу вылазиет- или уже не стоит?а да еще, есть датчик с двумя отводами, один идет на фильр помойму угольный, я сломал при разборе,что будет если я его не буду менять а шланги между собой соеденю как будто он включен?ПРОШУ ПОМОЧЬ...

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если есть неправильный сигнал с датчика распредвала или он отсутствует , то ЭБУ берёт сигнал с датчика положения коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ?

    если есть неправильный сигнал с датчика распредвала или он отсутствует , то ЭБУ берёт сигнал с датчика положения коленвала.

    и значит мотор полюбому заведется!....... вот только будет присутствие пропуска зажигания?один рапредвал виден датчиком ,второй не виден датчиком, и ошибка 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я точно не помню он или впрыск сразу во все цилиндры подаёт или попарно искру в цилиндры. читай мануал "система зажигания, блок электронного управления двигателем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ммм, а на 3МЯУ есть ДПК? А где? Може пропустил его при переборке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты лобовину разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ммм, а на 3МЯУ есть ДПК?

    Отдельно нет .

    На этом моторе этот датчик стоит внутри трамблера , так же как и датчик распредвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на 5VZ его уже на лобовину перенесли,если я ничего не путаю, или там с года 92 их туда стали ставить? что то смотрю в тойотовский мануал и понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 5VZ

    А это тут причем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Воооот и я о чем. То, что он присутствует в трамблере - да, в курсе, а то на двигле его просто нет. :)

    Прошу прощения за ОФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А это тут причем ?

    говорю же , не могу понять английского, официального мануала, там написано толи в чём отличие 3VZ начиная с 92 года , что там вынесен датчик на лобовину, толи отличие 5VZ от 3VZ

    post-31795-0-56274800-1368689399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    говорю же , не могу понять английского, официального мануала, там написано толи в чём отличие 3VZ начиная с 92 года , что там вынесен датчик на лобовину, толи отличие 5VZ от 3VZ

    это ясно же камри 3VZ-FE а не 3VZ-E раннер, трамблер у нее другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Азиату поясни по вышесказанному написано крупно, как спеца прошу конкретно не кто не пояснил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.