Перейти к публикации
Max24rus

Силовые_пороги и защита радиатора своими руками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Добротно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    самое интересное на 70ке - обход выхлопа, а его как раз не видно. почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    самое интересное на 70ке - обход выхлопа, а его как раз не видно. почти.

    завтра, сделаю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да Мах,мне тоже понравилось,хотя по фотке видно что задние колеса грязь закидывают на пороги,нужно бы что нибудь предусмотреть.Хотя себе от таких не отказался бы.Мах,цену и контакты мастера можно в личку?И еще,покажи поподробнее как стыкуется передний конец порога с передним же брызговиком,насколько новые пороги шире штатных?Заранее благодарен.

    Изменено пользователем maintenance

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Классные пороги! В принципе, можно сколхозить и у себя. Хорошо бы чертежик с конкретными размерами, дабы сразу отдать в мастерскую.

    Кстати, похоже задний кронштейн закреплен на раме болтами - требуется сверловка рамы.

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Классные пороги! В принципе, можно сколхозить и у себя. Хорошо бы чертежик с конкретными размерами, дабы сразу отдать в мастерскую.

    Кстати, похоже задний кронштейн закреплен на раме болтами - требуется сверловка рамы.

    сверлить не чего не надо, там достаточно дырок со внутренней резьбой свободных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Классные пороги! В принципе, можно сколхозить и у себя. Хорошо бы чертежик с конкретными размерами, дабы сразу отдать в мастерскую.

    Кстати, похоже задний кронштейн закреплен на раме болтами - требуется сверловка рамы.

    сзади "U" хомут, соединён двумя болтярами, переднее в поперечину, сверлить ничего не надо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    сзади "U" хомут, соединён двумя болтярами, переднее в поперечину, сверлить ничего не надо !!!

    Да? А почему тогда на 1-м фото не видно хомута - там, где консоль упирается в продольный бок рамы? И куда ввинчены болты, головки которых хорошо видны на 3-5 фотках, разве не в раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да просто вокруг рамы из пластин сделан как бы U-хомут (или П-хомут). Порог надевается на раму снизу, сверху рамы "хомут" стягивается парой болтов.

    У меня так же сделано.

    post-1312-0-57737200-1371539556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    да просто вокруг рамы из пластин сделан как бы U-хомут (или П-хомут). Порог надевается на раму снизу, сверху рамы "хомут" стягивается парой болтов.

    У меня так же сделано.

    да именно так и сделано, как раз на 1 фото это и видно, что 2 здоровенных болта идут поверх!!! рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Просьба цену и контакты мастера скинуть. Спасибо

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    ок, завтра скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    кто то обещал размеры и затих !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    а кто- нибудь за эти пороги машину джеком поднимал или это так, чуть крепче стандартных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    кто то обещал размеры и затих !!!

    если ? Мне, в каком сообщении я обещал про размеры ? Кто хотел адрес мастерской я в личку всем сообщил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    а кто- нибудь за эти пороги машину джеком поднимал или это так, чуть крепче стандартных?

    поднимать не пробовал не представиась возможность, как можно сравнивать стоковые из al которые крепятся к кузову и крепление к раме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    А можно мне тоже контакты в личку??? Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    а кто- нибудь за эти пороги машину джеком поднимал или это так, чуть крепче стандартных?

    А в чем сомнения? На 70ке еще не делал, но на 80 ке и 105ке стояли пороги аналогичной конструкции. Джечил многократно, никаких проблем не наблюдалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.