Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    Видимо, зависит еще и от старости/состояния проводки?

    Зависит от количества и качества контактов. Обжим клемм, состояние разъемов и выключателей. Чем этого больше, тем сильнее садится напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Так ведь в штате у всех 78-х это количество контактов должно быть одинаковым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отражатель не мутнеет ускоренными темпами как в фарах DEPO, судя по отзывам?

    Пока не замутнел. Они кстати написано что 55/60вт... Светят хорошо и свет беловатый. А вот дальнего не хватает, он у этих TYC х...вый какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Так ведь в штате у всех 78-х это количество контактов должно быть одинаковым?

    Да. Но время делает свое дело. Происходит окисление контактов, сопротивление увеличивается, ток большой, напряжение садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZJ78 Прадо

    У китайцев  есть  диодные в головной  свет.

    post-56488-0-59603400-1454050975_thumb.jpg

    post-56488-0-87625600-1454050989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    У китайцев  есть  диодные в головной  свет.

    а примеры установки имеются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Это чудо на дальний свет разве-что. СТГ формировать нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребят, ну подскажите, где лучше запитаться от ближнего? Не хочу родную проводку портить или в фару лезть...

    Оченно нада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот, поставил ДХО

     

    gallery_11003_18358_149166.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Дхо нужно ставить в место поворотника, а поворотник переносить вместо габарита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А габарит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    А габарит?

    В фаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В фаре.

      :friends:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151761&page=2#entry3309187

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: TLK Прадо, KZJ 78, 1993.

    Прочитал всю ветку, вставлю свои пять копеек о головном свете.

    Купив авто был очень не доволен светом, прежний хозяин авто, для того, чтобы как то компенсировать "отсутствие" головного света, поставил танковые туманки с ксеноном. включались с кнопки на панели приборов. Гнал авто домой днем и ночью. С стоковым светом вообще дороги не видно, очень опасно и глаза очень устают. Включаешь туманки, фар ка будто вообще нет, светло как днем, встречки прошивает насквозь. Намучился короче я с таким светом. В лесу очень хорошо, но на трассе опасно. Вобщем решил поступить так. Были куплены фары ТУК не рифленные, пластик, билинзы меримото мини с ангелами (китай). Линзы в фары не встали, хотя продаван уверял в обратном. После переделки все сраслось (переделка очень геморная). В итоге получил красивые фары, которые вкупе с остальным хрусталем смотрятся обалденно. Но это только красота. Переделка задумывалась для того, чтобы безопасно ездить ночью, так как чаще всего двигаюсь в ночное время суток. Полученный гибрид  встречки не слепит, есть четкая граница света, людей и предметы на обочине видно хорошо и далеко. Однако такое ощущение что световой поток слабый, особенно в дождь. Сравниваю со светом субару форестер 2005г. которым владею 8 лет. там ксенон в стоке на ближнем. Конечно свет значительно лучше чем то что было. Дальний свет никакой, поднимается шторка в линзе, та которая делала четкую границу света и тени, и свет лупит вдаль, но так как световой поток слабый, он теряется где то вдали, хотя знаки видно за километр. Короче кроме красоты ничего путного не получилось. думаю поменять лампы на филипс.

    Завтра, возможно, сфотаю как светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Игрался с китайскими линзами в фары TYC, вся проблема китайщины - очень плохое оптическое стекло линзы ну и остальное тоже всё плохо )) Решение проблемы  - изменение схемы проводки на управление ламп с реле и толстый провод (+) на лампы по короткому пути. Если со штатной схемой на лампе было +9,8В после изменения стало +13,7В. Лампы поставил найт брекер. Светом ближним доволен. Дальний приходится комбинировать с прожекторными фарами на бампере.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: TLK Прадо, KZJ 78, 1993.

     

     

    В 06.02.2017 в 00:22, stass_03 сказал:

    Игрался с китайскими линзами в фары TYC, вся проблема китайщины - очень плохое оптическое стекло линзы ну и остальное тоже всё плохо )) Решение проблемы  - изменение схемы проводки на управление ламп с реле и толстый провод (+) на лампы по короткому пути. Если со штатной схемой на лампе было +9,8В после изменения стало +13,7В. Лампы поставил найт брекер. Светом ближним доволен. Дальний приходится комбинировать с прожекторными фарами на бампере.

    найт брекер какой цоколь?

    6 минут назад, evksakhalin сказал:

     Ну вот и фото.

    Так как у нас кроме асфальта еще много грунтовки, на фарах защитная пленка. Кроме защиты от камней немного выручает от гайцев.

    По фото видно, что света мало, вернее его распределение неоднородное.  Может я слишком сильно опустил фары, боюсь ослепить встречку. Дальний не сильно отличается от ближнего, но встречку слепит (встречки фарами моргают). Свет запитан через реле и по короткому пути как у stass_03. До ворот метра 4. При удалении граница света не расплывается. Туманки по 10 ват.

     

     

    туманки.jpgтуманки

    туманки 2.jpgтуманки

    дальний.jpgдальний

    дальний 2.jpgдальний

    ближний2.jpgближний

    ближний.jpgближний

    WP_20170206_003.jpg

    WP_20170206_002.jpg

    WP_20170206_001.jpgкормилец

    найт брекер какой цоколь?

     

    Изменено пользователем evksakhalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Делал на линзах hella d76 мм и лампах d4s. Когда только поставил, свет был ну просто огонь, через 2 года через линзу насосало пыли и лампы сами себя сожгли. И это я не нырял нигде. Отказался от. Ксенона из-за дороговизны ламп - 1 лампа 2000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 часа назад, evksakhalin сказал:

     

     

    найт брекер какой цоколь?

     

    Обычный Н4 в китайлампы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: TLK Прадо, KZJ 78, 1993.

     

    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Обычный Н4 в китайлампы

     

    я имел ввиду какой тип ламп D2r, D4s или другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Галоген )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.