Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    А номерочек этих ламп можно?

    В яндексе набери "Оптима лампы", там каталог таких ламп, любые, какие хочешь такие и закажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вот, скриншот из видео, светят из фары гранд чироки, нормально?

    Ссылку на видео можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Отлично!

     

    Смотрим видео с 13:25. Осторожно! Ненормативная лексика! Идет сравнение галогенки и светодиодной Оптимы в одной и той же рефлекторной фаре. То что Вы предлагаете смотреть видно с 15:25. Лампа Оптима в прожекторной фаре. Да. все неплохо, четкая СТГ. По светораспределению неоднозначно, я бы сказал.

     

    В 78-м рефлекторные фары. Как будут светить видно с 13:25.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот, скриншот из видео, светят из фары гранд чироки, нормально?

    Нет! То, что я вижу слишком много света над СТГ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Нет! То, что я вижу слишком много света над СТГ 

    То что он привел, это светодиод в прожекторном модуле. Для наших фар не актуально, по-большому счету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Видео!!!! шоу для гопоты... Этот балбес рассказывает сказки лохам которые смотрят ему в рот, идол етить твою налево.

     

    Еще раз! Ему, вам и всем с таким "техническим" подходом автосвет нужно обходить стороной.

     

    Он взял, фару от Chevrolet Tahoe III, этот автомобиль не мог пройти сертификацию по причине неправильного светораспределения. В Калининграде на Тахо стали ставить модернизированные фары, которые собирали в Питере в компании Евро-тюнинг, они просто устанавливали туда Хелловский модуль 50мм. Но в последствии этот модуль своим сфокусированным лучом прожигал поликарбонат покровного стекла фары

    И фары менялись по гарантии....

     

    Все спасибо больше не нужно примеров мы все поняли.... А писать более мне просто лень...

     

    P.S. Да этот перец вообще не говорит про тип ламп, так ПРОСТО ЛАМПА. Это пиз....ц граждане....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Да млин! В каждой такой теме по лед автолампам пишу что это ставить не надо! Как на объясняй. С картинками и без. Но все-равно народ ведется и покупает. По-хорошему, запретить бы рекламу таких ламп на форумах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, пиз......ц статдартный отмаз гея, а у меня не слепит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Потому как сделать по человечески дорого,вот и слепят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Потому как сделать по человечески дорого,вот и слепятА

    А зачем делать по-человечески, если и эти поделки на ура берут! Главное реклама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Хотел было написать про геев, но смотрю что бороться с махровыми ветряными мельницами, "рассуждающими о вкусе устриц" нет абсолютно никакого смысла. Ксенон в рефлекторной фаре под H*-цоколь это одно, а диоды это совсем другое. Hid-лампа дает свечение на 360', а диод, по крайней мере такого типа как у меня - в лучшем случае 180, при этом свет попадает только на верхнюю часть отражателя, от которой свет проецируется только на дорогу. Это применимо к фарам легкой 70-ки с прозрачным стеклом.

    P.S. Внедрял линзы hella 3" (настоящие, не китайские) с лампами d4s, поэтому знаю что может получится на выходе в обоих случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Не надо никаких споров. Свет по ГОСТу? Ответтьте на элементарный вопрос. Или да, или нет. Если да - приведите результаты испытаний. С цифрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Галки нет, поэтому не по госту. Но говно на вентилятор кидать не надо, особенно по гомосеков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ладно, ладно ты не из этих ты просто потенциально убийца и просто ждешь свою жертву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    За рулем 70-ки на штатных фарах с галогенками жертва найдется гораздо быстрее...

    А лифтуя и ставя силовики мы не становимся потенциальными? Тормоза многие поменяли, после свапа 5вз или 1уз?

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Есть один простой совет - никогда не смотрите на фары встречных машин и ездить станет значительно легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    Тормоза многие поменяли, после свапа 5вз или 1уз?

    а к тормозам-то какие претензии? больше к тех-состоянию! 

    лично сравнивал праворульного с 2лте и гелика 5ти литрового(обычного не амг или брабус): на прадике даже без замеров, заметно больше диски, а суппорта спереди 4 поршневые, а не одно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    а к тормозам-то какие претензии? больше к тех-состоянию! 

    лично сравнивал праворульного с 2лте и гелика 5ти литрового(обычного не амг или брабус): на прадике даже без замеров, заметно больше диски, а суппорта спереди 4 поршневые, а не одно!

    Поток сознания)))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    За рулем 70-ки на штатных фарах с галогенками жертва найдется гораздо быстрее...

    Вот тут уж точно! Для меня загадка, или в те годы это был стандарт и на всех машинах был такой свет, или просто к 78-му особое отношение было, типа нафига ему в грязи свет? :russian_ru:  Или просто из-за того, что на остальных машинах свет стал "нормальным" нам (ну, мне, если конкретно) нихрена стало не видно? Вот та же 80-ка вроде и не моложе, а свет получше будет, даже в штате...

    А что касаемо диодов, я бы попробовал, но есть вполне реальный шанс без прав остаться. Так что уж лучше потихонечку, с галогенками... :tormoz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.