Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я говорю про эксплуатацию авто по бездорожному городу - Петропавловску-Камчатскому.

    у меня до джипов были пузотерки - nissan skyline NV35 2,5 литра, toyota altezza gita 3,0 литра

    пересев на джип понял, что на пузотерку уже не пересяду.

    HZJ76 - лучший из всех джипов что у меня были (HZJ77-1996г., RZJ120-2002г., UZJ100-1998 г., UZJ100-2002 г.)

    а кто сказал что HZJ76 дорого выходит в обслуживании??? особенного в стоковом варианте? есть такие?

    на родных колесах по городу жрет не более 13 литров. по трассе 10 - сам замерял когда купил.

    мои легковухи хавали до 20 в городе. вот тебе и экономия.

    Это сейчас у меня 33-е колеса и вынос -50 - ступичные подшипники стали расходниками, учитывая мой стиль езды.

    дорог нет вообще.... и ни на одной из моих предыдущих машин я не ездил быстрее чем на 76-м.

    а комфорт - дело субъективное. мне комфортно.

    Ну если для Семена езда комфортная в городском цикле, а я на этой машине ездил два года, то тогда новый 76 с его более мягкой подвеской вообще можно принять за легковой автомобиль. Я когда на новую сел во Владивостоке, сразу разницу в мягкости хода почувствовал. На старой машине грузоподъемность багажника 500кг. согласно табличке на дверях. И мягко она шла только при загруженном хотя бы на 100 кг. багажнике. И все равно мне нравится на ней ездить по городу. Есть вторая машина Mitsubishi ASX, не нравится. Не комфортно как то, хотя да спору нет бензин-быстрее разгон, автомат- для города лучше. Но не мое, не нравится, катаюсь только когда своя стоит по каким то причинам. Машины куплены с разницей в 8 месяцев, ASX раньше. На нем 6500 км пробегу, на 76 уже 23100км пробега.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    на новом - новые рессоры, поэтому и помягче :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    А зачем такой вынос больщой на 33-х колёсах? Они и на стандартных дисках нормально встают.И ступичные подшипники будут вечными.

    мне с таким выносом машина еще больше нравится внешне, да и на трассе устойчивее.

    а в перспективе 36-е колеса - с ними нужен большой вынос.

    Изменено пользователем HZJ77-41RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Две машины позволяют не париться, обслуживая джипа. А уж какая "запасная" - это у кого на что денег хватит, ну и где живете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    В свое время был счастливым обладателем 76 серии (охотник, полностью рессорный, движка 1PZ, 33 резина, полностью подготовлен, проклеен и т.д.), это немного другая машина в отличии от описанных в теме.

    "Коптил" на ней больше трех лет. И в городе и на дальняк.

    Ощущения следующие:

    -город ты король, но не шустрый))), в силу рессор на мелких неровностях не совсем комфортно, больших ям - просто нет, если и есть, то как правило скорость не сбавляешь! Как говориться после 70 км не чувствуешь!

    Все пропускают, заглядываются, слабонервные или новички - шарахаются в стороны!

    Если на перекрестке остановился за авто ОКА или подобие, при резком нажатии на акселератор - сидящие просто теряли сознание! Шутка.

    -трасса скорость 95-105 ( без насилия для движки), на сильно дальние расстояние все ровно тяжеловато (600-700 км самый раз за день).

    Грунтовка и все такое (любое состояние покрытия), просто мерс или даже круче, идет ровно не шелохнется, в салоне тишина!

    Это стихия данной модели. В свое время она и производилась для армии Японии.

    При этом имел вторую машину для города на автомате, потом даже третью ( фокус и камри))), т. к.

    содержать такой авто парк накладно принял решение все продать и купить 105.

    И для города и для всего остального.

    Но при этом, 77 легче, при чем прилично, по этому для лазанья по е...м лучше машине нет.

    И пройдет везде с шмурдяком 400-500 кг, и с поля на дорогу 3-4 метра через грязь заползет, и поспать спокойно в октябре-ноябре без печки можно!

    Так что выбор за вами.

    P.S. Купил моего коня в свое время, мужик из Омска, при этом у него был прадик 120 на автомате. Это для полной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    У меня не 76 а 73.. короткая и на пружинах но всеже..

