Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Шина - это поиск компромиссов, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.  У CST достаточно высокий уровень проходимости и терпимое поведение на асфальте при относительно низкой цене. 

    У боггера проходимость на высоком уровне, терпимо на асфальте, но дорого, белка хороша по цене и проходимости, но на асфальте, как и другие сельхоз и тракторные  шины, сильно проигрывает даже экстремальной автогрязевке. Небольшой секрет как избежать большого износа на асфальте: 1 аккуратно работать газом и тормозом, резко не разгоняться и не тормозить, держать невысокую скорость,  не допускать перегрева шин особенно диагоналки. При такой езде сэкономите не только шины, но и топливо. Если охота на асфальте поотжигать, то стоит присмотреться  к моделям для уличных гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    У боггера проходимость на высоком уровне, терпимо на асфальте, но дорого, белка хороша по цене и проходимости, но на асфальте, как и другие сельхоз и тракторные  шины, сильно проигрывает даже экстремальной автогрязевке. 

    чем она проигрывает не понятно... тише симекса, ехать вполне можно со скоростью 80-90 км\ч

    Да от 0 до 20км\ч и обратно трясет ее из-за отсутствия центральной дорожки. Трется белка вполне терпимо. Тем более цена белки позволяет менять ее чаще. Как-то так.

    Думал купить цл18. но уже начинаю передумывать. Лучше тогда симаки 36 поставить.... ради разнообразия...  Друг покатается, посмотрю как они себя покажут.

    Изменено пользователем Hess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думаю если на CST сильно по асфальту не вваливать то поживёт.Я износ заметил опосля пробега  в 300км по асфальту (трасса) в достаточно динамичном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Думаю если на CST сильно по асфальту не вваливать то поживёт.Я износ заметил опосля пробега  в 300км по асфальту (трасса) в достаточно динамичном режиме.

    Время покажет короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: УАЗ

    Думаю если на CST сильно по асфальту не вваливать то поживёт.Я износ заметил опосля пробега  в 300км по асфальту (трасса) в достаточно динамичном режиме.

    И на сколько стёрлась за 300 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И на сколько стёрлась за 300 км?

    Пупырышки исчезли с протектора.до этого месяц были на месте.

    Мне понравилась как CST сдутая едет .газовать совсем не надо едешь на  1200- 1500  об.Кстати камнями режится .протектор (компаунд резиносмеси слишком мягкий) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Едут CST действительно неплохо по любой поверхности.В прошедшие выходные катались по тайге .Машины разные колёса симакс, крокодил ,джангл, гудричи ,белки,цепи лебёдки ,блокировки.Так вот в отличи от остальных даже лебёдку не разматывал .Дороги разные от болотин до снегоходных путиков и больших нерастаявших перемётов.

    Даже скучно стало .Народ как присядет на ровном месте  и  жди их по часу полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    от водителя много еще зависит, а не от одной резины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    от водителя много еще зависит, а не от одной резины...

    Ну можно колёса прикрутить а мотор их просто не везёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Едут CST действительно неплохо по любой поверхности.В прошедшие выходные катались по тайге .Машины разные колёса симакс, крокодил ,джангл, гудричи ,белки,цепи лебёдки ,блокировки.Так вот в отличи от остальных даже лебёдку не разматывал .Дороги разные от болотин до снегоходных путиков и больших нерастаявших перемётов.

    Даже скучно стало .Народ как присядет на ровном месте  и  жди их по часу полтора.

    Прям читать приятно  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    В выходной ездил в деревню.  В полях и лесах болотина кругом , трактора сидят  ))  сколько не пытался  усадить машину так и не вышло. Давление 0,2 . Едет куда хочешь и как хочешь .  Даже не залебедился ни разу.   От  резины в восторге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 90

    А почему у резины название "ЗЕМЛЯНОЙ ДРАКОН" если она выпкскается для нас и автор проекта тоже русский? Сейчас много чего выпускает китай, в том числе и российские бренды. Может шины, как вариант, должны называться приморский тигр:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Зимой ожидаем расширения ассортимента CST CL18 в размерах


    33x11.5-15

    36x12.5-16

    38x13.5-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По названию куча нюансов по маркетингу, шины идут не только на российский рынок. У же проходил такое на зимних больших шинах. . Я не  вытяну большие объемы в одиночку на Российском рынке. Поэтому дарю идеи заводам, пусть на весь мир производят под любым названием. Думаю что эти шины сильно подвинут Simex на рынке ЮВА да и в США Maxxis хорошо знают,  полагаю что и боггер слегка подвинут при такой цене. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

     

    Зимой ожидаем расширения ассортимента CST CL18 в размерах

    33x11.5-15
    36x12.5-16
    38x13.5-16

     

    1. изменение в структуре резины будет? Чтобы износостойкость была хорошей.

    2. 38-13.5-16 будет 38 или тоже 37?

    3. на 13.5 будут так же 2-е дорожки или 3?

    4. Если 2-е, то ширина будет за счет боковых  грунтозацепов или как?

    5. цена будет такой же как и 15-е на 12.5? или маркетинг даст о себе знать и будут дороже?

    Изменено пользователем Hess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Читаю про перегоны до грязи по 150-300 км... аж страшно)) У нас прям в "черте города" места есть, где 44 размер само то!)) У нас с движкой под 300 лошадей машину с дерева только соскрибать потом. У нас в почете дизеля и тяга на низах-сопки, много леса, кренов, ручьев в сопках и лесах, растительность выше человеческого роста. Думаю 38 размер этим летом заказать.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Мощная движка в соревах у нас клево,когда на скорость надо и пофиг на тачку.. Ваши условия движки такие позволяют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Country, УАЗ 469, THL

    Читаю про перегоны до грязи по 150-300 км... аж страшно)) 

    а ты не ссы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    а ты не ссы :laugh:

    для нас это пистец, такие перегоны. Весь остров куда не заедь при желании становится задницей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.