Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не не обидел.Мы люди привычные.

    Видимо потому и не было заранее понятно,что есть неисправность,что разбираться стал кулак на ходу,что дорога была лесная,не быстрая и не ровная.

    может будет какой-то другой вариант сошки? измененный?

    К сожалению,принципиально нового ничего не изобрести.Всюду,где можно было за кулак,мы взялись.Неплохо бы ло бы добавить точку крепления за отверстие датчика абс,но немногие согласны от него избавиться и от подобной идеи мы в своё время отказались.

    У меня есть некоторые соображения по поводу лопающихся шпилек.Надо будет проверить нам самим плоскость привалочную.Может и у нас потаскивает сошки во время изготовления.Позырим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Ну хорошо, что не в обиде, ат о действительно некрасиво както вышло)

    Водить, мне показалось, начало часа за три до момента, когда ваще управляемость потерялась, так что действительно в лесу скорее всего не заметил как процесс пошел.

    А шпильки собственнного изготовления или откудато взяты японские? А то может в них проблема?

    А вообще идея лапками отличная. это как раз и спасло от внезапного полного разрушения и потери управления. Когда уже все сломалось, передняя лапка продолжала бороться), и благодяря ей я и доехал до дома хоть и очень медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ярослав, такой к Вам вопрос, а забубенить кулак как америкосы на 6 шпилек в нашей волшебной стране не выйдет ? вроде как многие на литье подаются в белку, ибо у нас денег хотят невменяемо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще хотел добавить, я на своем конике еженедельно в течении года давал такой гари по грейдеру что теперь проверяю сошку после каждой поездки )) тьфу 3 раза все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Кстати вот вам моя история. Обламало у меня шпильки поворотного кулока с права. причем нижние, причем все 4. Ладно н агрунтовке. Посавил новые, через неделю опять обломало. (это еще когда у меня штатные стояли сошки) И так еще 3 раза. Короче пока небыла полернута привалочная плоскость так и ломало. полернул и вот 4 год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну хорошо, что не в обиде, ат о действительно некрасиво както вышло)

    Водить, мне показалось, начало часа за три до момента, когда ваще управляемость потерялась, так что действительно в лесу скорее всего не заметил как процесс пошел.

    А шпильки собственнного изготовления или откудато взяты японские? А то может в них проблема?

    А вообще идея лапками отличная. это как раз и спасло от внезапного полного разрушения и потери управления. Когда уже все сломалось, передняя лапка продолжала бороться), и благодяря ей я и доехал до дома хоть и очень медленно.

    Да ну,парни,что ж мы ,маромои какие,чтоль?Шпильки оригинальные,такие же стоят внизу кулака,у нас такого качества не найти российского.

    Ярослав, такой к Вам вопрос, а забубенить кулак как америкосы на 6 шпилек в нашей волшебной стране не выйдет ? вроде как многие на литье подаются в белку, ибо у нас денег хотят невменяемо....

    Будем лить.Когда не знаю,но в планах есть.Может кто первей начнёт.Ежели не начнёт,будем мы.Правильно это и спокойно.И нам и вам.

    Кстати вот вам моя история. Обламало у меня шпильки поворотного кулока с права. причем нижние, причем все 4. Ладно н агрунтовке. Посавил новые, через неделю опять обломало. (это еще когда у меня штатные стояли сошки) И так еще 3 раза. Короче пока небыла полернута привалочная плоскость так и ломало. полернул и вот 4 год полет нормальный

    Во-во.И я грю,полируйте и соблюдайте момент затяжки.

    Мы ведь жадные.Знаете откуда мы кулаки на кондуктора сошечные берём?Новые?Не,во дворе у меня кучка металла всякого жалкого,так вот там кулаков с вырванной резьбой верхней шкворневой крышки ещё штук пять наберётся.Кто их так с дури тянет,ума не приложу,но машин с потянутой резьбой на кулаках много приходит.Без наших сошек,на штате.А кулаки как раз часто и бракуем при лифтовке.

    Мы в вытянутые резьбы футорки ставим и в кондуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А кстати, какой момент затяжки на этих шпильках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.Вопрос по конструкцыи сошки.У всех кольцо к которому крепится рулевая тяга приваренна к основному телу сошкиpost-25446-0-86716200-1376305900_thumb.jpg или только у меня так,как то не надежно выглядит.Еще вопрос по  конусным шайбам,мне показалось что слишком большое отверстие сделано для этих шайб.Я затянул гайку динамометрическим клочом и конусные шайбы полностью утопились заподлицо аж прогнулись обыччные шайбы во внутрь конуса от гайки,наверное нужно подобрать шайбы меньшего диамера что б утапливались вместе с конусными.Так тоже не должно быть,конусная шайба должна выступать при полном затяге на 1-2 мм тогда она хорошо обжимает шпильку и усажыватся в конус.

