Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посмотри внимательно. Используя такой механизм, тебе все еще нужно что-то придумывать с сошкой? можешь использовать родную.

    Родная 80я сошка с этим рулевым по бездору пару км не проживет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Во первых сошки нужны по любому И даже скажу что усиленные кулаки с сошками нужны с этим рулевым обязательно .

    А во вторых это гидрообьемное рулевое не имеющее жесткой обратной связи колес с рулем . С таким рулевым на дальняк никак нельзя , с ним на асфальт нельзя .

    Если что - Я три года катаюсь на том что на картинке .

    По поводу обратной связи мне тоже было не понятно, оттого и сомневался. Может в твоем случае проблема в чем-то другом?

    В любом случае, буду пробовать пихнуть ее на свой ренглер, на нем я далеко не езжу, по местным карьерам в основном, там и опробую.

    Родная 80я сошка с этим рулевым по бездору пару км не проживет .

    Это компания предлагает усиленные сошки, правда за дополнительные деньги уже.

    Изменено пользователем AlexH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может в твоем случае проблема в чем-то другом?

    У меня нет проблем . Это конструкция рулевого .

    вот просвящайся http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59053&st=0

    Это компания предлагает усиленные сошки, правда за дополнительные деньги уже.

    У меня половина машины собрана из деталей этой компании .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ну вот...

    Гидроруль (Orbilai valve) бывает 2-х видов. С закрытым центром (без реакции) и с открытым центром (с реакцией, т.е. с обратной связью).

    От тракторной техники - без реакции, т.к. реакция трактору нафиг не нужна.

    Трэйлджировский и другие, которые продаются оффроадными магазинами, как раз с реакцией. Реакция, конечно, не совсем как на механике, но она есть.

    Все рули с реакцией работают как насос. Т.е. при выключенном двигателе поворачивая руль руками, качаешь масло в цилиндр и поворачиваешь колеса. Тяжело, но можно.

    Усилие на штоке цилиндра зависит от площади поршня и давления насоса. Разумных размеров цилиндр не в состоянии ничего выломать.

    При проектировании гидроруля главное правильно расчитать его объем (их куча разных) и соотнести его с объемом цилиндра и возможностью насоса. Чтобы это правильно сделать, надо либо подучить основы гидравлики, либо купить готовый кит.

    В общем все, как всегда, пока сам не попробую, не успокоюсь :)

    Изменено пользователем AlexH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну вот...

    Ты читаешь то , что хочешь видеть . Обратная связь есть , но она не жесткая , она маслом по шлангам передается . жесткой механической связи руля с колесами нет . Лопнул шланг и нет руля . Мы в феврале на соревах после обрыва шланга дерево в лесу снесли толщиной 30см со скорости 40км/ч . Два часа шланги латали , так как рулить машина не могла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ты читаешь то , что хочешь видеть . Обратная связь есть , но она не жесткая , она маслом по шлангам передается . жесткой механической связи руля с колесами нет . Лопнул шланг и нет руля . Мы в феврале на соревах после обрыва шланга дерево в лесу снесли толщиной 30см со скорости 40км/ч . Два часа шланги латали , так как рулить машина не могла .

    Да это-то я понял, просто так надеялся, что нашел хорошее решение под 6-й лифт. В общем на кукурузер оставлю этот вопрос пока открытым. Поставлю на ренглер и поезжу по разным покрытиям, там и определюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Не работают они у нас долго .

    Я на рулевом уже 4ре комплекта поменял и уже полгода езжу с большим люфтом в них . Все думаю применить крепкое и от воды и грязи не умирающее .

    может просто подобрать исполнение надо (металл покрепче, фторопластоввое употнение для защиты внутренностей от грязи)? Если память не изменяет я такие шарниры на "Ураганах" (в РВСН ракеты по бездорожью возили) в подвеске видел, а в СССР туда ненадежный узел не ставили бы

    В любом случае, на те сошки можно и обычной закрытой конструкции шаровые шарниры поставить, размер только подобрать под возросшие нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может просто подобрать исполнение надо (металл покрепче, фторопластоввое употнение для защиты внутренностей от грязи)?

