Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у треил джир для TLC 70 подобный комплект стоит 350 баксов. для 80к не делают :(

    выложи плиз линк на 70 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выложи плиз линк на 70 ки.

    выше мой пост есть . Но это только для 70к до 91года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Там нарисовать минут за 15 его можно .

    дак надо всем порисовать, чтобы получилась дельная деталька. а потом сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Как заказал там?

    http://www.pirate4x4...y-you-need.html

    Я перцу этому написал что вот хочу купить, а он молчит паразит((

    Писал ему или звонил или с сайта заказывал? Потом на 80 японическую праворукую встанет? Собстенно я им этот вопрос и задал...

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потом на 80 японическую праворукую встанет?

    Встанет , надо будет только с правого кулака на левый втулку под палец перепрессовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    меня вот что огорчает с этими кулаками амеровскими, рулевая короткая которая тяга нихрена не будет параллельна панаре... а это ацтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я имею ввиду если стоит занрус 4".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    меня вот что огорчает с этими кулаками амеровскими, рулевая короткая которая тяга нихрена не будет параллельна панаре... а это ацтой.

    а по-моему, она будет стоять так же, как и, если поставить сошку из занруса. толщина у них примерно одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну это узнаем только когда приедет комплект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Ездил 2 года с сошкой Занрус, месяц назад сломало шпильку и появилась трещина в металле или наоборот. Пока поставил на родную, экспериментировать больше не охота.

    Эксплуатация: 80% -город 35" Procomp MT, 20% - покатушки на 36 Irok.

    P.S. Еще год назад лифтовал две машины Занрусом, пока проблем не обнаружено. Владельцев машин оповестил о возможных проблемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Списался с америкосами, но не совсем понял терминологию)) Я спросил что еще нужно будет делать для этих кулаков. ВОт что ответили.

    panhard bar needs to be relocated by a fabricator/welder, heim joints for steering and tie rod/drag link tubing.

    Первое понятно, панару перенести - она и так перенесена занрусовской шнягой, а вот вторую часть я даже со словарем не понял)

    На фотках у них какието другие наконечники на рулевой тяге стоят, межколесной и рулевой. Возможно он имел ввиду это надо будет поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну панару переносить не обязательно, оно нужно тока если лифт 6" под 37, с наконечниками проще, в сошки запресованы втулки, они под стандартные наконечники, а ежли хочешь как у них на фотках втулки спрессовываешь и все.

    p.s. я себе панару оставлю позади моста ибо 37 тапок не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    ну панару переносить не обязательно, оно нужно тока если лифт 6" под 37,

    не согласен с этим утверждением. Гораздо важнее с т.з. управляемости параллельность тяги панара и рулевой сошки. Если панар будет под большим углом к горизонту, и при этом рулевая тяга параллельна горизонту, то при работе подвески на ухбах машина будет ощутимо подруливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    блин что я пишу, не панару а длинную рулевую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Первое понятно, панару перенести - она и так перенесена занрусовской шнягой, а вот вторую часть я даже со словарем не понял)

    На фотках у них какието другие наконечники на рулевой тяге стоят, межколесной и рулевой. Возможно он имел ввиду это надо будет поменять.

    heim joints - сферический подшипник, смотри картинки; tie rod - рулевая тяга, drag link - тяга каторая соединяет сошки на кулаках (хз как она в терминологии называется)

    то есть на этих тягах предлагают ставить сферические подшипники (СП) вместо шаровых шарниров (сами СП у этих тюнинговых контор как правило можно купить. Это стандартные детали, которые серийно выпускаются (американской точно, а нашей - хз) промышленностью. Бывают в антикоррозионном исполнении. Бывают с масленками. Массово в авиации используются например)

    Вот статья о применении

    Фотка во вложении

    post-277-0-33269000-1370522115_thumb.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть на этих тягах предлагают ставить сферические подшипники (СП) вместо шаровых шарниров (сами СП у этих тюнинговых контор как правило можно купить. Это стандартные детали, которые серийно выпускаются (американской точно, а нашей - хз) промышленностью. Бывают в антикоррозионном исполнении. Бывают с масленками. Массово в авиации используются например)

    Не работают они у нас долго .

    Я на рулевом уже 4ре комплекта поменял и уже полгода езжу с большим люфтом в них . Все думаю применить крепкое и от воды и грязи не умирающее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Только начали строить 80-ку (6-й лифт), в планах 35-е колеса на дальняк, 37-е на бедлоках по месту и вот какая идея по поводу рулевого механизма, только крепить нужно прямо к мосту а не как на фотке.

    bccc7adbee27.jpg

    В этом случае уже не нужна задняя рулевая тяга и качество покрытия вообще никак не отразится на рулежке потому как рулевой механизм всегда в параллеле с мостом...

    Изменено пользователем AlexH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мм а причем тут сошка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    мм а причем тут сошка ?

    Посмотри внимательно. Используя такой механизм, тебе все еще нужно что-то придумывать с сошкой? можешь использовать родную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только начали строить 80-ку (6-й лифт), в планах 35-е колеса на дальняк, 37-е на бедлоках по месту и вот какая идея по поводу рулевого механизма, только крепить нужно прямо к мосту а не как на фотке.

    Во первых сошки нужны по любому И даже скажу что усиленные кулаки с сошками нужны с этим рулевым обязательно .

    А во вторых это гидрообьемное рулевое не имеющее жесткой обратной связи колес с рулем . С таким рулевым на дальняк никак нельзя , с ним на асфальт нельзя .

    Если что - Я три года катаюсь на том что на картинке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.