Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Итак, подытоживая годы напряжённой практики могу с достоверностью 99,9999999% сказать, что если у вас неясные симптомы "глючащей" электрики, типовые: "то заводится то нет" "то тянет то нет" "то чек горит то нет" "сама глохнет бессимптомно" "то дымит то едет" "то с утра троит то заводится нормально" "то есть третья (четвёртая, овердрайв т тд) то нет" и так далее,

    значит вам пора раструсить пучок проводки ОТ двигателя ДО входа в салон (резиновая "груша") и внимательно обсмотреть и продёргать "все стодвенадцать проводов" на предмет вот этого:

    post-6868-0-43211200-1369749433_thumb.jpg

    post-6868-0-50231100-1369749438_thumb.jpg

    Конечно на примере показан наиболее "запущеный" случай, обычно всё не настолько печально, но выглядит так же..

    post-6868-0-02322000-1369749444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня в этом месте что то коротнуло и сгорела с дымом изоляция со многих проводов. Перебрал каждый проводок, заизолировал всё. Так и не понял причину замыкания. Очень много проводов там массовых - зачем так сделано? "Грушу" резиновую резать пришлось, провода сидят в ней очень туго, обратно уже как было не смог собрать. Есть еще один вход рядом (правее и ниже) через моторный щит - там посвободнее проводка сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    На прошлой неделе сделал то же самое. Единственно, что увидел - грязь на проводах из-за соляры, которая иногда попадала на проводку (замена фильтра, какие-то работы). Промыл карбклинером, протер насухо и собрал обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня точно так же было, долго голову ломал что происходит. при замене двигателя уже выяснилось сто этот кусок проводки провис, и терся об стартер. у меня где то проводов 10 перетертых было( и так же все в масле и грязи было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    А я все это просто выкинул )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    А я все это просто выкинул )

    И пешком? :))))

    В смысле, новую косу поставил?

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Щас пешком ))))

    двиг безмозглый поставил ...посему выкинул полный пакет проводки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ага рассказывай... как минимум четыре провода остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    я имел в виду не всю проводку, а бОльшую ее часть - полный полиэтиленовый пакет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    электроника это наука о контактах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    тоже там были траблы - будто капля сварки туда капнула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 78 2LTE АКПП

    люди добрые помогите! TOYOTA LC lj78 2lte где находится блок плавких вставок? под капотом, на правом крыле есть коробочка, там три предохранителя 10-15А, а где мощные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    люди добрые помогите! TOYOTA LC lj78 2lte где находится блок плавких вставок? под капотом, на правом крыле есть коробочка, там три предохранителя 10-15А, а где мощные?

    Посмотри в правой передней стойке, возле педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 78 2LTE АКПП

    Посмотри в правой передней стойке, возле педали.

    Спасибо посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Плавкие вставки свисают с (+) клеммы аккума в виде сопливых проводочков заходящих в пластиковую коробочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC 78 2LTE АКПП

    может я чего не понимаю но интересно расположение данного блока (выделен) на рисунке. На правой передней стойке не нашел.

    post-27405-0-88343200-1378221707_thumb.jpg

    Изменено пользователем timur12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    может я чего не понимаю но интересно расположение данного блока (выделен) на рисунке. На правой передней стойке не нашел.

    Если я ниче не путаю, то на моей леворукой 70 до 90 года эти плавкие вставки висят прямо на проводах, идущих от клеммы +. Закрыты пластиковыми колпачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну что Вы про предохранители взялись. Хорошо подняли проблему про жгут . Ее надо выносить в "правила покупки автомобиля  LJ 78"!!! Перетирается в этом месте об кузов зараза, и вечно там еще всякий хлам и мусор скапливается а в учитывая возраст наших машин, из мусора образуется перегной, да еще и с добавлением масла. По-моему надо сразу под жгут что то подкладывать,в этом месте,   резинку например. Еще неплохо кусок утеплителя для сантехнических труб надеть на жгут в этом месте.  От этих соплей  ЭБУшки и летят.  А еще разъем  клапана на ТНВД то же бывает чудит. Но это уже другая песня из этой оперы.

    Правильно!!!Электроника это наука о контактах !!!  Он либо есть, либо нет, либо есть, но не там. Других неисправностей не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы! пропаивайте скрутки только обязательно , не ленитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Братцы! пропаивайте скрутки только обязательно , не ленитесь.

    Спорное утверждение...

    Пайка в машине, в жгутах, ИМХО, зло. Паяное место остается, рядом-отгнивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.