    Три варианта пробовал . Потом выяснил что не только у меня проблема с этим . Они расшатываются до люфта в 5мм примерно очень быстро , а дальше уже могут очень долго ходить . Благо с моим вариантом рулевого такой люфт вполне нормальный и на управляемость сильно не влияет .

    В любом случае, на те сошки можно и обычной закрытой конструкции шаровые шарниры поставить, размер только подобрать под возросшие нагрузки

    Да всё хочу от трактора типа JCB взять , там закрытые шарниры с возможностью шприцовки . Всё никак руки до них не дойдут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    выходит это для рок-краулинга конструктив, не для наших грязей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это вообще не для машин которые катаются по дорогам общего пользования, я собственно про это и спросил, причем тут ЭТО ? а то что треил джир делает кулаки и сошки - я там выше уже писал что они НЕ делают их для tlc 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    По пунктам.

    1.Вариант с допорлнительным крепом на родную сошку мы с Азиатом обсуждали год назад.Верно.Я писал,что из за больших плечей смысла в подобном не вижу ни малейшего.Добро бы был какой тугой узел посадочный,а цепляться за сошку длинной в 20 см да ещё вверх 10,ну не верю я в эффективность подобного.Считал и считаю,что наш способ куда правильнее-за уши кулаков.

    2.Лопающиеся задние кронштейны для меня ,честно гря,неожиданность.Какие тыда собрались вибрации и почему,ума не приложу.Голову не стали ломать и как только с Сахалина пришла весточка о лопнувших задних кронштейнах их сразу стали усиливать.Продолно,прутком 10х10 крадратным той же стали.Все сошки из 20 стали,шкворневые оси из 30.

    3.Шпильки рвёт всегда по одной причине-наличие люфта на посадочной плоскости кулака.Шпильки рвёт на оригинальных сошках и на наших.Рассказываю как добиться прекращения оного(операция производилась нами на всех спортивных мостовых машинах раз в сезон.Уму разуму учили нас финны.)

    При высоких знакопеременных нагрузках на шпилечный узел или в случае неумелого затягивания шпильки с превышением момента затяжки установленного заводом изготовителем,в теле металла возникает вытяжка конусом наружу.Этакий кратерок вокруг резьбы.На его вершинке и качается сошка.Наша ли,заводская,не важно.И сколько шпилек не меняй,пока кратерок есть добиться правильной работы узла невозможно.

    Мы делали так:Снимали кулак,ставили его в тиски и мелким напильником с хорошей плоской гранью или шабером убирали кратерочки.Их сразу видно,после первого же повода напильником по поверхности.Работать надо аккуратно,стараясь не завалить плоскость кулака и останавливаться сразу,как только след напильника печатать начинает всю плоскость.

    После подобной обработки шпильки живут долго и счастливо.

    4.Все лопнувшие сошки мы меняем без особых рассуждений.На сегодня поменян с десяток.

    5.В кузню можно наши сошки не таскать,как советовали выше,они в кузне все побывали.Да и ст 20 не слишком нуждается в нормализации,но всёрно,все проходят термообработку.

    6.Узел мне самому не очень нравится.Кажется слабоватым,хотелось бы шпилек боболе,но...

    7.Машины с сошками катаются очень жестко,ну,Ладогу каждый год едет пяток-шесток таких машин,Арктик трофи там всякие...Нормально живут.Я сам несколько тому удивляюсь,но живут нормально.

    8.Очень важно при установке сошки соблюсти равномерный натяг болтов доп кронштейнов.Ежели есть зазор-отрегулировать шайбами,ежели слишком плотно садится-подточить.Болты ограничения поворота сидят в приливах необработанных после литья с открытыми размерами и возможны зазоры до них.Задний кронштейн,я так думаю,лопается именно из за посадки в натяг.Оно не верно.

