Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 90

    Да многих 33" размер интересует, дайте сылку на барахолку для предзаказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Сделаем что угодно, хоть 40"  под камазом без давления по диагонали, только надо составить толковое тех задание и выдать предоплату на 1000 штук.

    По продаже вот ссылка на тему в барахолке  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166317&page=1  либо просто заходим в барахолку и смотрим  платные темы наверху http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=28

     

    Цены в долларах снизим, а в рублях зависит от курса, в новом поступлении на 5-7%  в рублях будет выше. Шины и фрахт оплачиваются в долларах, пошлина в евро. Пока принимаем предоплату по старым ценам. 33" шины будут отгружаться на этой неделе, ожидаемая выгрузка: конец марта- начало апреля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А что, цены вырастут?

    Будет ли в новой партии 36 размер?

    Так он 38" в реале 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Так он 38" в реале 36"

    Будь внимательней,  писал уже не раз. Диаметр колеса сильно зависит от диска и давления ну и желания намерить результат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так он 38" в реале 36"

    36" с хвостиком  на килограмме , на 10" диске , а это вполне неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: УАЗ

    36" с хвостиком  на килограмме , на 10" диске , а это вполне неплохо.

    я хочу на 8 диск, какой будет размер при 2,5 и 1,0? 10 диск боюсь разутия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я хочу на 8 диск, какой будет размер при 2,5 и 1,0? 10 диск боюсь разутия.

    Какая разница какой размер на 2.5 на таком давлении по бездору бессмысленно ездить .Для меня  оптимально  вышло перед 1.9 зад 1.8 для асфальта.Вне от 0.5 по гравийке килограмчик

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: УАЗ

    Какая разница какой размер на 2.5 на таком давлении по бездору бессмысленно ездить .Для меня  оптимально  вышло перед 1.9 зад 1.8 для асфальта.Вне от 0.5 по гравийке килограмчик

    На грунте я сам могу подобрать давление, 0,5, 0,8 или 1, а вот по асфальту до грязи ещё надо доехать, поэтому и интересен размер на 2 и 2,5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А какая разница какой на асфальте? Люки от колодцев пропускать? В том то и дело, что размер важен на спущенных колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А какая разница какой на асфальте? Люки от колодцев пропускать? В том то и дело, что размер важен на спущенных колесах.

    Наверное для того чтобы мерится  колёсами с конкурентами. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Наверное для того чтобы мерится  колёсами с конкурентами. :laugh:

    Да хотя бы потому что от этого зависит скорость по трассе. Обычно люди и ГП рассчитывают в соответствии с предполагаемым диаметром колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да хотя бы потому что от этого зависит скорость по трассе. Обычно люди и ГП рассчитывают в соответствии с предполагаемым диаметром колеса.

    Скорость на трассе от мотора больше зависит .Ежели пихло путнее то и  на 44 тачка сотку едет с парами 4.88 :rest:

    Кстати с размера ми больше 35" рекомендуют передаточное от 5.29 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати с размера ми больше 35" рекомендуют передаточное от 5.29

    Кто, зачем и на какое авто?

    80-ки, например на 35 лаптях на 4.1 великолепно ездят, что по трассе, что в говнилине.

    А у сурфов, хайлюксов изначально пары достаточно низкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто, зачем и на какое авто?

    80-ки, например на 35 лаптях на 4.1 великолепно ездят, что по трассе, что в говнилине.

    А у сурфов, хайлюксов изначально пары достаточно низкие

    Да 80ка и народном то размере не едет  .А тут про 35 "Медленное и печальное передвижение .Сотый крузак боль мене двигается.

    Разгонится 80 ка на 35" хотя бы за 10 сек до сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А зачем 10 до сотки, это гоночный автомобиль? Имхо, На 35-х у 80-ки другое предназначение.

    Гоночный это от 3 сек до 5 чек разгон. остальное обычные авто.Не едет 80 даже на 35" .она ка бегемот тонет .замучаешься доставать. Лучше уазики  хайлюксы  с эскудиками в  таёжной поездке чем крузер которого без конца ждать надо.Пока он выберется.Вот на дальняк на нем вполне нормально .салон большой ,ночевать удобно.Шмурдяка много можно положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался вчера по весеннему снегу,лесным дорогам и полям.Сдутая  до 0.2 CST   в основном  просто едет  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Один из первых покупателей .  Три года  ездит. 

     

    эскудик что на фото пробежал в общей сложности около 50-60 тыщ по асфальту, катался и зимой и летом, не дрифтил, скорости в основном городские, по трассе не более 100 км,ч

    post-6281-0-83339500-1395636622_thumb.jpg

    post-6281-0-80593100-1395636649_thumb.jpg

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Один из первых покупателей .  Три года  ездит. 

    Какой пробег за это время по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой пробег за это время по асфальту?

    На самом деле на ней по асфальту отстойно.Кидает на колейности  .подпрыгивает. максмалка безопасная  для  меня 110. Плохо катится .по сравнению с радиальной 35" .увеличенный расход топлива  на 15 % .Моё мнение; для недальних перегонов  км 150-300 по асфальту  пойдёт.Каждый день на ней по городу не комфортно.Мне проще менять колёса перед и после покатушек. Хранить есть где ,замена  колёс минут 15 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Ясно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.