Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    привет передавать надо не экзисту а турецким самопальщикам - налицо зверский контрафакт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мерь дырку и морковку, подбирать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Думается мне, что дело в том, что на этом редукторе пара ранее была поменяна на пару нового образца. Размеры у нее как на машинах после 2002 года. У нее больше шлицев. Я переставлял и в передние и в задние новые пары. С ней меняются фланец, сальник, маслоотражающая шайба (сзади кольцо, спереди пропеллер) и гайка. Старые не подходят. Разве что маслоотражающее кольцо можно на два миллиметра раздраконить напильником. По заднему редуктору данных по номерам не осталось, а на передок вот (сальник там в стоке такой же, как сзади):

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16231.msg228616#msg228616

    Дальше в этой же теме про то, как в оба редуктора вкатили "усиленные" (после 2002 года) пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Извиняюсь, свой еще не ковырял. Но обычный и LSDшный отличаются

     

    Извините , а на 78 бывают LSD мосты штатно? я считал что только с электро принудительной блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не бывает

    или пустой или электроблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Причем если мне не изменяет память, то отличаются сальники только наличием грязезащитной юбки для жесткой блокировки и отсутствием оной для простых.. я ставил с юбкой, хоть и блока нет - подошло

    НЕ только этим отличаются.

    Самое главное отличие в том что у "простого" сальника насечки для отгона масла направлены только  в одну сторону, а у сальника 90311-38047 направлены в одну и в другую сторону.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    не бывает

    или пустой или электроблок

     

     

    как не бывает ?

     

    вот:

     

    410794%20.png

     

     

    и вот тут вторая строчка

     

    dcc4c1116c72.jpg

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    возможно, они и бывали для каких то рынков

    я лично не видел ни разу

    78х задних мостов разобраных лично видел десятки

    ни одного лсд

    и не слышал чтобы кто то видел

    и кода G145 кстати тоже не встречал на 70ке ни разу

    а почему балка в каталоге от 70ки до 90г?

    и есть в этом каталоге именно мост с локом?

    если нет - то каталог для 70ки до 90года, там может и были лсд, и то по моему только из-за отсутствия лока

    и тогда к 78м этот факт отношения не имеет :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    эту схему выдает для Прадо 78 92 года

    редуктор с блоком - это самый нижний (G144)

     

    по балке - не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Выручайте, коллеги. Машина снова встала (((

    Нужны парт номера на задние ступичные подшипники, сальники и что там ещё меняется до кучи в этом случае. Напомню, задний мост у меня на барабанах, хотя по фрейму должен быть на дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На карт. Название и номер Цена 42311A

    Сальник полуоси внутренний

    90310-50001

    Lj71

    171 р. 42423

    Кольцо упорное подшипника ступицы колеса

    42423-20010

    Lj71

    386 р. 42421C

    Кольцо уплотнительное

    90301-88077

    Lj71

    182 р. 42441

    Кольцо уплотнительное

    42441-35020

    Lj71

    303 р. 42311D

    Кольцо стопорное полуоси

    90520-36045

    Lj71

    56 р. 42311E

    Сальник полуоси наружный

    90313-48001

    Lj71

    171 р. 42311C

    Подшипник ступицы колеса

    90363-40020

    Lj71

    2 072 р. 42421

    Обойма подшипника ступицы

    42421-35030

    Lj71

    1 113 р. 42611E

    Шпилька ступицы

    90942-02052

    Bj7#,lj71

    122 р. 42444R

    Кольцо уплотнительное

    42444-35050

    Lj71

    50 р. 42443

    Прокладка барабана тормозного

    42443-55020

    Bj7#,lj71

    61 р. 42311

    Полуось ведущего моста

    42311-60071

    Lj71;rh

    3 911 р.  

    Полуось ведущего моста

    42312-60101

    Lj71;lh

    10 686 р. 42403

    Диск тормозной задний

    42431-60040

    Lj71

    5 068 р.
     

     

     

     

    картинка та же

    11.JPG

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    stass_03  спасибо за отклик и развёрнутый ответ.   :friends: Респектую тебе за небезразличие  :thank:

     

    Вот сижу сейчас и анализирую, как не крути, а покупка запчастей у меня сейчас получается вслепую, только вскрытие покажет, что должно стоять по факту.

