Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Третьи мозги поменял уже. Такая же хрень.

    Братцы! А где можно посмотреть правильность подключения вакуумных трубок и клапанов. Может я что то попутал когда собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Братцы! А где можно посмотреть правильность подключения
     

    Может пора купить книгу?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну,  да. А где в книге про вакуумные трубки  есть? Может в книжке по двигателю и есть, а по 70 крузакам нет ни хрена. Было бы не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

      Продолжаю мучения.  Братцы! Если кто будет расплетать косу - выключайте мобильник, что бы не отвлекали. Еще раз все проверил. Все вроде нормально с проводами.  Двигатель все равно звенит. 

     С вакумными трубками постепенно разбираюсь. Почему то если снять трубку с верхнего привода двигатель не глохнет, хотя по мануалу должен. Буду дальше кумекать , но мне кажется что к моей проблеме звенящего и коптящего двигателя это отношения не имеет.

    После минуты на холостых - загорается чек. Считываю ошибку - 12 сигналов. Ошибку сбросил, отсоединил разъем клапана угла опережения впрыска. Чек загорается сразу. Опять 12 импульсов.  Обнуляю ошибку, подключаю разъем клапана  к  клапану снятому с другого насоса. Чек  на холостых не загорается.  Выходит в этом клапаночке проблема?  У кого нибудь вылетал этот клапан?  Очень уж ТНВД снимать плющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    всё может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С вакумными трубками постепенно разбираюсь. Почему то если снять трубку с верхнего привода двигатель не глохнет, хотя по мануалу должен. Буду дальше кумекать , но мне кажется что к моей проблеме звенящего и коптящего двигателя это отношения не имеет.

    пневмоприводы заслонки управляются подачей вакуума, а не его отсутствием. или у КЗТЕ подругому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Дык, пошел снимать ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Братцы! А где можно посмотреть правильность подключения вакуумных трубок и клапанов.

    \6102464.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Вот Спасибо Стас!!!!!   Уважил старика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, братцы! Тяжкая это работа из болота тащить бегемота!!!  Учиться КАМАСУТРЕ на пятом десятке тежеловато уже. После того как в 96 году продал последнюю свою отечественную машину, подобных острых ощущений не испытывал. Снял ТНВД. Поменял на нем клапан опережения. Из-за двух болтиков - столько гемора. Поставил все обратно.  Выставил  насос по старой засечке. Почему то насос был установлен  не по заводской метке, а со смещением примерно на 7-10 мм в сторону блока. Правда по фланцам он стоял ровно. . Насос уже менялся на контрактный.  Менял его местный механизатор. В прошлом году. Сказал, что "зажигание выставил".  Вместо родного 5В301 поставил 5В302.  Есть ли разница в установочных рисках между насосами  разных модификаций и с разных машин? . Подскажите профессионалы.  Ну так вот,  завел. Завелась нормально, звона немножко поубавилось. Дымит все равно по-черному. Чек не не горел сначала.  Я уж обрадовался, но рано видать.  Решил немного все таки насос крутануть.  Повернул от блока в сторону родной риски примерно на 3 мм. Работать стал совсем мягонько. Дымит вроде поменьше. Поехал на дорогу проверить. Не тянет совсем. То же что и было до замены клапана. Лампочка турбины не включается. Чего за хрень такая. До того как в проводку влез - хорошо бегал. И лампочка турбины загоралась. Проводка от датчика нормальная. Все прозванивал. Фильтрик хреновато, но продувается.  Можно  его бензином промыть?  Ну и главное опять горит Чек и моргает 12 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Заразный ты Михалыч ). У меня такая же беда приключилась. Чек 12 миганий подряд. Мне товарищ подсказал что это ошибка: " нет синхронизации датчика положения к.в. и частоты вращения вала тнвд"

    Буду заказывать датчик положения кв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну что делать. Будем вместе болячку искать.  А как машина едет?  Лампочка турбины включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Ну что делать. Будем вместе болячку искать.  А как машина едет?  Лампочка турбины включается?

    Турбина не загорается. После пуска 3-5 сек работает мягко потом фарсунки тарабанят . Чек -12 миганий .

    С кодами окончательно запутали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    нет синхронизации датчика положения к.в. и частоты вращения вала тнвд

    Если аппаратура стоит по меткам и выходит такой код, то (при условии что проводка, датчики КВ и на аппаратуре и транзистор в ЭБУ в порядке) с вероятностью 95% я могу утверждать что причина - низкое давление подкачки (сдох подкачивающий насос как вариант). Как правило при этом, при довороте аппаратуры в более раннее положение код пропадает, но при прогазовке появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Если аппаратура стоит по меткам и выходит такой код, то (при условии что проводка, датчики КВ и на аппаратуре и транзистор в ЭБУ в порядке) с вероятностью 95% я могу утверждать что причина - низкое давление подкачки (сдох подкачивающий насос как вариант). Как правило при этом, при довороте аппаратуры в более раннее положение код пропадает, но при прогазовке появляется.

    Аппаратура по меткам ,проводку сразу прозвонил , да датчике кв сопротивление 25 ом но не факт что не глючит (эсцелографа нет). Датчик числа оборотов - я так понимаю у меня бы тахометр звиздел.

    Стас можешь пояснить ход своей мысли? Низкое внутри-корпусное давление (насос подкачки).. какая тут зависимость?

     

    Еще забыл: при повороте насоса на позднее (до упора) работает мягче. При перегазовке звенит и опять чек. Сам насос только собран. Потроха все новые (кроме датчиков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если насос подкачки не сможет обеспечит нужное давление, каретка опережения не сможет повернутся на заданный клапаном опережения угол (расчётный угол) и комп запишет ошибку синхронизации. Это же происходит и в случае негерметичности системы поршенёк-цилиндрик регулятора положения опережения.

    Болшая тема, читай последнюю треть

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&hl=

    тут тоже по краю прошли

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155206&page=4

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо Стас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы! Подскажите каталожный номер датчика коленвала, что на блоке стоит?  2ЛТЕ двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Братцы! Подскажите каталожный номер датчика коленвала, что на блоке стоит?  2ЛТЕ двигатель

     90919-05005

    KZ-TE и 2L-TE одинаковые датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.