Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уважаемый автор , вам ни кто не хамил

    Прочтите свой текст что вы написали N 52

    Из него следует что , если брать машину для города за 2 ляма то можно и без лебедки и блокировок

    А если ехать в " лес" то берем маШину с этими доп устройствами или добавляем дополнительно

    На это я Вам ответил что до обсурда доходить не надо

    Беру свой случай у меня машина в отличии от Вашей имеет возраст 25 лет и что бы ее привести в порядок, мне потребовалось много вложений и финансов, так же основную часть восстановления машины я делал сам

    По мере возможности на данном этапе , я , как Вы выразились выезжаю раз в год. Не все великие начальники, что бы устраивать себе отпуск круглогодично, есть еще обычные работяги с официальным отпуском.

    С 2010 года я проехал ни так много Байкал, Киргизия, Казахстан, в этом году чутка затронул Закарпатье.

    Ездить по городу на боевых авто можно, но для меня на данном этапе, это не приемлемо , тем более когда есть, более комфортные авто для города.

    Так что свои детские обиды , оставьте при себе и возможно осмелитесь заполнить полностью свои графы в визитке на этом форуме. А может по делитесь где Вы побывали и расскажите про свой автомобиль?

    Если есть еще ко мне вопросы , пишите в личку, готов обсудить, что Вас еще беспокоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    А чем Вам в городе помешают штатная лебедка и штатные принудительные блокировки ?

    люди на других авто расхватывают лочные мосты, редуктора, моторчики блокировок, лебедки покупают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Уважаемый Аленсандр,

    Мне показалось, что вы называете бредом возможность управления данным транспортным средством по дорогам общего пользования и городу, что вызвало у меня некоторое возмужение, никак не обиду.

    В своем посте 52 я лишь хотел сообщить свой опыт обладания 76 без допов и 78 с допами, в дальнейшем каждый решает для себя что выбирать

    Ваш авто никак не брался в расчет при данном обсуждении, так как в своем посте 60 я имел ввиду покупку нового авто и вложение в него еще столько же, при этом авто перестает быть универсальным транспортным средством повышенной проходимости. Владение 25 летним авто для целей, приближенных к экстримальным, считаю разумным.

    Спасибо за проявленный интерес к моим машинам, как-нибудь выложу фото и общую информацию о поездках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну вот и чудненько, что во всем разобрались.

    Ждем отчетов от людей про их машины , которые относяться к этому разделу

    А то одно и то же обсуждать , надоедает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    А чем Вам в городе помешают штатная лебедка и штатные принудительные блокировки ?

    люди на других авто расхватывают лочные мосты, редуктора, моторчики блокировок, лебедки покупают ...

    наличие лебедки отрицательно сказывается на маневренности, так как добавляется лишний вес

    включение хабов ухудшает управляемость и динамику, возникает нагрузка на мост, что передается на рулевом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Принудительная блокировка вообще никак на динамику не влияет, ибо включается только принудительно :) Хабы тоже сами по себе не включаются.

    А вот парт-тайм в зимнем городе ничего хорошего не добавляет: ни управляемости, ни динамики, ни тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    зимой использую 76 чаще на заднем, редко на полном, но при этом хабы всегда включены

    управляемость зимой на заднем приводе выше всяких похвал, малые обороты дизеля и два моста здорово помогают

    очень сложно уйти в занос даже на all terrain резине

    естественно, летнюю не берем в расчет

    на полном приводе только по прямой до 80 и очень осторожно в поворотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    управляемость зимой на заднем приводе выше всяких похвал, малые обороты дизеля и два моста здорово помогают

    У меня ощущение, что пишет бот. Как два моста помогают на заднем приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    так же, как два моста помогают в воде плавать и на самолете летать на заднем приводе

    такое ощущение, что здесь некоторые люди не хотят слушать, а только хамят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хочу слышать,

    как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А мне на левом по городу гораздо удобнее, приятнее, легче и вообще объективно лучше. А на правом все городские удовольствия чисто субьективны и бессмыслены -

    На сколько я помню, левая твоя машина не в стоке. Кроме мт резины ты же и лифтовал её, и защиту ставил?

    Ну а 70-ка так вообще уже и не совсем 70-ка. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    абсолютный сток, никакого лифта, резина штатного размера (30х9.5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Тогда извиняюсь, мне казалось, что ты с ней уже что-то делал. Видать уже подсознательно заложилось, что ты и на стоке, не может быть)

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну защиту поставил, да - жена на нём ездит, бордюры не всегда замечает вовремя :)

    А в целом он абсолютно устраивает в стоке, за одним исключением - парттайм. Зимой даже на свежей хакке не слишком удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    так же, как два моста помогают в воде плавать и на самолете летать на заднем приводе

    такое ощущение, что здесь некоторые люди не хотят слушать, а только хамят

    Да ни кто не хамит , Артем то прав

    То что вы ездите на включенных хабах зимой, не включая полный привод и называется парт тайм

    Т. Е только работает задний мост , и зимой, когда дорого лед , ой как нелегко справится с такой машиной

    У вас сегодня видно не очень хороший день, что кажется что вам хамят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    если бы Вы видели по какой "асфальтированной" дороге я вчера ехал 120 км/ч на 80-ке на протяжении 100 км ((((

    даже "джипы" -там ехали 50 . лучше бы асфальта не было совсем.

    вот чем мне нравятся настоящие "проходимцы" - неважно какая дорога - ты едешь одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Да ни кто не хамит , Артем то прав

    То что вы ездите на включенных хабах зимой, не включая полный привод и называется парт тайм

    Т. Е только работает задний мост , и зимой, когда дорого лед , ой как нелегко справится с такой машиной

    У вас сегодня видно не очень хороший день, что кажется что вам хамят

    с включенными хабами зимой ездить удобно, так как не надо в случае необходимости выходить из машины

    при этом поведение зимой данного авто намного лучше других заднеприводных авто, которые у меня были на полной или частично независимой подвеске в большинстве с бензиновыми двигателями

    а на льду мне комфортнее передний привод, а никак не задний или постоянный полный

    и настроение сегодня отличное,потому что пятница и мое мнение остается при себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у 76 хабы полуавтоматы, и в положении хабов "AUTO" так же нет повода выходить из машины.

    Лучшее поведение заднеприводной машины из-за балки моста спереди - это удивительный необъяснимый факт. Так же как и преимущество переднего привода перед фуллтаймом.

    Ну да ладно. Вам нравится, и это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    да, пожалуй, на этом и закончим

    так редко время появляется свободное

    в любом случае приятно было подискутировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Я тоже зимой катаюсь с включенными хабами, чтобы, при необходимости, оперативно включить передок.

    Приходится последнее время зиму и большую часть весны постоянно использовать 76-ю, так как снег не чистят, а потом он вместе с асфальтом… И ни какая легковушка не может по нашим дорогам… да и не каждый джип, как показал опыт последней поездки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.