    у меня брат все время ругается и называет 73ю с 2лт "газелью" да еще и древней... но все время на ней катается как у его БМВ отвалится что-нить на самарских дорогах.... и очень любит крузак весной использовать - говорит "дороги еще не починили" не фиг на бмв ездить...

    Друг мой говорит- это единственная машина на который я езжу с тобой в качестве Пассажира не держасть за ручку :)

    А так - хорошо, спокойно на ней. никто не обгоняет если места мало сбоку, не лезет вперед батьки, не подрезает (но и ты никого почти не обгоняешь).

    все ямы тебе пофиг, любой снег городской тоже...

    жрет у меня мало -13 по городу, 10 по трассе..

    одно в тойоте ИМХО плохо - сиденья передние... надо менять (но это тоже кому-как..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    но конечно в качестве единственной машины мне было бы наверное скучно... а брату точно... уж больно она медлительная, а иногда хочется газу нажать...

    и радиус разворота даже у 73 очень большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    нужно учесть, что в городе на каждый день будет практичнее 76 без обвеса, лебедки, блокировок, с механическими хабами и резиной 32 all terrain

    в такой комплектации при выключенных хабах машина будет радовать приличной динамикой и комфортом в управлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В такой комплектации непонятно какие задачи он должен решать, со своим спартанским салоном и мостовой подвеской.

    С этими задачами гораздо приятнее справляются 120 прады и прочие универсальные вседорожники.

    Иными словами, нафига он нужен - парттаймовый мостовой полурессорный кондовый внедорожник, лишённый внедорожных возможностей? Разве что колдобины на скорости проходить?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    зачем решать какие-то задачи и мыслить шаблонно?

    когда нравится, нужно ездить и получать удовольствие

    каждому свое, кому диван и лексус, кому телега

    да, кстати, в штате он не лешен внедорожных возможностей, если сравнивать с прочими универсальными внедорожниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я просто увидел фразу " в городе на каждый день будет практичнее"

    Если "нравится" - другой разговор, и "практично-непрактично" тут уже роли никакой не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    ага разъясню

    просто есть комплектации с лебедкой и блокировками

    брать для города и разъездов лучше без этого, потом можно добавить

    в этом смысле практичнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну до бреда то доходить не надо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    зачем решать какие-то задачи и мыслить шаблонно?

    когда нравится, нужно ездить и получать удовольствие

    каждому свое, кому диван и лексус, кому телега

    да, кстати, в штате он не лешен внедорожных возможностей, если сравнивать с прочими универсальными внедорожниками

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Ну до бреда то доходить не надо ;)

    тогда удивлю еще раз

    от этой машины можно получать удовольствие и без всего этого :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чем еще удивите? Ну так чисто поржать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    этого достаточно

    главное теперь не лопнуть со смеху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Саня, источники удовольствия у всех разные. :) Получают же люди удовольствие от -обладания- чем-то...

    Так и здесь, природа удовольствия сходная.

    Удовольствие от сознания того что это (выносливая, неприхолтивая, надёжная, кондовая, дизельная, атмосферная, 4.2литровая, мостовая,настоящая, честная, последняя и т.п) 70ка :)

    А мне на левом по городу гораздо удобнее, приятнее, легче и вообще объективно лучше. А на правом все городские удовольствия чисто субьективны и бессмыслены - удовольствие от парковки над парковочными барьерчиками и от взглядов публики. Других удовольствий в городе нет.

    8623ebu-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Артем я полностью с тобой согласен и в настоящие время так и происходит

    Привязанность и любовь стоит на приколе и ждет своего часа

    А городской мобиль повседневный возит тело

    А народ пишет абсурд , да еще и обижается )))

    Кстати Тёма еще раз спасибо за подсказку, за место Пэзетного маховика, воткнули Хзетный в Карпатах

    Вроде все гуд, правда Бигпузо пожаловался на звук, после 1000 км пробега после замены

    Но мне кажется это качество запчастей, так сказывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Народ пишет своё мнение, а некоторые хамят

    Могу так же поржать

    как можно вложить кучу бабок и раз в год выезжать на природу

    Не понять мне такого удовольствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.