Перейти к публикации
Топор

CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Про разные типы смесей  и рисунков по их назначению и специализации написано много. Физику не обманешь, невозможно создать идеальные  рисунки протектора или резиносмеси для всех условий. выигрываешь в одном - проигрываешь в другом.

      Из плохих новостей:  по техническим причинам пока невозможно запустить в производство  36" и 38"  шины на 16" . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     По новой модели: планирую сделать аналог Maxxis 764 Bighorn, но при этом  немного увеличить боковые лаги-грунтозацепы в плечевой зоне, и сделать грунтозацепы на боковине более агрессивными. Боковые грунтозацепы это такая фишка, что  работают даже в декоративно-рекламном смысле. Очень многим такое нравится. ))) И раньше просил , а сейчас буду требовать от призводителей таких грунтозацепов  побольше, даже на грязевку лайт и АТ, даже на зимник )))


     По новой модели: планирую сделать аналог Maxxis 764 Bighorn, но при этом  немного увеличить боковые лаги-грунтозацепы в плечевой зоне, и сделать грунтозацепы на боковине более агрессивными. Боковые грунтозацепы это такая фишка, что  работают даже в декоративно-рекламном смысле. Очень многим такое нравится. ))) И раньше просил , а сейчас буду требовать от призводителей таких грунтозацепов  побольше, даже на грязевку лайт и АТ, даже на зимник )))

    post-6281-0-74320700-1405631105_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Dimas465: на мой взгляд, и судя по Вашим отчетам, вы просто намеренно убиваете резину.... т.е. если бы Вы поставили на пример Боггер за 20-ть с лишним рублей, то Вы бы также катались на нем без прерывно? и по асфальту.... до места...

    Очень в этом сомневаюсь...

    А по сути вопроса хочу сказать следующее:

    1. Цена данной резины (я рассматриваю 38-ую, которая в реале 36,5) в два раза меньше аналогов

    2. Рисунок очень хорош, не в пример крокодилу или кобре, т.е. на уровне Симакса

    3. Плющется на ура! при чем разувается очень не охотно, в отличии от того же Симакса

    4. Рисунок не близкий, ну например ни как у Гудрича или Купера, очень сравним с Курагой...

    Минусы:

    1. Да, точится на асфальте... (но извиняюсь, кто в жесткие экспедиции, не говоря уже о соревах, доезжает до места на резине, которая ему понадобится в болоте?)

    Если честно, даже не считаю это минусом.....

    2. Качество резиносмеси все таки оставляет желать лучшего..... ( А что Вы хотели за 10 тыс. руб. купить полный аналог ну например Айрока???)

    3. Хватает только на 3-три сезона, при условии НЕ повседневной эксплуатации..... если чаще, то можно и в сезон скатать-)))) ну что тут скажешь.... хозяин - барин-)))

    Если что, то не пинайте сильно, Топор тут не при чем, просто хочется "спортсменам", или экспериментаторам посоветовать - Вы же не будете кататься на лыжах по песку? или на играть на снегу в прятки...-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465: на мой взгляд, и судя по Вашим отчетам, вы просто намеренно убиваете резину.... т.е. если бы Вы поставили на пример Боггер за 20-ть с лишним рублей, то Вы бы также катались на нем без прерывно? и по асфальту.... до места...

    Очень в этом сомневаюсь...

    А по сути вопроса хочу сказать следующее:

    1. Цена данной резины (я рассматриваю 38-ую, которая в реале 36,5) в два раза меньше аналогов

    2. Рисунок очень хорош, не в пример крокодилу или кобре, т.е. на уровне Симакса

    3. Плющется на ура! при чем разувается очень не охотно, в отличии от того же Симакса

    4. Рисунок не близкий, ну например ни как у Гудрича или Купера, очень сравним с Курагой...

    Минусы:

    1. Да, точится на асфальте... (но извиняюсь, кто в жесткие экспедиции, не говоря уже о соревах, доезжает до места на резине, которая ему понадобится в болоте?)

    Если честно, даже не считаю это минусом.....

    2. Качество резиносмеси все таки оставляет желать лучшего..... ( А что Вы хотели за 10 тыс. руб. купить полный аналог ну например Айрока???)