    Саня Занрус отьездил на сошке своего имени уже пять лет на машине с которой 37й тапок не снимался ни разу по местам не столь отдалённым и по трассе и по грейдерам.И то,что оно живо-здорово,А так же у более чем тысячи машин,на которых стоит наше изделие,вселяет в нас надежду,что оно может и спорно,но работоспособно.

    А то,что американцы самые умные,эт понятно,кто бы спорил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6.Узел мне самому не очень нравится.Кажется слабоватым,хотелось бы шпилек боболе

    Не думал сделать новый кулак многошпилечный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ярослав, после прочтения данной ветки специально лазил и смотрел сошку, вроде-бы целая уже год стоит, но как то очково оно. Бывает что и с семьей езжу, и с ребенком. В связи с этим вопрос, можно ли как-то превентивно ее усилить своими силами, и как это правильно сделать? Шпильки как поставили так и стоят их у меня не рвет.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    profile_mask2.png

    tokarevav@emsd.ru

    cleardot.gif3 июня (5 дн. назад)

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    кому: мне, 4wdservice

    cleardot.gif

    Доброго времени суток.

    Пишу вам С петропавловска - камчтаского.

    У нас довольно много народу ездеет на ваших лифт комплектах занрус для

    крузаков.

    Но несколкько месяцев назад у моего знакомого сломалась рулевая сошка, а

    вчера она сломалась и у меня, отъездив меньше года. Фото в приложении.

    Сломались они и у меня и друга в одноми том же месте.

    Эксплуатация не экстремальная, но и не городская.

    В общем к вам вопрос, возможно к вам уже обращались с данной проблемой и

    вы чтто изменили либо в конструкции либо в технологии сзготовления. Если

    так, сообщите пожалуйста.

    Сейчас стоит вопрос заказывать у вас новую и усиливать ее в этом месте,

    или остаться на родной. Спасибо.

    Алексей Кононов <tamerlangroup@gmail.com>

    3 июня (5 дн. назад)

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    кому: tokarevav

    cleardot.gif

    Здравствуйте! Давайте мы Вам поменяем по гарантии, пришлите только куда и кому отправлять, только придется немного подождать в наличии нет! У Вас ведь правый руль?

    3 июня 2013 г., 7:36 пользователь <tokarevav@emsd.ru> написал:

    cleardot.gif

    tokarevav@emsd.ru

    4 июня (4 дн. назад)

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    cleardot.gif

    кому: мне

    cleardot.gif

    Здравствуйте.

    Ухты не ожидал таког осервиса, очень порадовало, что меняете по гарантии.

    Сегодня я снимаю лопнувшую, на всякий случай все сфотографирую.

    Скажите всетаки вот что, может ее тогда в этом месте усилить, или вы уже

    это и так делаете? Основная проблема в том, что срезает болты, а уже потом

    лопается лапка.

    куда: россия, г.Петропавловск-Камчатский, Космический проезд 12. кв 21

    683000.

    кому Токарев Александр Владимирович.

    руль правый, автомат.

    Отспраляйте наоженным платежем, я доставку оплачу. Если можно не почтой

    россии.

    Спасибо еще раз за сервис)

    > ООО "Тамерлан"*

    > http://offroad-group.com*

    >

    > <http://offroad-group.com/>

    >

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не думал сделать новый кулак многошпилечный ?

    Да думал,думал.Промышленники отдельные люди.Им оно совсем не надо.А мне литьё никогда не потянутьТак что пока ездим на что есть.Хотя оно пральнее на четырёх хотя бы шпильках.

    Ещё раз грю,мне не нравится это изделие,мы и не собирались им торговать,делали себе под охотничью машину и ездили на ней чёрти скоко и чёртигде,потом парни для спорта упросили сделать такую же,потом Саня Занрус.И у всех работает.Хотя САПР протестует.

    Но ты прав.Как САПР.

    Ярослав, после прочтения данной ветки специально лазил и смотрел сошку, вроде-бы целая уже год стоит, но как то очково оно. Бывает что и с семьей езжу, и с ребенком. В связи с этим вопрос, можно ли как-то превентивно ее усилить своими силами, и как это правильно сделать? Шпильки как поставили так и стоят их у меня не рвет.

