Перейти к публикации
Max24rus

Силовые_пороги и защита радиатора своими руками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    4c8c389d9589.jpg

    f185fb8de37f.jpg

    39829d44b5c1.jpg

    d6a1bdb5eb34.jpg

    ce651ad54c76.jpg

    bcddd24d1702.jpg

    41dac60c8e42.jpg

    Приямо скажем не фонтан, я бы за такие домкратиться джеком не стал ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Приямо скажем не фонтан, я бы за такие домкратиться джеком не стал ИМХО

    Как я понимаю это только один крепеж через опу, в обход глушака. Если остальные сделаны с умом, то держать будет нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    На первой фото второй крепеж по моему имно все гуд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    вы говорите "контакты мастера я скинул" ,а что сам никто не делал?

    я привык по возможности делать все сам и стараюсь не доверять свое авто незнакомым людям (бывает что и знакомым не доверяю),просто было много случаев когда я жалел что доверил людям авто!

    так вот может кто делал пороги сам ? может есть какие подводные камни ?

    а будет еще лучше если кто-то поделиться чертежами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    вы говорите "контакты мастера я скинул" ,а что сам никто не делал?

    я привык по возможности делать все сам

    Ну сделай сам уже и вся любовь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Ну сделай сам уже и вся любовь )))

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Navara d40, body 2", tough dog 2", 35" pro comp MT, Come Up 9,5==ARO243D, QD32, белки, lock, в постройке...

    Хороши пороги  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    если ? Мне, в каком сообщении я обещал про размеры ? Кто хотел адрес мастерской я в личку всем сообщил

    Max24rus,  скиньте и мне, пожалуйста, в личку контакты мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    И мне, пожалуйста скиньте, если конечно-же у этой мастерской есть возможность сделать такие пороги и к 71 2012г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    по исполнению хороши ,если можно ссылку в личку ,планирую тоже силовые поставить ,стоковые узкие уж сильно ,да и хлипенькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    самое интересное на 70ке - обход выхлопа, а его как раз не видно. почти.

    У ARB он выполнен с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Конструктивно понравились пороги от Ярослав TLC (правда видел только на фото). Более аккуратно выполнен обход выхлопа. Но ценник ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Радиатор защитил ))

    в название темы не смог внести изменение (модераторы простите)

     

    f9amzx8h4l4i.jpg

    18dtu6zh6or7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересное крепление, а с левой стороны как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Интересное крепление, а с левой стороны как?

    одинаково с обеих сторон, если надо то фото сделаю позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Максим а толщина люминия какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Максим а толщина люминия какая?

    8 mm ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    одинаково с обеих сторон, если надо то фото сделаю позже. 

     

    Как одинаково, там же рулевой редуктор в этом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Как одинаково, там же рулевой редуктор в этом месте?

    говорю, так же )) крепление перед редуктором (потом развал делал)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нифига не понятно. 4 дырки на фото - это же крепления под редуктор на правый руль? "Так же слева" заняты рулевым.

    Пластину под редуктор подложил?

     

    Развал, кстати, не регулируется. :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.