     

    Вот к примеру, если бы у меня мост был штатный как бьётся по фрейму, то ступичный подшипник имел бы номер 90363-40003   В варианте под барабан, который указал stass_03 уже вот такой 90363-40020  

     

    Значит что получается, конструкция, а вернее типоразмеры разные используются? 

     

    По логике, а вернее для оптимизации сборочного процесса на заводе, начинка ступицы, должна быть одинаковой, а концы, т.е. диск или барабан уже по факту.

     

    Кто что думает? Есть мысли?

     

    А может кто перебирал у себя на LJ78 и  есть уже проверенная информация? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Turkcell, Ну тут даже мыслей то быть уже не должно! Есть парт номера, и они разные! Ты сам сверил! Одну и ту же деталь тойота разными парт номерами не обзывает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обзывает и ещё как. В партнумбере зашифрован не только типоразмер - но и кузов и год и комплектация и даже замена по заводскому браку. А в коробочке - окажется обычный КОЙО за 4долл. Так что самый правильный и негеморный вариант - снять посмотреть и померить - и найти по параметрам. Но в случае топикстартера это увы на получится - машина постоянно ездит - и значит придётся брать по номерам. И не верить кроссам (межмарочным таблицам соответствия)...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подшипники и сальники у дискового и барабанного заднего мостов РАЗНЫЕ

    совсем разные и невзаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Продолжение истории...

    Пришли з.ч. по списку выше, предложенные stass_03. Приехал в сервис начали работу. Вскрытие показало, что у меня были установлены российские подшипники VBF 6308.2RS (Вологда) Рассыпались оба в хлам. Некоторые шарики даже оказались разломанные. Сейчас установил всё оригинал, TOYOTA 90363-40020 (в коробке был подшипник KOYO 6308T).

    Вообщем всё встало как положено, кроме тормозного барабана. Мой нынешний намного больше свеже купленного. В чём подвох? Смотрите фото с рулеткой.

    Одним словом сейчас озадачился, какие же барабаны у меня стоят, что в итоге покупать, какой p/n ???

    post-10824-0-54819300-1387907295_thumb.jpg

    post-10824-0-07981400-1387907304_thumb.jpg

    post-10824-0-13790800-1387907311_thumb.jpg

    post-10824-0-64224400-1387907318_thumb.jpg

    post-10824-0-98424200-1387907358_thumb.jpg

    post-10824-0-36313000-1387907366_thumb.jpg

    post-10824-0-42123500-1387907373_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    всё остальное подошло? старые колодки были натёрты равномерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    по каталогу ОМС на диаметр 297 (295) выдаются такие коды

    TOYOTA          OMC

    42431-35110 100470

    post-6868-0-08375000-1387928734_thumb.gif

    DYNA 70 (MOD.)  100472

    post-6868-0-02164600-1387928743_thumb.gif

    43501-60010  100477

    post-6868-0-58928800-1387928844_thumb.gif

    42431-60020  100478

    post-6868-0-37299100-1387928898_thumb.gif

    42431-60070  100479

    post-6868-0-45283500-1387928952_thumb.gif

     

    вот что из этого тебе посоветовать - ума не дам :( Померь поточнее....

     

    каталог с чертежами тут

    http://www.omc-cologne.it/index.php?searchword=10047&ordering=newest&searchphrase=all&limit=20&Itemid=147&option=com_search&limitstart=0

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Продолжение истории...

    Пришли з.ч. по списку выше, предложенные stass_03. Приехал в сервис начали работу. Вскрытие показало, что у меня были установлены российские подшипники VBF 6308.2RS (Вологда) Рассыпались оба в хлам. Некоторые шарики даже оказались разломанные. Сейчас установил всё оригинал, TOYOTA 90363-40020 (в коробке был подшипник KOYO 6308T).

    Странно ,но задние ступичные подшипники должны быть роликовые ,а тут были шарики.  У меня не давно тоже подшипник развалился ,тоже шарики оказались. ставил сам, покупал оригинал . Видимо подделки попадаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.