Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    ХЕЕ! Ну дык братцы я поехал!!!! Полетел!!!! Выкидывайте на хрен мобильники когда занимаетесь с элетропроводкой!!!!!!

    Дело оказалось в неправильном присоединении датчика ВМТ.  Товарищи выше, мне на это намекали. Но я вроде как сверился со схемой - все правильно. Снял  ТНВД, поменял  клапан УОПТ, покрутил зажигание - ничего не помогло. Сегодня еле до заправки доехал 50 км/ч еле еле.. Коптит и турбина не включается. Заказал уже датчтк ВМТ, уже морально приготовился к замене ТНВД и польностью моторного жгута. Потом думаю: дайка все таки проводочки местами поменяю, поскольку фишку перепаивал и разбирал. А сделал так все аккуратно, силиконом залил, трубочки термоусадочные. Чин по чину все. жалко разбирать.Но поменял. ВСе зарабртало! Чек 12 морганий не горит. Турбина загорается, машина прет!!!  Получается, что на схеме фишка изображена с задней монтажной стороны, а я смотрел на нее вроде как спереди. По-этому и попутал. По-сему при переборке жгута надо четко самому фиксировать и записывать какой проводок куды подходит, что бы потом вернуть его на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы, спрашивал уже по по-поводу установочной метки на разных насосах, и  от разных машин. Должны ли они совпадать,  или зажигание придется ловить если насос  не  родной????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Извиняй за назойливость, но я опять по-поводу метки на ТНВД????? Я на пару миллиметров повернул к блоку. Вроде нормально. На горячуюю правда заводится со второго оборота. Зато на холодную по-моему лучше схватывать стала.

     И по-моему, наконец, слава Богу  пропала причина из-за которой я все и затеял. Сегодня покатался, машина постояла два часа и завелась нормально. Непонятно только в чем конкретно было дело в компе, датчиках температуры или в клопане УОПТ. поменял все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дополняем  тему

    Внимание владельцам 1КЗТЕ 1KZTE

    Если подобные симптомы у вас, первым делом лезем в компьютер (ЭБУ) и ищем вот такую пакость:

    post-6868-0-92508000-1400682738_thumb.jpg

    post-6868-0-39233900-1400682749_thumb.jpg

    То что обведено - это вытекший электролит с электролитических конденсаторов.

    Беда двойная -

    1. Он как кислота сжирает печатные проводники, разрывает электроцепи.

    2. Он как проводник начинает замыкать то, что не должно быть соединено.

    Кстати для профилактики можно всем открыть и посмотреть.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Год назад три раза перепаивал комп- досаждало моргание OD\OFF. для начала поменя все емкости- эффект-0.

    за тем скинул и прозвонил паленые дорожки, парочку восстановил- од\офф моргает.

    разозлился и восстановил все почерневшие дорожки- OD\OFF погас. на поведении машины не отразилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.