Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Год назад , едем на охоту. Места глухие, 200 км от Алматы, но туда изза трудно проходимых солончаков редко кто едет. Идем 2 машинами, друга 78 и я на 100ке. Как ни странно, проскочили нигде не сев. Подьезжаем к месту, где решили лагерь разбить, у друга на 78 дым повалил из под капота . Фарю, сигналю, обьгоняю, ноль эмоций. Подрезал, остановил. Он сначала с у..ми, потом кинулись( благо выключатель массы был и огнетушители. С обоих сторон полыхнула проводка, но двииииижка стерв работала. В общем не знаю, что именно коротнуло. Но коротнуло видимо в резиновых уплотнителях. Там проводка с обоих сторон наиболее пострадала. Короче, сутки разбирали проводки( изоляция сгорела). Благо у меня 4 мотка изоленты было. Разодрали проводки, такие как повороты, сигналы, и пр херь отрезал. Оставил( восстановили) ближний свет, аппаратуру, дворники. Как раз 4 мотка и ушло. Некоторые провода аж в салоне оплавились. Уплотнители пришлось вырезать, чтоб жгуты разодрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, всяко бывает в тайге.Там хочешь не хочешь, а разберешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Дык,  братцы продолжаю свои изыскания.  Поменял датчик температуры,  который стоит на блоке.  Пропала ошибка ( 4 импульса).  С ним конечно беда. Когда я его выкручивал  - от него отломилась фишка. Она какая то вся как прогоревшая выглядела. Видимо КОЗА в нем и сидела. Может трещинка была в изоляции или зацепили немного разъем при каком нибудь из многочисленный ремонтов. В общем датчик МЕРЗКИЙ, стоит в неудобном месте, ( правда я насобачился до него за 5 минут добираться. ) Стоит 300 р  всего неоригинал. При любой возможности рекомендую поменять.  Кстати, по схеме, именно он сидит на блоке управления, причем на одной шине с датчиками давления турбины, дроссельной заслонки, темп. воздуха на впуске и резисторами.

      Двигатель заводится нормально, звенеть стал заметно меньше и коптить тоже. Но, не тянет, подымливает, не включается турбина почему то. Можно было бы конечно попробовать крутануть ТНВД, но до размотки косы движок работал мягонько и бежал вполне сносно. Остается правда еще двухполюсной датчик установленный на термостате, который у меня не прозванивается. Я его только во вторник заберу. Братцы, кто нибудь может посмотреть как будет вести себя двигатель с отключенным разъемом этого датчика? И еще: объясните дураку, как должны выглядеть "ПУЛЬСАЦИИ" при замерах тестером напряжения на разъемах блока управления. Ставлю тестер  на выходы датчиков оборотов, а в ответ - тишина.

     Блин,  а на рыбалку придется на пузотере ехать. Уже пузо все и пороги пропузотерил на на колдобинах у бедной Марковки, благо хоть полноприводная, а жып  зараза стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    А, блин совсем забыл. После некоторого времени работы на холостых - загорается ЧЕК.  Ставлю перемычку на диагностику - моргает 12 раз в подряд. Без всяких пауз.  В книжке про такое нет.  Там, насколько я понял,  12 - это 1 пауза и еще 2. а у меня 12 подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Михалыч может у тебя в тнвд подкачивающий насос сдох?

    Чет схожие симптомы 

     

    Чек загорается из-за недостатка топлива. 12 миганий - ошибка не определена 

    Изменено пользователем Warum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    датчик коленвала. 

    двухвыводной датчик на термостате это выключатель кондишена по перегреву двигателя. после 108 градусов замыкает выводы.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    То есть если есть ошибка, но ее нет в таблице - то моргает 12 раз. 

    Касательно насоса, блин,  непонятка.  До размотки косы, то же чек на холостых загорался, добавляешь оборотов - тухнет.  Особо внимание на это не обращал, едет и хрен с ним, а считать ошибку - не удосужился тогда.

     

    Датчик коленвала тестером цепь и сопротивление прозванивал. Все в норме. Про "Пульсации" только не вкуриваю.

    Датчик температуры,  на термостате который, значитцца вообще никакого отношения к работе двигателя не имеет получается? А в книжке написано, что именно на термостате стоит. Хрень какая то. Что самое интересное, в электронном каталоге Экзиста - этот датчик  ( 89428-30090) то же идет в разделе топливной аппаратуры,  а датчик на блоке ( 89422-20010) в разделе прочих датчиков. Какое то у них несоответствие видимо. 

    Еще один датчик на термостате идет на приборную панель. То же не влияет ни на что видимо. Датчик выключатель, с одним проводом - не на что не влияет. ( Отвалился как то этот проводок от разъема, и никакого эффекта.)

