sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #21 Опубликовано: 14 мая 2013 Почему? Мне понравилось. Но сам не в теме пока. Поэтому и спрашиваю - почему? Что они делали не так? Идиоты.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #22 Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) двухместный квадр - это Джип Рэнглер. а ха))))) вот я про это и говорил))))) при такой эксплуатации, как на видео- водитель обычного квадра=труп. ИМХО , даже эндурик мот безопасней квадра. не разу не согласен! с обычного десантировался в сторонку и все, а тут будь любезен кувыркайся вместе с ним,да и препятствия такие обычный проходит намного легче Изменено 14 мая 2013 пользователем mr.Pabul Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #23 Опубликовано: 14 мая 2013 Да, квадр даёт ощущение вседозволенности, часто ошибочное, переворачивался через спину, сломал запястье, но вот идиотом себя не считаю. Хотя со стороны виднее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #24 Опубликовано: 15 мая 2013 уже 1,5 года катаю на сф мото х6, пробег 3000, все мои. катаем жестко. можете не верить , но только ТО. брал на попробовать , и думал перейду на бренда. посмотрел ..что бренд это нехрена не значит надежно..и решил , что пусть лучше 600 тыс на счету лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #25 Опубликовано: 15 мая 2013 cf начинает серьезно перевешивать)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #26 Опубликовано: 15 мая 2013 cf начинает серьезно перевешивать)))))) покупай и не сомневайся. поставишь 26" ведьму,шнорхеля на вариатор и мотор,лебедку.более ничего не надо. CF надежный квадр. (кубатуру сам выбери,но не менее 500кубов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #27 Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) покупай и не сомневайся. поставишь 26" ведьму,шнорхеля на вариатор и мотор,лебедку.более ничего не надо. CF надежный квадр. (кубатуру сам выбери,но не менее 500кубов). Андрюха тему говорит Новый CF Moto 500 2А у нас в районе 190,000 стоит. Сам на таком и катаю....Есть конечно ньансы. Но вот что-что, а в грязи все ломается. Вопрос сколько это потом стоит восстанавливать У китайца копейки, короче. Сам, правда шноркеля не ставил (руки не доходят), а вот резину 27" поставил Изменено 15 мая 2013 пользователем Crokovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #28 Опубликовано: 15 мая 2013 А про Стелс кто что скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #29 Опубликовано: 15 мая 2013 CF MOTO реально лучшее, значительно лучшее Проверено не раз!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #30 Опубликовано: 15 мая 2013 Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #31 Опубликовано: 15 мая 2013 Цф машинка реально живучая. По мне так - гризли как тойота (просто и надежно), бомба - типа диско4 (комфортно и куча ништяков для бездора, но надежность соответствующая), полярик - типичный америкос типа рэнга. А цф - уазик. Если руки заточены правильно, провезет и вывезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #32 Опубликовано: 15 мая 2013 Про стелс сами продаваны говорят что лотерея, бывает попадают что все ок, а бывает что едешь, а сзади болты летят))) на резинки у стелся посмотри, все сразу ясно станет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #33 Опубликовано: 15 мая 2013 А про Стелс кто что скажет? Не бери. Знаю Брянских ребят которые торгуют "Стелсами" . Один из них на "Гризли" катается))). Даже учитывая, что мне до Брянска 240 км и могу купить с хорошей скидкой + оперативная доставка запчастей недорого, Я от этой идеи отказался. CF рулит по соотношению цена-качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #34 Опубликовано: 15 мая 2013 забудь такое слово "СТЕЛС". зы есть у нас в компании (у ребят) пару стелсов разных. скатались пару раз вместе-потом... ну нафиг. они как якорь для нас. зызы. видео посмотри,что я выложил. СФ ехали везде наровне с брэндами и не доставляли никому хлопот. маршрут,кстати,на этом видео-был трехдневным,более 250км лесами,бродами и болотами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #35 Опубликовано: 15 мая 2013 Ну насчёт наравне, это перебор, я на 400ке устаю ждать цф-ки, хотя у них на 3 кобылы больше. Хотя по кочке, я и каву 750 обхожу влёгкую, потому как подвеска лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #36 Опубликовано: 15 мая 2013 я думаю это проблема водил, что ты их ждешь. в грязи вообще пофиг литр у тебя или 300 кубов. а мы уже запарились брп таскать , то ремень порвет, то привода порвет , то датчик какой наебнется и не завести, причем от пробега это никак не зависит. а стелсы моя туса (я там еще новичек ) , вообще на покатушки не берет, но чаще они просто от дома до места сбора не доезжают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #37 Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) Кондор, я с тобой соглашусь, но только насчёт брп больше 650 кубов, ломучие как китайцы. Вот про грязь не надо, я воткнул 27го дьявола и пру где хочу, а цфки стоковую на пределе крутят. И, это, кроме грязи и тундры с сопками у нас тут больше и нет ни хрена. Ремень у меня больше 5тыс отходил с тем и был продан, ещё тыщи 2 уже намотал без замены. Да и стоит мой ремень 3,5 тыс, а на цфку в 2 раза больше. Изменено 15 мая 2013 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #38 Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) да, соглашусь, цена на ремень у цфки почему то завышена нереально у нас что то в районе 8000 стоит Но если не сжигать его, то ходит долго Изменено 16 мая 2013 пользователем Crokovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #39 Опубликовано: 16 мая 2013 Джумбо 700 получше будет чем СФ500...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #40 Опубликовано: 16 мая 2013 Я решился тоже. Квадр в прицепе для меня лучше чем пилить на 36 симексах пару тройку тысяч, чтобы потом проехать сотню км по гамну. Неделю почитал профильные форумы и решил брать cf x8. Хотя всегда была аллергия на Китай. Попробуем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах