Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    в Ужасы...
    Нет, пускай видят все.

    Задолго до переезда, товарищи уже не выполняли свои обещания и общались... никак (долго думал, как написать... НИКАК - подходит).

    Искренне надеюсь на существенный сдвиг в плане работы с клиентами. По качеству работ, тоже подтягивайтесь. Очень хочется аналог АРБ, хотя-бы, на 30% по качеству иметь у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Нет, пускай видят все.

    Задолго до переезда, товарищи уже не выполняли свои обещания и общались... никак (долго думал, как написать... НИКАК - подходит).

    Искренне надеюсь на существенный сдвиг в плане работы с клиентами. По качеству работ, тоже подтягивайтесь. Очень хочется аналог АРБ, хотя-бы, на 30% по качеству иметь у нас.

    Вов, а что, так совсем плохо?? Те АРБ лучше? Ярослава давно работ не видел вживую, но не настолько надеюсь все плохо. Вроде стараются мужики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    АРБ, хотя-бы, на 30%

    имхо это совсем грустное качество будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Тогда это будет Айронмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот насчет работы с клиентами от это верно. это минус. Я и сам с ними из за этого спорю и говорю что клиент это ВСЕ! Есть заказ делай. есть касяк звони говори что так и так у нас заплет сроки сдвигаем, ведь самее плохое это неведенье. Я планы строю работу планирую а тут в назначиный сро оказывается ожидать еще месяц. Да я не против. лишбы сделали. просто сообзите мне об этом и все.

    Я летом к ярославу приеду. И попробую с ним пообсуждать этот вопрос. Опыт есть. Просто ребят тоже понимаю. Продукт прдложили и наволились на них обьемы а справится немогут + перезды. НУ это все поправимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Все просто, бери заказы на те обьемы, которые можешь переварить. Не можешь, откажи либо сдвинь на более позднее.Сдвинул сроки, выполни. Взял деньги, умри, но выполни. Иль я не прав?????Заработать имя сложно, просрать легко и трудно восполнимо. Знаю, что Ярослав нормальный и адекватный. Надеюсь решит все проблемы. Ведь иногда хватает одного косяка, чтоб порушить многолетний труд и начинать все заново.У меня косяки менеджера решаются к примеру легко. Накосячил менеджер, с его зарплаты решение вопроса. Один месяц остался без зарплаты, теперь внимательно отрабатывает заказы. И пох , что менеджер мой сын. как говорят в Казахстане, лучше быть щенком собаки, чем младшим сыном.

    Изменено пользователем beerov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну всяко бывает.

    Мы 2 года назад сидели в аренде. Приходит мужик и говорит - я это здание купил. Вам неделя, чтоб очистить помещение. А заказов уже на месяц. А надо найти новое помещение, подготовить его, все перевезти, смонтировать, настроить.... В общем Опа :(

    Но клиентов предупреждать конечно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вов, а что, так совсем плохо?? Те АРБ лучше? Ярослава давно работ не видел вживую, но не настолько надеюсь все плохо. Вроде стараются мужики!

    ИМХО, АРБ, на сегодняшний день, планка по качеству, куда можно стремиться, чтоб хоть как-то конкурировать на рынке.

    Тогда это будет Айронмен

    То есть "Железный мужик" это плохое качество? Вадим, предупреждать надо! :buzz: А мне бампер нравится уже. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Володя, я не про бампер Айронмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Просто ребят тоже понимаю. Продукт прдложили и наволились на них обьемы а справится немогут + перезды. НУ это все поправимо

    А я такого не понимаю. Как можно брать заказы, заранее зная, что в срок не выполнить. Мое мнение - это пох..стическое отношение к клиенту.

    Сам никогда не возьму лишний заказ, каким бы он интересным не был.( в производстве около 30 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Бывает все в этой жизни в процессе предпринимательства.

    Решается просто ( в описанной ситуэли ),не заказчик должен названивать,тот ,кто подрядился,должен позвонить,объяснить............и человек поймет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Бывает все в этой жизни в процессе предпринимательства.

    Решается просто ( в описанной ситуэли ),не заказчик должен названивать,тот ,кто подрядился,должен позвонить,объяснить............и человек поймет

    +100пиЦЦот

    Хотя мне при общении с фирмой Ярослава видимо сильно повезло... Бампер + Кит подвески пришли с задержкой до 20 суток... Бывал в СПБ в его сервисе - отношение к клиенту вполне адекватное (приехал с проблемой проводки)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ......У меня косяки менеджера решаются к примеру легко. Накосячил менеджер, с его зарплаты решение вопроса. Один месяц остался без зарплаты, теперь внимательно отрабатывает заказы. И пох , что менеджер мой сын. как говорят в Казахстане, лучше быть щенком собаки, чем младшим сыном.

    Вадим, дык у тебя даже ЖЕНА записывается на замену масла за две недели и ждёт своей очереди. Хотя работает там бухгалтером. :laugh: :ok::friends:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Архип, не только жена. Я сам жду очереди. Порядок должен быть! Нельзя же клиента, который прождал 2-3 недели заставить ждать еще, потому что моей жене или мне срочно понадобилось свою машину сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у нас вообще большинству производителей и барыг нужно тренинги читать. а то они вообще часто нихрена не понимают, кто такой для них клиент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Бывает все в этой жизни в процессе предпринимательства.

    Решается просто ( в описанной ситуэли ),не заказчик должен названивать,тот ,кто подрядился,должен позвонить,объяснить............и человек поймет

    Именно так!!!

    Молчание - пренебрежительное и оскорбительное отношение к клиенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Архип, не только жена. Я сам жду очереди. Порядок должен быть! Нельзя же клиента, который прождал 2-3 недели заставить ждать еще, потому что моей жене или мне срочно понадобилось свою машину сделать.

    Гы, это из разряда фантастики! Если так то это всем пример. У нас же дивиз как на насесте "Клюй ближнего и насри на нижнего".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да не фантастика это. Это порядок. Приоритет только транзитные машины и те, кто выезжает на охоту, и машинка подвела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да не фантастика это. Это порядок. Приоритет только транзитные машины и те, кто выезжает на охоту, и машинка подвела.

    Вот почему я и поехал за две тысячи километров к Вадиму. Как не парадоксально, но ближе нормального сервиса не нашел. Везде, либо жопорукие, либо скряги, не менее жопорукие.

    Еще раз спасибо, Вадим! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Сам то, Ярослав что ничего не отвечает,может правда все так плохо с переездом,а человеку искренне сочувствую,но думаю все решится в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.