    Есть еще у меня в запасе третий по счету блок управления. Только из Комсомольска братцы передали. Контрактный  вроде.  Его еще не втыкивал к себе.   Страшновато.  Может завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Коды до 1991

     

    1 - Normal 
    2 - Turbo boost pressure sensor 
    4 - Coolant temperature sensor 
    5 - Correction resistance (Pump) 
    6 - Pump speed sensor (Pump) 
    7 - Throttle position sensor 
    8 - Intake air temperature sensor 
    9 - Vehicle speed sensor 
    10 - Starter switch 
    11 - Switch sign (Vehicle not in P or N or A/C on) 
    12 - Timer control valve (Pump) 
    13 - Crank position sensor 
     

    Коды ошибок 2ЛТЕ после 1991

    post-6868-0-32650600-1381702225_thumb.jpg

     как снять коды

    post-6868-0-30677600-1381702331_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Коды ошибок 2ЛТЕ после 1991 codes-1991.JPG как снять коды test.JPG

    у меня 2LTE 1993г. - "тип 10". не знаю были ли вапще они "тип 09"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    датчик коленвала. 

    двухвыводной датчик на термостате это выключатель кондишена по перегреву двигателя. после 108 градусов замыкает выводы.

    Стас ты уверен что 12 миганий подряд это датчик кол.вала? В мануале сам видишь , сначала десятки потом единицы .

    У меня когда плунжер умер так же чек загорался и при диагностике 12 раз мигал , и при парафине в баке. Все лечилось без вмешательства в электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    датчик коленвала. 

    двухвыводной датчик на термостате это выключатель кондишена по перегреву двигателя. после 108 градусов замыкает выводы.

    Стас ты уверен что 12 миганий подряд это датчик кол.вала? В мануале сам видишь , сначала десятки потом единицы .

    У меня когда плунжер умер так же чек загорался и при диагностике 12 раз мигал , и при парафине в баке. Все лечилось без вмешательства в электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Стас ты уверен что 12 миганий подряд это датчик кол.вала?

     

    12 миганий это клапан опережения.

     

    В мануале сам видишь , сначала десятки потом единицы .

     

    12 миганий это однознаяно тип10 (в тип09 больше 9 миганий подряд быть не может) ., соответственно и нет деления на десятки-единицы.

    post-26270-0-53131300-1381712557_thumb.jpgpost-26270-0-60382800-1381712563_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    12 миганий это клапан опережения.

     

     

    12 миганий это однознаяно тип10 (в тип09 больше 9 миганий подряд быть не может) ., соответственно и нет деления на десятки-единицы.

    attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

    О как! А то что таблица для 130-го сурфа , а у меня прадо 78 тут разницы нет? Правда и комп уже не родной..

     

    Изменено пользователем Warum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А то что таблица для 130-го сурфа , а у меня прадо 78 тут разницы нет?

    это таблица не "для 130го сурфа" по факту, а "таблица кодов диагностики тойота тип10"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы, совсем запутался что то. У меня Прадик 90 года. Старенький совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И чего там путаться... У двузначного кода ("10") никогда НЕ бывает числа МЕНЬШЕ 10. 

    Поэтому смотрим на паузы и группы миганий

    например 

    П   ПП     П   ПП -12 код тип "10"

     
    ПППППППППППП   ПППППППППППП -12 простой тип.
     
    П  П  П  П  П  П  П  П  П  П  П  П  П  П  - ничего не записано (кодов нет)
     
    в 90 году ещё должен быть старый код.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты в терминалогии запутался и сейчас совсем человека запутаешь...

     

    Поэтому смотрим на паузы и группы миганий например

    П ПП П ПП -12 код тип "10"  "тип09"

    ПППППППППППП ПППППППППППП -12 простой тип. "тип10"

     

    Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

    Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

     

    http://enc.drom.ru/2618/

     

     

    или так:

    тип09 - (десятки-единицы) не больше 9 импульсов подряд.

    тип 10 - (нет деления на десятки-единицы) количество импульсов и есть код - целое число от 1 до...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    У меня 12 подряд. 

    Еще такой момент: на выводе S\TH2 у меня при холодном двигателе 0.5 в , а по книжке должно быть 12. Идет это дело на электропневмоклапан №2.

    Это может влиять на что то???    ЕГР у меня заглушен прокладкой на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Идет это дело на электропневмоклапан №2.

    говори по человечески, нет ни времени ни желания в маны лазить... если это на заглушеный ЕГР , то пофиг, но если реально должно быть напряжение на холодную а его нет - значит мозги не видят температуру корректно. ваобще , если память не отшибает, ни на один пневмоклапан (ADD не в счет) не должно быть напруги на не прогретом двигателе на ХХ. после полного прогрева прикрывается малая заслонка, если есть.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    У меня 12 подряд

     значит это клапан опережения. Он бывает  сам дохнет, клинит или рвётся проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.