     

    Совет еще,внимательно осматривайте привалочные плоскости сошки и кулака.У меня на сошке с зади сварочный шов мешал хорошо усадить сошку,зазор оставалася около миллиметра,хотя все остальные отверстия совпадали.После того как убрал немного шва,пришлось поработать напильником в месте крепления сошки к болтам ограничителя хода кулака так как отверстия уже перстали совпадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80 HDFT GX

    заказал на посмотреть я вот этот комплект

    http://www.pirate4x4.com/forum/axles-tires-wheels/997804-fj80-high-steer-way-you-need.html

    добрый день отзовитесь кто получал комплект усиленных кулаков  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Заказал сошку в лаборатории у Ярослава,хотел спросить у него в личке, но я думаю что не только мне будет познавательна инструкция установки(про подготвку поверхности понял).Какие еще могут быть подводные камни, какой момент затяжки и др.С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

     

    Заказал сошку в лаборатории у Ярослава,хотел спросить у него в личке, но я думаю что не только мне будет познавательна инструкция установки(про подготвку поверхности понял).Какие еще могут быть подводные камни, какой момент затяжки и др.С уважением.

     

    Затягивай хорошо но не сильно. позже залезь протяни. Боковые болты огранечителя поворота закручивай через хорошую большую шайбу.

     

    А вообще я жду когда мне придет кулак переделанный под 4 шпильки крепления верхней сошки. Свою я тоже сломал. причем скорее по собственной глупости и упущению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

     

    А вообще я жду когда мне придет кулак переделанный под 4 шпильки крепления верхней сошки. 

     

    что-то не нашёл у них на сайте такого кулака? 

    плохо смотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Затягивай хорошо но не сильно. позже залезь протяни. Боковые болты огранечителя поворота закручивай через хорошую большую шайбу.

     

    А вообще я жду когда мне придет кулак переделанный под 4 шпильки крепления верхней сошки. Свою я тоже сломал. причем скорее по собственной глупости и упущению

    Кирилл  расскажи подробней как сломалась сошка и в каком месте,это был брак сошки или неправильная установка? Спасибо.

    Изменено пользователем andrey105n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Alex Vinogradov У них пока и нет. Этот узел мы сейчас и испытываем на мне в том числе. Чуть позже появится и на сайте в продаже. в месте с остальными новшествами для подвески 80 ки.

     

    andrey105n Сошка сделана отлично. нареканий нет. То что  она сломалась это уже мой косяк установки. не учел некоторые моменты. Подтянул после 5000 тыщ. Потом еще через 4000. потом через 5000 не подтянул и тупо выломало шпильки и вся нагрузка легла на лапку заднюю которая и сломалась.

     

    Вывод. При монтаже садим на лактайт, и боковые огранечители поворота прикручиваем через шайбы. и смотрим переодически на предмет микро трещин в прилегающей плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подтянул после 5000 тыщ. Потом еще через 4000. потом через 5000 не подтянул и тупо выломало шпильки

     

    Не  должно быть такого в  правильном узле  .  Любая  гайка  или болт должны  затягиваться  один раз с  определенным  моментом и  не  требовать протяжки   в  процессе  эксплуатации .  

    Так как узел у  тебя  ослабляется  , это говорит только об одном - он не  держит прилагаемые  к  нему  нагрузки  , поэтому  шпильки и  рвет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    привалочные могли быть элепсом. и из за не плотного прилегания и тянет шпильки. и в итоге обрывает. вообщем с этим то я разобрался, и в какой то степени рад что сломалась. так как при всем уважении но должной надежности оно не имело на мое усмотрение. Так как всего 2 шпильки на сошку для больших катков. "маловато будет". Посему решил при первой поломке искать альтрнативу. И как бы вроде есть. Переделка родного кулака под 4 шпильки. А так насегодня в белоросии вроде как по нашим чертежам готовятся отлить первый кулак на тесты с усилениями и шпильками на 4 точки. Жду вот с нетерпением. Пока ярославские буду тестить  изделия


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Кирилл скинул бы фото как переделанный кулак выглядит под 4 шпильки.Очень интиресно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кирилл скинул бы фото как переделанный кулак выглядит под 4 шпильки.Очень интиресно.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    В 06.06.2013 в 17:25, AZIAT сказал:

    Не работают они у нас долго .

    Я на рулевом уже 4ре комплекта поменял и уже полгода езжу с большим люфтом в них . Все думаю применить крепкое и от воды и грязи не умирающее .

     Андрей, тоесть ты не рекомендуешь их ставить взамен родным рулевым наконечникам?

    131-1306-11+steering-you-straight-heim-joints-vs-tie-rod-ends+single-shear-mount.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Редис Редисович сказал:

    Андрей, тоесть ты не рекомендуешь их ставить взамен родным рулевым наконечникам?

    Да , нет в  них никакого смысла на наших машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.