Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пробег у колёс практически никакой.Одеваю только на выходные и уже есть предпосылки к отрыву шашек протектора. :blink2:

    DSCF7276.JPG

    DSCF7277.JPG

    Ёпта, а пробег какой? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По фото ставить диагноз сложно, но выше верно написали, резина для мягких грунтов, на жестких грунтах надо аккуратней работать газом.

    Цитата из каталога:  

     

    "Механический срыв элементов рисунка протектора"

     

    "Причины
    Эксплуатационные:
    - долгая езда по каменистым и плохим дорогам;
    - эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы,...) ;
    - неправильный выбор шин;
    - повышенное внутреннее давление, которое способствует повреждению шины при эксплуатации в приведенных условиях"
    Рекомендации
    - установка оптимального внутреннего давления шин; - выбор оптимальной скорости для данных условий эксплуатации;
    - подбор шин со специальным рисунком и резиной протектора.
     
    Механическое повреждение беговой дорожки
     
    Причины
    Эксплуатационные:
    - эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы,...) ;
    - пробуксовка, резкое торможение колеса придвижению по бездорожью.
    Рекомендации
    - не допускать перегрузки транспортного средства;
    - избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию.
     
     
    Для жестких грунтов порекомендую подбирать другие шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TaGaz Tager
    - неправильный выбор шин;

    - эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы,...) ;

    - пробуксовка, резкое торможение колеса придвижению по бездорожью.

    Рекомендации

    - не допускать перегрузки транспортного средства;

     

    Комментарии и цитаты просто сказка... как с такими рекоменд. ездить то будем!

    А не проще НЕмнООООго изменить состав смеси в более твердую сторону.... Это наверняка многое изменит.... как стерание так может и отрывы... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Для жестких и смешанных грунтов  будем делать другую модель, с другим рисунком  и с другим составом резиносмеси, но по грязи эти шины будут ехать хуже. Не бывает ничего универсального на высоком уровне. выигрываешь в одном  - проигрываешь в другом.

    Задача водителя  - правильно выбрать шины именно под свои условия эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    "Комментарии и цитаты просто сказка... как с такими рекоменд. ездить то будем!"  

     Будем дома перед теликом сидеть, и шины и машины будут в порядке, а уж сколько денег сэкономить на поездках можно.  Взять хотя бы мойку ))))

    Если серьезно - то правильный выбор шин, скорости, маршрута  решает многое, но не дает никакой гарантии что не попадется  вредный сучок или камешек. Убиваются любые шины, даже цельнолитые. Надо принять это как реальности  жизни. На каждое колесо найдется свой гвоздь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Качество резино смеси оказалось действительно отстойным. Хотя размер и рисунок неплохой.

    На покрышках других моделей срывает края протектора режет шашки но отрыва от структуры шины нет и не может быть. 

    Не один год езжу на шинах разных производителей по одним и тем же маршрутам.

    Моё мнение; проживут CST сезон .если повезёт.(езжу только по выходным  и то нерегулярно) За покатушку пробег от 100 до 200 км

    Пишу это не тля продавца, а для будущих покупателей  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Блин хоть назад сильвер экстрим покупай. Не бывает дешевых и хороших шин, как бы китаезы опу не рвали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Блин хоть назад сильвер экстрим покупай. Не бывает дешевых и хороших шин, как бы китаезы опу не рвали...

    Сильвера маленькие слишком.Остаётся Самакс хотя про него тоже отзывы плохие стали появляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Едет  CST по болотине неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    Осмотрел детально все колеса. Отрыва шашки нет ни на одном. Есть единственный порез . Мое мнение  ,что это все же порез, а не трешина. Да резина превосходна для мягкого грунта и болот. Но твердые покрытия противопоказанны. Хотел в горы брать ее с собой . Но задумался о покупке еще одного комплекта  резины. Скорее всего гудрич. 

    ZXVHi_kJoMo.jpg

    CphYQEo87dw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вельск, Архангельская обл.
    • Машина: УАЗ-315195 чУмАЗик

    Всем доброго времени суток! Вопрос собственно Топору. Недавно приобрел CST-Maxxis CL18 33x10.5D16 и уже успел пропороть об пенек один баллон. Причем не на сквозь, а идет вертикальная  трещина около 8 см по боковине. Очень бы хотелось узнать конструкцию этой диагональной шины( количество слоев, особенно на боковине, какие это слои и толщину самой боковины) Можно ли ее отремонтировать в моем случае и надо ли поставить камеру для дальнейшей ее эксплуатации? Если надо, то от чего подойдет камера? Я новичек на этом форуме, поэтому изображения еще не научился прикреплять.  Не судите строго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вельск, Архангельская обл.
    • Машина: УАЗ-315195 чУмАЗик

    Подскажите, люди добрые, как фото вставить :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TaGaz Tager

    Подскажите, люди добрые, как фото вставить :unsure2:

    http://savepic.org/index.php

     

    Вот файлообменник!

    Вставляешь фотку через обзор и потом нажимаешь кнопрку отправить, и из перечня сылок копируешь третье окно и вставляешь её прям сюда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вельск, Архангельская обл.
    • Машина: УАЗ-315195 чУмАЗик

    5451494.jpg


    http://savepic.org/index.php

     

    Вот файлообменник!

    Вставляешь фотку через обзор и потом нажимаешь кнопрку отправить, и из перечня сылок копируешь третье окно и вставляешь её прям сюда!

    Спасибо огромное! Получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вельск, Архангельская обл.
    • Машина: УАЗ-315195 чУмАЗик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Все верно, как в описании, для коротких гонок по мягким грунтам. И резиносмесь для мягких  грунтов. Или менять шины или стиль вождения на жестких грунтах. Нереально создать шину чтобы отлично ехала и в грязи и по асфальту.  Подкорректирую первое сообщение,  акцентирую внимание на этом. Благодарен за любые честные отзывы от реальных пользователей. Подумаем над другой моделью,  с другим рисунком и резиносмесью и другими задачами соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По такому фото ни я , ни мои спецы диагноз не поставим. Надо смотреть повреждения корда и рассчитывать необходимую латку, если она возможна. Посоветую заехать к специалистам  в реале. Рекомендую латки Tech.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Топор!! причём тут отрыв шашек и грунты я чёт не вижу взаимосвязи.Я знал что риск есть в покупке  резины непонятно чего производства. 

    И вы как продавец тоже не в курсе как она поведёт себя в реальном времени потому что для этого надо её испытать .Вот я и испытываю.

    Помните была проблема с Федералом МТ  Растрескивание боковины и быстрый износ.

    Так производитель поменял резиносмесь и такой проблемы больше нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вельск, Архангельская обл.
    • Машина: УАЗ-315195 чУмАЗик

    По такому фото ни я , ни мои спецы диагноз не поставим. Надо смотреть повреждения корда и рассчитывать необходимую латку, если она возможна. Посоветую заехать к специалистам  в реале. Рекомендую латки Tech.

    Наверно так и сделаю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ещё на одной шине нашёл косяк.

    DSCF7315.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.