    Мы сейчас усиливаем это место,в пнд положу новые фотки сошки.Может и есть смысл ,работа там невеликая,правильнее усилить.Заодно снять и плоскости проверить,я умное выше сказал.На спорте на 36м Айроке на 70ке по 4-5 раз в сезон шпилько рвало в ЧР по ТР-2.Стали шлифовать-ни разу после того.Вот такая разница.

    Я понимаю,что это не аргумент,но НИКОГДА разрушение этого узла не возможно вдруг.Типа ехал-ехал и Бац,в канаве.Оно обязательно заколбасит,появится Шимми,стуки,лязги.Оборвать сразу и уши и шпильки не можно физически.Народ пишет,что побывали в жутких авариях,а сошки только гнуться,не разрушая кулак и не обрывая шпильки.

    Понимая во что играю,ещё раз заявляю,что применение сошки и прочего нашего железа в ходовой и не только является исключительно вашим решением.Всё,что мы можем предоставить-не сертификаты,а отзывы сотен и сотен,про занрус тысяч людей эксплуатирующих наше железо.Мы и процесс то изготовления не всегда можем попунктам контролить,а уж установку где нить в Твери или Азове ну никак не возможно.Только ваши головы,руки и здравый смысл.

    Мы всегда готовы консультировать и помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Фига се.Это к вопросу о гадстве моей конторы,обильно обсуждаемом в курилке.Оказывается ТС уже нам писал,получил удовлетворение и ответ и было это не вчера.Вежливости ради правильно ему было бы о том сообщить.Но нет,пост о лопнувшем.Хорошая штука электронная почта.Памятливая.

    Сошка ТС готова будет на след неделе,вместе в сорока другими комплектами,обсуждавшимися в курилке.Отправим сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может будет какой-то другой вариант сошки? измененный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    http://i349.photobucket.com/albums/q368/80serieschop/DSCF6350.jpg

    порадовали клюшки сверху стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вставлю свои пять копеек : у меня сошка и все остальное ходит 3-й год. Были и "уши" и кто к нам ездит знают какие у нас дороги на Рыбачий и по остальным злачным местам - это места обитания моего пятнистого - все целое. Установил еще 2 комплекта Занруса, правда последний месяц назад, притензий нет. У себя перетряхивал передок - только при затягивании верхних шпилек обломал одну. Оказалось, что держалась она на честном слове. Такие вот пироги, в конце недели надеюсь будут с рыбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Да эт оя писал вам на почту.

    Фига се.Это к вопросу о гадстве моей конторы,обильно обсуждаемом в курилке.Оказывается ТС уже нам писал,получил удовлетворение и ответ и было это не вчера.Вежливости ради правильно ему было бы о том сообщить.Но нет,пост о лопнувшем.Хорошая штука электронная почта.Памятливая.

    Сошка ТС готова будет на след неделе,вместе в сорока другими комплектами,обсуждавшимися в курилке.Отправим сразу.

    Ничего не понял, что ты имел ввиду, но надеюсь я ничем Вас не обидел) Я не знал что делать, вот и создал тему. Написал Вам и сюда одновременно примерно. Яж не знал как вы отреагируете на претензию о косяке детали. А оказалось очень даже радушно, вежливо и с пониманием. Так что еже ли что извини)

    На счет не может сразу сломаться, появиться шимии и тд.

    Ничего неблыо вообще, даже намека на какуюто вибрацию, малейшую потерю управляемости - ничего. Ехал и ехал. А потом внезапно колеса начали жить своей жизнью. Остановился посмотрел - все дело держалось на одном единственном болте передней лапки. Все остальное лопнуло и болты сорвало, сама сошка вылетела гдето на полтора саниметра из кулака. Очень повезло что сломалось не на трассе а на лесной дороге - там скорости маленькие.

    После ремонта: шковрень разбомблен полностю. немного повреждена граната. Корчое весь ремонт встал со всеми ремкомплектами всего в 2 тыщи рублев. Так что легко отделался)

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.