    3. Хватает только на 3-три сезона, при условии НЕ повседневной эксплуатации..... если чаще, то можно и в сезон скатать-)))) ну что тут скажешь.... хозяин - барин-)))

    Если что, то не пинайте сильно, Топор тут не при чем, просто хочется "спортсменам", или экспериментаторам посоветовать - Вы же не будете кататься на лыжах по песку? или на играть на снегу в прятки...-)))

    Покатушки по лесу не являются намеренным убиванием резины. Но появление трещин при пробеге меньше штуки км просто жопа.И не в цене тут дело Можете видео моё посмотреть .нагружал  шины только на раскисшем чернозёме. Потому что уже имел сведение об отрыве шашек  протектора  на твёрдой глине ,машинами с мотором 1.6

    Сейчас я вообще на CST не катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Уважаемые форумчане, не стоит спорить друг с другом, дороги у всех разные  да и вредный сучок или камень могут попасться под любое колесо на любой дороге.

    Я и убитых интерко повидал немало. Достаточно выкладывать СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, желательно с фотографиями. А остальные сами сделают свои выводы.  

    эти шины не предназначены для скоростной эксплуатации на асфальте. Используйте шины согласно их назначению, а на асфальте стоит ездить на  них аккуратно, не торопясь, на асфальтовом давлении или выше,  не перегревайте шины. И износ шин уменьшится и расход топлива и повреждений шин будет намного меньше.  Избегайте  острого скальника, не буксуйте на жестком и остром. Правильно подбирайте шины под свои задачи.

    По размерам выложу заводскую таблицу  диаметра в мм. А уж на каких дисках и давлении мерить пусть каждый выбирает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    Ездил на Ладогу в гости. Не участвовал. До лагеря доехал на шоссейке. Там двое суток на CST 888. Грунт от Каменистого до болотистого. Также движение по Карельским грейдерам итд .Проблем не обноружено. 26-28 сентября  еду  участвовать на  трофи-рейд «Вепсский лес» Отчет предоставлю от туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Ждем с нетерпением.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сдутое GST несомненно едет .Тут мне просто не хватило мотора провернуть колёса .пришлось лебёдку разматывать.

    IMG_0358.jpgIMG_0369.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution
    Заводская таблица по размерам

    размер, диаметр, ширина протектора, рекомендуемая ширина диска, высота протектора в центральной части

     

    Tire Size Overall Diameter (mm) Section Width (mm) Rim Width (inch) Tread Depth (mm)

    31X10.5 -15 800 282 8 16,5

     

    32X10.5 -16 833 279 8,5 16,5

     

    35X12.50-15 889 319 10 18,5

     

    38X12.50 -15 960 345 10 17,5

     

    31X10.50-16 798 235 10 17,5

     

    33X10.50 -16 847 256 7 18,7

     

    35X10.50-16 883 263 7 21

     

     

    неудобно вставляется , но разобраться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Размеры 31" и 35" х 16, уже заказаны, в сентябре  планируем выгрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Блокированный уаз на гудричах заехать не смог 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cehuen
    • Машина: УАЗ, Ниссан патрол

    Из плохих новостей:  по техническим причинам пока невозможно запустить в производство  36" и 38"  шины на 16" . 

    Так в итоге когда можно ожидать таких размеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Так в итоге когда можно ожидать таких размеров?

    Всё зависит от спроса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    31" и 35" х16 уже в наличии

     

    33х15" будет к ноябрю.

     

    36"и 38 "х16 пока откладывается. посчитаю итоги года и приму решение, расширять производство или нет.

     

    http://wheel1000size.ru/news/company/155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoscoW
    • Машина: УАЗы Тойоты

    А можно узнать реальную высоту колеса а не каталожную.. Интересует 32/10.5/16 и 33/10.5/16 и я так понимаю диск шириной 8 под нее нужен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    А можно узнать реальную высоту колеса а не каталожную.. Интересует 32/10.5/16 и 33/10.5/16 и я так понимаю диск шириной 8 под нее нужен....

    выше про высоту уже все расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    смотря в чем и где.  На мягком грунте CL18 будет лучше, на камнях  8090 будет получше. На асфальте и те  другие - плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Тула
    • Машина: Киа спортаж

    Наш отчет с Вепсского леса. Резина вела себя отлично на всех грунтах. Ковер вообше супер. На резине следов повреждения не обнаружено. http://vk.com/ladoga_trophy?z=album41020147_203573563

    http://vk.com/ladoga_trophy

    Изменено пользователем Костян на спортаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.