Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Здравствуйте! Хочу себе заказать такие же, скажите, именно эти на леворукий или праворукий прадик.

    Естественно для левостороннего двидения, т.е. для нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Естественно для левостороннего двидения, т.е. для нас.

    Понятно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    А кто нибудь пробовал фары депо с гладким стеклом и диодные лампы. Как такое сочетание покажет себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    а от диодных Н4 в принципе правильный пучек получить возможно?

    что-то сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    а от диодных Н4 в принципе правильный пучек получить возможно?

    что-то сомневаюсь...

    Можно! Но качественный комплект диодных лампочек стоит дорого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Можно!
     

    Вот мне даже интересно стало. КАК?

    Как можно получить правильный свет, если источник других размеров и в другом месте?

    Еще уточню. Я понимаю когда оптика с параболическим отражателем, но если оптика FF?

    Я надеюсь не нужно уточнять, что такое FF и параболик?

     

     

    Я готов, слушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А вдруг появились именно такие лампучки? Намедни в гамазине видел светодиодные 40 Вт там светодиоды в виде нитей накала   :blink2:  сделаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    а цена?

    уже лет пять использую TYC-овские леворульные хрустали и лампочки които вайт бим 3.

    нормальный леворульный свет, ничего не глючит, не перегорает, не слепит.

    балку светодиодную недавно раздобыл, всё примеряю как приколхозить половчее, так баловства ради в основном, ксеноно-приор пугать,

    за городом для допвета хватает камазовских туманок(которые дальнего света) с 50W ксеноном на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Пока будет вот такой подход и такие знания  

    камазовских туманок(которые дальнего света)
    к свету, а тем более его модернизации на авто подпускать нельзя!!!

     

    Каждый мнит себя специалистом……

    - не слепит…..

    - я эту машину знаю как свои пять….

    - я тебе отвечаю….

     

    Интересно, вот вы со своим телом уже 20-30-40, а кто-то и 50 лет, т.е. уже все хорошо знаете, что ж никто себе аппендицит не режет? Там же все просто и главное никого не слепит…. Согласен, себе не удобно, но родным можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    DEPO  хрусталь ! с стеклом и лампами Н4 55-60w 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    на камазе есть туманки и такие-же фары доп-света.

    у меня стоят доп-света, внешне тоже самое, только без экранчика над лампой и гладким стеклом, светят узким пучком, используются как дополнение к дальнему.

    эти с ксеноном СЛЕПЯТ и встречку и попутку, даже днём. пользуюсь за пределами асфальта, либо навстречу "ксеноно-приорам"

    1879947325.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Вот мне даже интересно стало. КАК?

    Как можно получить правильный свет, если источник других размеров и в другом месте?

    Еще уточню. Я понимаю когда оптика с параболическим отражателем, но если оптика FF?

    Я надеюсь не нужно уточнять, что такое FF и параболик?

    Я готов, слушаю.

    Очень просто, такие диодные лампы в точности таки же как галогенки, только вместо нити накала-диод, и ставят их в обычную фару-параболическую. Но есть всего пара фирм которые умеют делать эти лампы нормально! Остальное полная чушь которая всех слепит и нихрена не светит. А в линзову, наверное, кроме ксенона ничего и не ставят. Прав я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ок дай фото этих чудных ламп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тоже посмотрел бы на эти чудо лампы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Ок дай фото этих чудных ламп

    Вот эти лампы. Лампы фирмы оптима, стоят в королле моего товарища, фары у него обычные под галогенки, светят отлично, граница света чёткая.

    post-55266-0-65721800-1450976713_thumb.jpeg

    post-55266-0-73180200-1450976741_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    У меня стоят диоды и прозрачные депо. Ровная полка без галок, конечно не ксенон через линзу, но все же отчетливая граница.

    post-38673-0-52174400-1450977624_thumb.j

    post-38673-0-49262100-1450977658_thumb.j

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот эти лампы. Лампы фирмы оптима, стоят в королле моего товарища, фары у него обычные под галогенки, светят отлично, граница света чёткая.

    Что-то не верится. Фото СТГ на вертикальной стене можно увидеть?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    И где на этих фото правильное положение источника света?
     
    Еще раз внимательно прочитайте мои слова, если не дойдет с первого раза, читайте медленно.
     
    И так. Фары, автомобильный свет – это все ОПТИКА и действуют тут простые и не очень, но физические законы.
    И каждая фара, а тем более FF посчитана под конкретный источник света.
    Причем если вы установите правильно (в соответствии с ГОСТ) свет на реглоскопе (стенд регулировки уровня света фар) и после просто замените лампу на лампу с большей мощностью СС 55W на 100W. То даже при такой замене отрегулированный ранее свет не впишется в требования ГОСТ, т.е. фары нужно регулировать повторно. Причина этого в том, что геометрический размер нити будет больше, незначительно, но больше, что уже перенаправит отраженный луч не в ту сторону.
     
    Вот фото галогенной лампы. Тут четко видно нить, ее размеры и акцент яркости.
    Следом идет фото ксеноновой лампы, где видно как отличается источник света.
    1.jpg
     
    2.jpg
     
    3.jpg
     
     

    Во времена повального гей ксенона мы делали сравнительные фото, где доказывали, что минимальным злом в галогенной оптике может быть ксеноновая лампа только с индексом “R” т.е. D2R, D1R и т.г.

    Привожу сравнительные фотографии, с галогенной фарой с рифленым стеклом 169мм, такие устанавливают на нивы, уазы и тяжелые 70ки.

     

    Первая фото с лампой Филипс D2R

    Вторая фото с лампой Филипс D2S

    Третья фото с китайским ксеноном.

     

     

    Что же тогда говорить, а лампах, где источник света, вообще других размеров и в другом месте.

     

    4.jpg5.jpg6.jpg

     

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Вот, скриншот из видео, светят из фары гранд чироки, нормально?

    post-55266-0-00237000-1451008655_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А номерочек этих ламп можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.